Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
superterminator20081 писал(а):Какие свечи NGK на 21054 1,6i подходят?
BCPR6ES11 - под ключ 5/8", зазор калиброван 1,1мм - речь идёт о действительно фирмовом продукте, а не продьюст бай лицензин и пр.
superterminator20081
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Так никто и не ответил какой номер NGK подходят для инжектора, №4, №11, или №13? Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
superterminator20081 писал(а):Так никто и не ответил какой номер NGK подходят для инжектора, №4, №11, или №13? Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?
я ставлю N13 с момента покупки авто (5 лет) - неизменно превосходный результат
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
superterminator20081 писал(а):Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?
Такое ощущение что все кто на таком движке сразу должны были сменить свечи на нжк))). По теме. Номер 4 это bp6e марка по каталогу. Свеча без резистора с зазором 0.8. Ставится на машины с трамблером. А нужна с только с резистором и зазором 1...1,1. Значит 4 номер не подходит.
Нужно ставить "bpr6es-11" оно же номер 13 - ставится на любого инжекторного 8 клапанного жигуля. Сопротивление свечи (между резьбовым концом и центральным электродом) должно быть 4-6 килоом
Из нашей маркировки это А17дврм-1.0
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
andrmar писал(а):Так сам выстави зазор какой надо.
я у себя ради эксперимента хотел выставить зазор в 0.9 вместо 0.7 - ну вы знаете электрод то конечно отогнулся вот только наименьший зазор сместился с центра электрода к краю - я так понимаю это тоже не айс. В общем для себя сделал вывод что стоит взять свечи с большим зазором - вот у них, если чего, получится нормально уменьшить зазор
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
anykey писал(а): В общем для себя сделал вывод что стоит взять свечи с большим зазором - вот у них, если чего, получится нормально уменьшить зазор
На чисто "фирмовых" свечах зазор не трогают, даже предостерегают от этого - он откалиброван.
superterminator20081
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Всем спасибо за ответ. Теперь понял какие надо покупать свечи, ато я бы залепил себе 4 номер NGK на инжектор. Теперь выкидывать придётся. А если меньше зазор на свечах, для движка это очень напряжно будет, или ничего страшного не произойдёт?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Еще денсо иридиум пауэр хороши, но стоят негуманно.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
superterminator20081 писал(а): А если меньше зазор на свечах, для движка это очень напряжно будет, или ничего страшного не произойдёт?
На свечках Вошиках зазор выставлял 0,95-1,00 мм (по калибратору) - на 1,1 мм на них, по чему то, тяга терялась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы