Страница 1 из 2
bandgap
Ржунимагу.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/10/1172146

"Рынок иномарок сократился в октябре на 12%. Это произошло из-за недостатка предложений в сегменте $9?12 тыс. Помимо перебоев с поставками корейских автомобилей, из-за проблем с нехваткой бланков паспортов транспортного средства (ПТС) в два раза упали продажи Renault Logan. Ситуацией воспользовался АвтоВАЗ, который впервые с начала этого года превзошел прошлогодние показатели, пишет газета ?Бизнес?..."

Какой коварный АвтоВАЗ, воспользовался, что Логаноделы лоханулись Smile))

Первые два предложения (насчет 12% и недостатка предложений), видимо, соответствуют истине. Остальное - "жжачот".
не Шумахер
Меня тоже удивляет факт, что у Логана проблемы с ПТС, а у Акцентов и Нексий упало производство из-за забастовок в Корее.Но как бы там не было, люди действительно вынуждены покупать ВАЗы вместо нормальных автомобилей.
Рено и корейцы свои проблемы решат непременно, а ВАЗ -вряд ли.Я искренне хочу чтобы это произошло как можно скорее и продажи у ВАЗа упали раза в два.Это единственный способ поменять их менеджмент и наконец решить проблемы с качеством, дилерами и гарантийным обслуживанием.
ИМХО, дурацкая радость, по поводу трудностей конкурентов ВАЗа совершенно неуместна.Радоваться тому, что потребители вынуждены покупать вазовские корыта в безобразных салонах и платить за ТО больше чем за Рено(при навязываемом уменьшении межсервисного пробега) может только идиот.Извините.
RoninAG
Рено логан на мой взгляд хуже чем 10-ое семейство, т.к запас прочности очень мал, часто ломаться будет, а 10-ку нужно просто довести до ума немного, да правильно обкатать + бережнее относиться = все ок будет.
RoninAG
Более того у рено топ-модель Меган II такое барахло, постоянно на станциях. А Логан еще и России собирают.............
RoninAG
У меня знакомый постоянно на станции рено, говорит одни меганы, да логаны, привозят их десятками, эпидемия какая то.
не Шумахер
RoninAG писал(а):

Более того у рено топ-модель Меган II такое барахло, постоянно на станциях. А Логан еще и России собирают.............


Спасибо за информацию.Не знал Shocked
VadimG
RoninAG писал(а):

Более того у рено топ-модель Меган II такое барахло, постоянно на станциях. А Логан еще и России собирают.............



Так и подмывает написать: "Уважаемый RoninAG, пишу Вам сейчас с сервисной станции Renault, откуда практически не вылезаю, потому как стал владельцем барахла под названием Megane II..."
В общем Вы, пожалуйста, не пишите о том, чего совершенно не знаете, а то будете глупо выглядеть, ну прямо как сейчас. Без Вашего сообщения я и не знал, что моя машина постоянно ломается. Теперь буду знать. Спасибо.

Последний раз редактировалось: VadimG (10 Ноября 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз
bandgap
не Шумахер писал(а):

Меня тоже удивляет факт, что у Логана проблемы с ПТС, а у Акцентов и Нексий упало производство из-за забастовок в Корее.Но как бы там не было, люди действительно вынуждены покупать ВАЗы вместо нормальных автомобилей.



Я недавно купил новый ВАЗ совершенно осознанно. Пробег пока 3,5 тыс., ничего не ломалось, тьфу-тьфу три раза. Есть несколько знакомых с 1-2-годовалыми ВАЗами и пробегом 30-50 тыс. км, проблемы минимальны (сгорела 1 лампочка, заменили 1 аммо).

Да, я совершенно осознанно отдал 250 тыс. за новую Ладу-универсал (21114 люкс) и вбухал еще 50 тыс. в музыку-сигналку-зимнюю резину и КАСКО. За эти деньги новых т.н. "бюджетных" иномарок, тем паче универсалов, просто нет. Mузыку-сигналку-зимнюю резину надо в любом случае, КАСКО будет дороже, все опции намного дороже.

Лохан за эти деньги голый и с движком 75 лс. Нексия мне совершенно не импонирует, такая была у дяди в 1997 г. Акцент, хоть и на 2-4 штуки дороже, более конкурентоспособен, но что-то у меня с покупкой не сложилось, ждать AT/5 два месяца не стал, да и цены на них подняли на 9 тыс.р., просто так.

Все вышеперечисленные - седаны, а универсал - намного больше машины за почти те же деньги.

В общем, после длительного изучения рынка и просчета затрат, я понял, что иномашина, которая меня устроила бы, стоила бы от 16 тыс. $, и то только через 10 месяцев (Форд Фокус 2 универсал, например).

Выбор был обусловлен и тем, что ВАЗ я смогу нормально содержать и обслуживать, он экономичен по бензину, обладает неплохой подвеской и клиренсом. Ремонт и запчасти - не проблема, в отличие от иномарок.

Надо коврики резиновые? Да пожалуйста, выбирай, все по 450 руб. Хочешь чехлы на сиденья, чтобы детей и их велосипеды возить? Да вот они. Зеркала с подогревом поставить? Бери в любом крупном магазине, цена вопроса от 350 руб.

Если убивать машину каждодневным пробегом в 100 км по нашим дорогам, учитывая реалии сервиса за пределами Садового кольца, ВАЗ - абсолютно обоснованный выбор.


не Шумахер писал(а):

Рено и корейцы свои проблемы решат непременно, а ВАЗ -вряд ли.Я искренне хочу чтобы это произошло как можно скорее и продажи у ВАЗа упали раза в два.



Я искренне хочу, чтобы ВАЗ решил свои пресловутые проблемы с качеством, дилерами и гарантийным обслуживанием. С продажами у них и так все нормально, все лето и осень салоны стоят полупустые, машины разбирают влет.

А Рено и корейцев пусть кормят лягушатники и собакоеды.

не Шумахер писал(а):

Это единственный способ поменять их менеджмент



Каданников уходит уже, проснись.

не Шумахер писал(а):

и наконец решить проблемы с качеством, дилерами и гарантийным обслуживанием.



Не знаю как с качеством (а что, у Акцентов перестали течь радиаторы, дохнуть аммотризаторы и лопаться лобовые стекла?), а с дилерами и гарантийным обслуживанием в наших условиях я вижу ГОРАЗДО больше проблем у иномарок.

не Шумахер писал(а):

ИМХО, дурацкая радость, по поводу трудностей конкурентов ВАЗа совершенно неуместна.



Сами себе на ровном месте создали проблемы, а теперь лепят гнилые отмазки. ПТС не хватает, курам на смех. ИМХО Лохань по потребительским качествам - нео-Москвич, машина для дачников, а ценник на него задран на пару штук долларов. Народ это понимает, вот и проблемы со сбытом.

не Шумахер писал(а):

Радоваться тому, что потребители вынуждены покупать вазовские корыта в безобразных салонах и платить за ТО больше чем за Рено(при навязываемом уменьшении межсервисного пробега) может только идиот.Извините.



Лично я купил автомобиль достойного качества в хорошо оборудованном современном салоне, причем имел возможность выбора из полутора-двух сотен машин, из которых десятка два были интересующей меня модели. За ТО1 заплатил 2100 руб. + 120 р. за мойку (перечень работ весьма внушителен, это не просто масло поменять). Межсервисный пробег после ТО1 (при пробеге 2000-3000 км) - 15 тыс. км.

А что у Рено? "Какие фаши токасателства?"

И вообще, уважаемый, не надо свои комплексы систематически сюда выплескивать. Купи себе Логан и наслаждайся, зачем мучиться на нео-зубиле?
S.S.
А вот еще инфа по теме (статья из Коммерсанта):

На фондовом рынке идет массированная скупка акций ОАО АвтоВАЗ. С момента отставки Владимира Каданникова с поста главы совета директоров АвтоВАЗа, происшедшей 27 октября, котировки акций автозавода выросли на 50% и продолжают расти. Миноритарии прогнозируют изменения в акционерном капитале АвтоВАЗа до 22 декабря, к внеочередному собранию акционеров завода. Чтобы получить полный контроль над предприятием, группе СОК придется объединить усилия с крупнейшим совладельцем АвтоВАЗа, не являющимся номинальным держателем акций,? Внешэкономбанком (ВЭБ). Однако не исключено, что в конечном итоге контроль над предприятием получит государство в лице одного из госбанков.
Более 60% голосующих акций АвтоВАЗа (52,3% уставного капитала) находится в перекрестном владении дочерними структурами: 38,2% ? у ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA; принадлежит АвтоВАЗу на 84,95%), 23,6% ? у ЗАО "ЦО Автомобильной финансовой корпорации" (АФК). Состав акционеров АФК такой: 49% ? АвтоВАЗ, 10% ? AVVA, 26% ? ЗАО "Фитом", где совладельцами являются топ-менеджеры АвтоВАЗа, в том числе Владимир Каданников, 15% ? фирма "Форус". Остальные акции АвтоВАЗа распределены между миноритарными акционерами, крупнейшим из которых является ВЭБ, получивший 7% акций (8,3% голосующих) в результате конвертации в них долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. 15,69% находится в управлении ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (это акции инвестфондов), примерно 15% обращаются на рынке.
После отставки Владимира Каданникова 27 октября котировки акций АвтоВАЗа сразу подскочили примерно на 10%. Однако кратковременной вспышкой интереса инвесторов дело не ограничилось: за десять дней после отставки стоимость ценных бумаг АвтоВАЗа выросла на 42% и достигла $35 за акцию на РТС, на ММВБ максимальная цена покупки составила 1003 руб.? рост котировок составил 50%. Трейдеры говорят, что перемены на заводе грамотно используются брокерскими компаниями, клиенты которых купили акции АвтоВАЗа по высоким ценам, а сейчас используют последний шанс, чтобы разогреть рынок и избавиться от этого актива. Однако Максим Наумов, гендиректор УК "Рост капитала" (управляет 1% акций AVVA), уверен, что рост котировок связан с будущей сменой собственников АвтоВАЗа. По его прогнозу, в течение месяца акции АвтоВАЗа подорожают еще как минимум на 50%.
Прогнозы участников рынка, как именно может измениться структура акционерного капитала АвтоВАЗа, строятся на том, что управление автозаводом перешло к самарской группе СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер АвтоВАЗа, контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) и она постарается укрепить свои позиции. В СОК официально не комментируют эту информацию.
Отметим, что в последний месяц группа СОК взяла на себя финансирование ряда социальных программ ? якобы в обмен на лоббистские усилия губернатора Константина Титова в пользу СОК на АвтоВАЗе. В частности, СОК согласилась на финансирование самарского клуба футбольной премьер-лиги "Крылья Советов", который этим летом после ухода с поста его президента Германа Ткаченко (экс-вице-президента "Сибирского алюминия") остался без инвестора. Ранее СОК категорически отказывалась вкладывать деньги в "Крылья", а две недели назад было официально объявлено, что группа обеспечивает команде бюджет на будущий год в размере $30 млн. Аналогичная сделка запланирована и с тольяттинской "Ладой" ? клубом Суперлиги. АвтоВАЗ урезал его бюджет на 75%, примерно до $7 млн в год. Теперь, по сведениям источника Ъ в обладминистрации, губернатор ведет переговоры о том, чтобы СОК взяла на себя финансирование команды. Вопрос должен решиться после того, как определится расклад сил в акционерном капитале АвтоВАЗа.
Поскольку контрольный пакет АвтоВАЗа находится в перекрестном владении у дочерних обществ, фактически заводом владеет тот, кто им управляет, то есть группа СОК. Схема перекрестного владения акциями широко используется российскими компаниями, и их миноритарные акционеры (в частности, "Сургутнефтегаза") неоднократно пытались ее оспорить и объявить эти бумаги казначейскими (не голосующими и подлежащими погашению), но безуспешно. "В развитых странах законодательство таково, что казначейские акции не участвуют в голосовании на собраниях акционеров. У нас, к сожалению, они голосуют. Эта схема непрозрачная и некрасивая, но на данный момент абсолютно законная",? говорит Эльдар Назмутдинов, старший юрисконсульт ИК "Проспект". Поэтому аналитики полагают, что вероятность появления сторонних претендентов на АвтоВАЗ маловероятна (ранее среди них назывался холдинг "Руспромавто" Олега Дерипаски). Александр Агибалов, управляющий директор AG Capital (управляет около 6% акций АвтоВАЗа) и частный акционер АвтоВАЗа Виктор Цобенко подтвердили Ъ, что у миноритариев волжского автозавода тоже возникала идея через суд отменить схему перекрестного владения акциями. Однако теперь это может реализовать группа СОК, чтобы получить контрольный пакет акций завода.
Для этого достаточно провести ряд решений через собрания акционеров АвтоВАЗа и консолидировать немногим более 20% его акций (учитывая, что казначейскими акциями теоретически могут быть объявлены 60% его бумаг). Оба шага сейчас, судя по всему, реализуются. На рынке ведется скупка акций АвтоВАЗа; причем заказчику достаточно собрать 12% и договориться с ВЭБом о совместных действиях. По сведениям нескольких источников Ъ, близких к автозаводу, группе СОК и ВЭБу в совместное управление переданы 84,95% акций AVVA, принадлежащих АвтоВАЗу. Это позволит управленцам назначить свой исполнительный орган в AVVA, который и будет голосовать пакетом из 35,94% акций АвтоВАЗа, находящимся на балансе у AVVA. Отметим, что в пресс-службе завода Ъ заявили, что никаких действий с бумагами этих дочерних обществ не производится и не планируется.
Однако если эта информация соответствует действительности, через собрание акционеров АвтоВАЗа можно провести решение о выкупе акций у миноритариев AVVA и АФК, доведении доли АвтоВАЗа в этих компаниях до 100% и их последующей ликвидации. После этого акции АвтоВАЗа, ранее принадлежавшие "дочкам", окажутся у него на балансе. Далее, как объяснил Эльдар Назмутдинов, по закону об АО предприятие обязано в течение года продать эти акции по рыночной цене, либо, если такая сделка не состоится (а она может не состояться ? учитывая разогретую и ничем не обеспеченную стоимость акций АвтоВАЗа), акции погашаются путем уменьшения УК. То есть владелец 20% акций АвтоВАЗа автоматически становится собственником его контрольного пакета ? при затратах, составляющих не более $150 млн. Источник Ъ в группе СОК подтвердил, что такая схема прорабатывалась.
Существует и альтернативный вариант развития событий, без участия группы СОК в качестве собственника АвтоВАЗа. Акции АвтоВАЗа, принадлежащие AVVA и АФК, может выкупить по рыночной цене государство в лице одного из госбанков, как это уже было сделано с акциями завода, которые сейчас принадлежат ВЭБу. Если рыночную цену бумаг АвтоВАЗа удастся разогреть до $50, то сумма сделки может составить до $800 млн. АвтоВАЗ как материнская компания AVVA и АФК получит большую часть этих денег, и таким образом можно произвести зачет всех замороженных долгов АвтоВАЗа перед бюджетом. Взамен государство получит контрольный пакет крупнейшего автозавода страны ? как это было сделано, например, с "Газпромом". Правда, Станислав Наумов, официальный представитель Минпромэнерго, полностью исключил возможность реализации такой схемы с АвтоВАЗом: "Она не вписывается в существующую политику Минпромэнерго". Однако один из топ-менеджеров Внешторгбанка вчера на условиях конфиденциальности сообщил, что под подобную сделку уже зарезервированы средства в размере до $1 млрд.
Наблюдатель
2 bandgap
Хороший пост,очень понравилось: "совершенно осознанно" и "автомобиль достойного качества в хорошо оборудованном современном салоне",и про резиновые коврики сильно сильно сказано.
AndyB
bandgap писал(а):

не Шумахер писал(а):

Меня тоже удивляет факт, что у Логана проблемы с ПТС, а у Акцентов и Нексий упало производство из-за забастовок в Корее.Но как бы там не было, люди действительно вынуждены покупать ВАЗы вместо нормальных автомобилей.



Я недавно купил новый ВАЗ совершенно осознанно. Пробег пока 3,5 тыс., ничего не ломалось, тьфу-тьфу три раза. Есть несколько знакомых с 1-2-годовалыми ВАЗами и пробегом 30-50 тыс. км, проблемы минимальны (сгорела 1 лампочка, заменили 1 аммо).

Да, я совершенно осознанно отдал 250 тыс. за новую Ладу-универсал (21114 люкс) и вбухал еще 50 тыс. в музыку-сигналку-зимнюю резину и КАСКО. За эти деньги новых т.н. "бюджетных" иномарок, тем паче универсалов, просто нет. Mузыку-сигналку-зимнюю резину надо в любом случае, КАСКО будет дороже, все опции намного дороже.

Лохан за эти деньги голый и с движком 75 лс. Нексия мне совершенно не импонирует, такая была у дяди в 1997 г. Акцент, хоть и на 2-4 штуки дороже, более конкурентоспособен, но что-то у меня с покупкой не сложилось, ждать AT/5 два месяца не стал, да и цены на них подняли на 9 тыс.р., просто так.

Все вышеперечисленные - седаны, а универсал - намного больше машины за почти те же деньги.

В общем, после длительного изучения рынка и просчета затрат, я понял, что иномашина, которая меня устроила бы, стоила бы от 16 тыс. $, и то только через 10 месяцев (Форд Фокус 2 универсал, например).

Выбор был обусловлен и тем, что ВАЗ я смогу нормально содержать и обслуживать, он экономичен по бензину, обладает неплохой подвеской и клиренсом. Ремонт и запчасти - не проблема, в отличие от иномарок.

Надо коврики резиновые? Да пожалуйста, выбирай, все по 450 руб. Хочешь чехлы на сиденья, чтобы детей и их велосипеды возить? Да вот они. Зеркала с подогревом поставить? Бери в любом крупном магазине, цена вопроса от 350 руб.

Если убивать машину каждодневным пробегом в 100 км по нашим дорогам, учитывая реалии сервиса за пределами Садового кольца, ВАЗ - абсолютно обоснованный выбор.


не Шумахер писал(а):

Рено и корейцы свои проблемы решат непременно, а ВАЗ -вряд ли.Я искренне хочу чтобы это произошло как можно скорее и продажи у ВАЗа упали раза в два.



Я искренне хочу, чтобы ВАЗ решил свои пресловутые проблемы с качеством, дилерами и гарантийным обслуживанием. С продажами у них и так все нормально, все лето и осень салоны стоят полупустые, машины разбирают влет.

А Рено и корейцев пусть кормят лягушатники и собакоеды.

не Шумахер писал(а):

Это единственный способ поменять их менеджмент



Каданников уходит уже, проснись.

не Шумахер писал(а):

и наконец решить проблемы с качеством, дилерами и гарантийным обслуживанием.



Не знаю как с качеством (а что, у Акцентов перестали течь радиаторы, дохнуть аммотризаторы и лопаться лобовые стекла?), а с дилерами и гарантийным обслуживанием в наших условиях я вижу ГОРАЗДО больше проблем у иномарок.

не Шумахер писал(а):

ИМХО, дурацкая радость, по поводу трудностей конкурентов ВАЗа совершенно неуместна.



Сами себе на ровном месте создали проблемы, а теперь лепят гнилые отмазки. ПТС не хватает, курам на смех. ИМХО Лохань по потребительским качествам - нео-Москвич, машина для дачников, а ценник на него задран на пару штук долларов. Народ это понимает, вот и проблемы со сбытом.

не Шумахер писал(а):

Радоваться тому, что потребители вынуждены покупать вазовские корыта в безобразных салонах и платить за ТО больше чем за Рено(при навязываемом уменьшении межсервисного пробега) может только идиот.Извините.



Лично я купил автомобиль достойного качества в хорошо оборудованном современном салоне, причем имел возможность выбора из полутора-двух сотен машин, из которых десятка два были интересующей меня модели. За ТО1 заплатил 2100 руб. + 120 р. за мойку (перечень работ весьма внушителен, это не просто масло поменять). Межсервисный пробег после ТО1 (при пробеге 2000-3000 км) - 15 тыс. км.

А что у Рено? "Какие фаши токасателства?"

И вообще, уважаемый, не надо свои комплексы систематически сюда выплескивать. Купи себе Логан и наслаждайся, зачем мучиться на нео-зубиле?


Ну ты земляк и задвинул. Уважаю!
Только про современный и удобный салон погорячился немного.
А если машину убивать пробегами, то пожалуй лучше праворукую Короллу взять 1999 года - сейчас она столько же наверно стоит как десятка.
И коврики это сильно! Мне правда не понадобились - родные Тойотовские очень нравятся :-D
RoninAG
VadimG приветствую Вас!
Искренне рад если ваш автомобиль не доставляет вам проблем, летом Я работал в месте где во дворе был сервис рено + салон, одни меганы вторые привозили на эвакуатарах по гарантии + сами сервисмены в откровенных перекурах жаловались на невыгоду оплат эвакуаторов на которых постоянно привозили автомобили. Говорили что неудачная модель(технически) + даже во время доставки на автовозах из-за системы креплений БЕЗ ПРОБЕГА ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОКА АВТОМОБИЛЬ ТРАНСПОРТИРУЮТ!!!
И поломки какие то смешные вроде роликов выходящих из строя при пробегах более 6000-8000 тысяч км.
да еще что моторы 1.6 16 клапанные со 130 лошадками очень ресурсо не емкие.
bandgap
Наблюдатель писал(а):

2 bandgap
Хороший пост,очень понравилось: "совершенно осознанно" и "автомобиль достойного качества в хорошо оборудованном современном салоне",и про резиновые коврики сильно сильно сказано.



"Так ведь в чем сила? Сила в правде, брат". На салон мне жаловаться нет причин, все культурно. Машина пока радует. Осознанно - поскольку все посчитал-прикинул, в том числе и коврики.

Вот кстати про иномарочные салоны в нашей деревне, глас народа, так сказать (уж не знаю, сколько тема продержится, прежде чем ее прихлопнут):

http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=168961&topic_id=2818611
AndyB
bandgap писал(а):

Вот кстати про иномарочные салоны в нашей деревне, глас народа, так сказать (уж не знаю, сколько тема продержится, прежде чем ее прихлопнут):

http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=168961&topic_id=2818611


Эээ товарищь, вот цитата оттуда "хорошо что ты купить в БЦР, а не в Оке-Ладе, там было бы в 2 раза дольше ".
Вы наверно знаете что Ока-Лада на ВАЗах специализируется. Attention

И вообще как это к теме относиться, непонятно. Confused:
bandgap
AndyB писал(а):

[И вообще как это к теме относиться, непонятно. Confused:



Это иллюстрация к тезису "учитывая реалии сервиса за пределами Садового кольца, ВАЗ - абсолютно обоснованный выбор". Их (ВАЗы) хоть обслуживать есть где, а по иномаркам просто и сервисов мало, и мастеров хороших почти нет.

Я в Элексе покупал, кстати, там продажа организована прилично. В Ока-Ладе я на ТО1 ездил. Спят они на ходу, но реально работы проводят, и есть возможность все проконтролировать (пускают в ремзону).

А высказывания перца, торгующего "Сонатами" и "Акцентами" по ссылке выше - вообще песня.

Про дилера Форда (ну, ты знаешь, кого) тоже там была тема, и с аналогичным "пеаром" со стороны его представителей, но тему быстро прикрыли, а особо активных участников забанили втихаря.
не Шумахер
RoninAG писал(а):

VadimG приветствую Вас!
Искренне рад если ваш автомобиль не доставляет вам проблем, летом Я работал в месте где во дворе был сервис рено + салон, одни меганы вторые привозили на эвакуатарах по гарантии + сами сервисмены в откровенных перекурах жаловались на невыгоду оплат эвакуаторов на которых постоянно привозили автомобили. Говорили что неудачная модель(технически) + даже во время доставки на автовозах из-за системы креплений БЕЗ ПРОБЕГА ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОКА АВТОМОБИЛЬ ТРАНСПОРТИРУЮТ!!!
И поломки какие то смешные вроде роликов выходящих из строя при пробегах более 6000-8000 тысяч км.
да еще что моторы 1.6 16 клапанные со 130 лошадками очень ресурсо не емкие.


В начале Вы ссылались на показания некого знакомого, работающего на реновском сервисе, сейчас уже сами видели.Раздвоение личности?
Насчет реновских моторов 1,6 со 130 лошадками согласен полностью -говно жуткое.Особенно, с учетом того, что Рено отродясь таких моторов не делал Very Happy У Мегана мотор 1,6 -116л.с,а мощность 130 разве что Хонда с такого объема снимет-сходите к хондовцам, там поговорите на эту тему.
Особенно мне понравилась тема про "сами сервисмены в откровенных перекурах жаловались на невыгоду оплат эвакуаторов на которых постоянно привозили автомобили".Значит, Рено оплачивает эвакуатор( не имею понятия об этом факте, самому интересно), а оплачивает ли эвакуатор ВАЗ?Понимаю конечно, вопрос смешной, ВАЗы не ломаются никогда, но все-таки?
Теперь отвечаю bandgap-спорить не буду бесполезно, но цена 1-го ТО у Логана-после 15000, а не 2-х, как у ВАЗа составляет 99$ в первой тарифной зоне (Москва, СПб, Самара) а в остальных регионах и НН в частности, на 20% дешевле.Стоимость ТО-1(2-3 тыс км) на ВАЗ в Москве в лучшем случае, 4200 руб или 150 $.
Вопрос замены ВАЗа для меня решен .И не в пользу нашего автопрома.Покупать новую Ладу , ИМХо, можно только в одном случае-если не удается никаким образом собрать деньги на Логан(Нексию или Акцент).
А так, продолжайте писать про супер ВАЗ(типа осознанный выбор) и про то, какое говно Рено.Лично мне нравится.Прикольно.
bandgap
не Шумахер писал(а):

цена 1-го ТО у Логана-после 15000, а не 2-х, как у ВАЗа составляет 99$ в первой тарифной зоне (Москва, СПб, Самара) а в остальных регионах и НН в частности, на 20% дешевле.



А что, до 15 тыс. км у Рено все будет идеально? И обкатки нет? И масло менять не надо?

Ну хорошо, смотрим сюда: http://www.service.renault.ru/about/

ТО1 стоит в НН все же не на 20%, а на 10% дешевле ($89), ну да это мелочи.

Смотрим сюда, что входит в ТО:
http://www.service.renault.ru/service/

Смена масла, фильтра, свечей, долив охлаждающей жидкости (а что, течет?), контроль уровней других жидкостей, визуальный Smile контроль амортизаторов, проверка давления в шинах. Что здесь нельзя сделать самому в гаражных условиях? Нафиг такое ТО?


В Ладе на ТО1 перечень операций заметно шире. Проверяют-подтягивают все по кругу снизу и в движке хомуты всякие (у меня после предпродажки ничего и не разболталось, но все проверили), чистят свечи, еще куча всего по мелочи типа смазки замков, на вибростенде тестируют подвеску и тормоза, регулируют фары, замеряют CO.

Вибростенда у меня в гараже точно нет :-)

не Шумахер писал(а):

Покупать новую Ладу , ИМХо, можно только в одном случае-если не удается никаким образом собрать деньги на Логан(Нексию или Акцент).



Да не удовлетворяет меня ни Логан, ни Нексия. Ну никак. Насчет Акцента можно было бы подумать, но я решил брать Ладу-универсал. Пока не жалею абсолютно.
Rivet
Автор!!!
Данный раздел организован администрацией форума и называется Выбор иномарки после LADA
Предназначен для - Обмен опытом автолюбителей о покупке новых и подержанных иномарок, запчастей, услугах СТО. Обсуждения надежности, комфорта, технических характеристик и потребительских свойств. Присутствующих в разделе не интересует обоснование сделанного Вами выбора, с учетом того, что к данному разделу(название см выше) автомобиль отношения не имеет!

Прошу учитывать это при написании последующих сообщений!
Patam
bandgap писал(а):

В Ладе на ТО1 перечень операций заметно шире. Проверяют-подтягивают все по кругу снизу и в движке хомуты всякие....

Дык эта.....
А за чем все это делать в Рено? А тем более практически новой, а не после 150000?
Я честно говоря не вижу плюсов от такого ТО для машины.
GPV
Спасибо ребята!!Подняли настроение в начале рабочего дня!!Повесилили!!Да автовозы-эвакуаторы это круто.Посоветовал бы авторам постов не читать Реношные форумы по "верхушкам" а хотя бы вникнуть в суть..По вторым меганам была проблема опорных подшипников(впрочем с эвакуаторами не связана).Насколько знаю сейчас ставят экраны, что бы исключить "вымывание" смазки из опрных подшипников той хренью которой поливают дороги зимой..По надежности..Символ (AU) куплен в декабре 2003 г на данный момент пробег перевалил за 50 т.км.Эксплуатация НЕЩАДНАЯ ("ездиет" супруга).Делали 3 ТО вообщем то и все..Магнитофон типо бонусом от продавца..Ах-да коврики.Коврики от десятки за 350 р. подошли..Блин что бы еще негативного вспомнить??
Skiff
[quote="RoninAG"]У меня знакомый постоянно на [b]станции рено[/b], говорит одни меганы, да логаны, привозят их десятками, эпидемия какая то.[/quote]

Дык на то она и станция Рено, чего там жигулям то делать? А вот у любого СТО стоят десятки вазов, со страшными проблеммами. Которые моей 18 летней машине и не снились Smile
Шах
Вообще, для меня загадка, зачем стороннки покупки ВАЗов заходят сюда и стараются что-то там доказать. Ну сделали свой выбор и сделали. возникает ощущение, что у них не хватило бабла на иномарку и по этой причине они публично убеждают самих себя какой классный автомобиль ВАЗ. Можно подумать, что те, кто пересел на иномарку, никогда не ездили на ТАЗиках.
Я предлагаю пообщаться через год, когда Рено будет проходить всего лишь первый раз ТО, а платсмасса ВАЗа будет вовсю греметь.
Я думаю, что это менталитет - кто там пишет, что многое на ВАЗе можно сделать в гараже. Ну вот и делайте. Лично у меня нет ни времени, ни желания играть в конструктор, делать всякий там антишум-антискрип, саому копаться в машине. Поэтому мой выбор - не ВАЗ, а Рено. По крайней мере, в салоне там вменяемые люди, а не быдло, которое так и норовит чего-нибудь поменять в машине и считает клиента за терпилу. А менно так бывает в большинстве салонов, оргующих ВАЗами.
RoninAG
не Шумахер
Приветствую Вас, про знакомых - у меня есть знакомый который купил Рено Меган 2, а сам Я лично наблюдал за работай СТО Рено, так как наш салон БУ иномарок находился в одном дворе с Реношным центром.
Сообщаю что при поломке когда автомобиль находится на гарантии эвакуатор оплачивает официальный диллер, тоже самое и с Вазами, при поломках по гарантии Вы можете вызвать эвакуатор и Вам его оплатят(при условии прохождения ТО и сохранения гарантии), если конечно потом не выяснится что у вас не кончился бензин.
Я не сторонник Вазов к ним Я отношусь лояльно(то есть не желаю им добра и зла) мне все ровно, тоже самое и к Рено. И если мне пришлось выбирать из этих двух марок, то Я выбрал бы не сомненно Рено (любой модели) нежли жигули.
Про мотор 1.6 согласен 116 лошадок, но суть дела не меняет.(намного лучше любово советского и определенных инностранных агрегатов). Но в сравнении с настоящими моторами не самый хороший.
RoninAG
Skiff
Нашел что сравнивать 2106 и Golf II.
MaxVetrov
не Шумахер писал(а):


...
Особенно мне понравилась тема про "сами сервисмены в откровенных перекурах жаловались на невыгоду оплат эвакуаторов на которых постоянно привозили автомобили".Значит, Рено оплачивает эвакуатор( не имею понятия об этом факте, самому интересно), а оплачивает ли эвакуатор ВАЗ?Понимаю конечно, вопрос смешной, ВАЗы не ломаются никогда, но все-таки?



Гарантийный сервис Элекс'а в Питере оплачивает эвакуатор, если ремонт будет признан гарантийным. Тот кто пару раз прокатился на таком, сразу забивает на отказ от гарантии, и при возхможности ее продлевает, проходя промежуточные ТО. Хотя качество ремонта в гарантийках могло бы быть и получше, что неоднократно обсуждалось.

не Шумахер писал(а):


Теперь отвечаю bandgap-спорить не буду бесполезно, но цена 1-го ТО у Логана-после 15000, а не 2-х, как у ВАЗа составляет 99$ в первой тарифной зоне (Москва, СПб, Самара) а в остальных регионах и НН в частности, на 20% дешевле.Стоимость ТО-1(2-3 тыс км) на ВАЗ в Москве в лучшем случае, 4200 руб или 150 $.



Смотрели Логан. Манагер сказал, что Рено рекомендует промежуточное ТО до 5 ткм, но не обязывает. Как я понял, речь в основном о смене масла в двигле. Это нужно для продления жизни двигателя на много лет, а в гарантийный срок он по всякому хорошо работать будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы