Страница 198 из 199
Huyan
Garik36 писал(а):

Мое масло стоит


Тыж экономист, выгоду понимаешь, а чуство от пичинЁного ТАЗа - бесценно. Drinks or Beer
торантино
Garik36 писал(а):

Вообще, что меня беспокоит в данный момент? Дымление мотора после спуска с горы, и масло в кастрюле. Если это все можно вылечить заменой МСК, то возьму и сделаю.


Нет. не лечиться это колпачками,а вот замена колец лечит,особенно на наборные маслосьёмные,например SM или RIKEN. Good
kazak1102 писал(а):

Гарик, блин, шо ты кипишуешь...???

pst Вот
kazak1102 писал(а):

с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...

kinesion писал(а):

Колечко уплотнительное (новое!) проходило чуть больше месяца и растворилось нахрен, соответственно распылитель болтался.


Вот в этом у тебя была причина.
kinesion писал(а):

Каждое утро в одном и том же месте)


Бермудский треугольник,не? Wink

7442010-12-1017971298.jpg
Описание:
Размер файла: 41.5 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

7442010-12-1017971298.jpg
т808
kinesion писал(а):

Холостой по ФАКу ваще не могу отстроить, более менее сносно работает только с участием вакуум-корректора.


Сначала УОЗ без трубки корректора.
Потом винтами на карбе.
Цитата:

В нашем городе-миллионнике вдруг резко исчезли жиклеры для ЭМК, есть только 41


ХХ даже на 40-м отстраивается.Другой вопрос,как с ним ПС будет работать.
kinesion писал(а):

Знатоки, подскажите, от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска


Скорее всего сама БСК глючит.
При пропадании питания загорались бы ВСЕ индикаторы. Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

МСК... А потом уж смотреть по маслу в кастрюле, если не уйдёт... МСК без снятия головы, дёшево, и оже чуток опыта будет... Если направляйки менять, то голову скидывать, там и горшки уже видно... ХЗ, с твоим пробегом, тебе мож хватит просто кольца махнут... Мне помогло... Масло поменял в воскресенье, уровень какой был, такой и остался...


торантино писал(а):

Нет. не лечиться это колпачками,а вот замена колец лечит,особенно на наборные маслосьёмные,например SM или RIKEN.


Вы меня запутали полностью! facepalm Что делать то? МСК я могу сменить сам, но кольца не решусь, буду мастера искать толкового.

Сегодня поменял бачок стеклоомывателя. Старый треснул в месте крепления. Запаять не смог...
Купил наконец передний брызговик. Хорошо быть постоянным клиентом! Спросил в магазе - продавщица сказала, что закончились, но потом грит, что мол для меня посмотрит Smile Нашелся, с надписью Samara supercool
От нефиг делать в 100500ый раз замерил напряжение, приходящее на АКБ. На ХХ без потребителей 13,98 В, с ближним светом - 13,8, то же + моторчик печки - 13,7, + обогрев стекла - 13,6 В. На повышенных оборотах замерить как всегда забыл hehe
Моаи
kinesion писал(а):

Пожалуюсь.. Саша, как умная Маша, полез искать причину провала. Два дня провозился, а оказалось, что писалка криво лупила.


Теперь о карбе и в лимериках!

Саша..
Как умная Маша,
Полез. Искать. Причину провала.
Два дня провозился,
А оказалось,
Что писалка крива лупила!

Почувствуй размер pst Good
Garik36 писал(а):

У тебя гараж вроде есть? Вот в нем и крась, тока купи тепловентилятор. И все! Иначе крыло сгниет,

гараж чужой, только тепловентилятор это мало. Чтоб нормально сделать, надо компрессор, редуктор, емкость для давления, не помню как называется, шланги, пистолет, шкуровочно-полировочную машинерию. И самое главное, опыт-опыт-опыт. А из баллона, я и так побрызгаю, лучше не станет, но и хуже не будет Smile
Garik36
Моаи писал(а):

Саша..

Как умная Маша,

Полез. Искать. Причину провала.

Два дня провозился,

А оказалось,

Что писалка крива лупила!


Эта пять! Афтар пеши исчо! hehe

Моаи писал(а):

А из баллона, я и так побрызгаю, лучше не станет, но и хуже не будет


+ очень много! Drinks or Beer Главное - чтобы ржа не полезла.
т808
Garik36 писал(а):

замерил напряжение, приходящее на АКБ. На ХХ без потребителей 13,98 В, с ближним светом - 13,8, то же + моторчик печки - 13,7, + обогрев стекла - 13,6 В.


Гена Good
РН - летний.
Garik36 писал(а):

На повышенных оборотах замерить как всегда забыл


Уже не требуется.Выше 14-ти не будет.
Garik36
т808 писал(а):

РН - летний.


Я212А11. Пр-во ВТН Pardon
Моаи
Ладно, о делах скорбных. Пока до дома ехал, начал правый поворотник мигать с двойной частотой. Вылез посмотрел, Мляяя.. facepalm Во первых, передний поворотник не горит, во вторых стекло правой фары в трещинах. vst Мля.. только вчера поставил. Вобщем до дому добрался, нашел массу, из за которой, ближний в полнакала горел. Методом перестановки патрона вернул поворотник. Быстро мигать почему-то перестало , но сдается, что и реле на подходе. Боле мене отстроил фары, но прямую на левой получить не удалось. Ну и вывод facepalm
фары киржач не фонтан. Надо было лада имидж брать, но в наличии только одна была. В выходные, покупать стекло, клеить фару, еще на десять раз проверить, что садиться без перекосов, хотя вроде и так подгонял-подгибал. Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

во вторых стекло правой фары в трещинах.


Камень что ли словил? facepalm
Моаи писал(а):

Надо было лада имидж брать


Освар, что ли?
Моаи
Garik36 писал(а):

Освар, что ли?


да
т808
Garik36 писал(а):

Я212А11. Пр-во ВТН


Я и говорю - летний.
На
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Garik36 писал(а):

пеши исчо!


Стих не сложно всем слепить
Каждый школьник это знает.
А Самарку починить
В АВТОЛАДУ прибегают! hehe
Huyan
Моаи писал(а):

Быстро мигать почему-то перестало , но сдается, что и реле на подходе


Всё правильно, быстрое мигание = контроль ламп, т.е. одна не работает.


т808
Зачетный стих
Твое?
т808
Huyan писал(а):

Твое?


Теперь и Гугла Wink

Наш Huyan уж больше года
В АВТОЛАДЕ обитает.
Не прошла на ВАЗы мода -
Он в Самарах понимает! Good
торантино
Garik36 писал(а):

Вы меня запутали полностью! Что делать то? МСК я могу сменить сам, но кольца не решусь, буду мастера искать толкового.


Что делать,раз в кастрюлю масло кидает. Кольцам компрессионным кирдык,или детонация на каком то режиме есть. Попробуй НУОЗ +3 поставить. Или 95м попоить. Хотя маловероятно что поможет. Система вентиляции у тебя наверняка прочищена.
А кольца поменять не намного сложнее чем МСК. Голову снять и поддон. А там поршя по одному откручивай и вынимай. Дольше настраиваться вообщем,чем работать.
Huyan
Garik36
т808 писал(а):

Я и говорю - летний.


Где взять зимний? Pardon
т808 писал(а):

На

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html


Деду Морозу что ли заказать? ROFL
Huyan
Garik36 писал(а):

Где взять зимний?


Как вариант сделать руками
Garik36
Купил, кстати, новый шкив генератора с крыльчаткой взамен погнутого мной при ремонте. Только вот как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив, либо ротор генератора?
Кстати, чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?
т808
Garik36 писал(а):

Где взять зимний?


Инет и почту еще не отменили:
Цитата:

Если у Вас возникли вопросы или предложения касательно изделий, выпускаемых предприятием "ВТН", обращайтесь по адресу : info@vtnauto.com.


А это второй выход:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Garik36 писал(а):

как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив,


Можешь попробовать удавку в ручей накинуть и затянуть.Кожаный ремень,или старый ремень генератора.
Или съемником масляного фильтра зафиксировать.
Garik36 писал(а):

либо ротор генератора?


Это лишь разобрав генератор.
Garik36 писал(а):

чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?


Они разные есть - и разборный и лишь крыльчатка без щита.
Garik36
т808 писал(а):

А это второй выход:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551


Тут нужен радиолюбитель с руками. Есть один на примете...
т808 писал(а):

Можешь попробовать удавку в ручей накинуть и затянуть.Кожаный ремень,или старый ремень генератора.


Пробовал так - два ремня надевал на шкив. Но их надо чем-то сильно зажать. Кроме тисков ничего в голову не приходит.
т808 писал(а):

Это лишь разобрав генератор.


Опыт есть Wink
т808 писал(а):

лишь крыльчатка без щита.


Видимо, такой имелся в виду: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=461
А я взял такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11472, какой у меня сейчас стоит.
barabuler
вести с полей - колпачки менять нет ничего сложного кроме того что старые очень трудно снять было один раз так тянул что сорвалось сбил упор капота и капот накрыл меня. lol1
теперь о печальном все клапаны в роде нормальные а вот выпуск в 3-м горшке не держит. проверять можно очень просто не шатать а притягивая клапан он издает такой чпок и прилипает держится на седле несколько секунд а потом падает в 3-м горшке клапан делает вместо чпок звонкий стук ! и не держится вообще.
я в печали вот он и стучал видимо а я на осевой люфт все грешил.
позвонил знакомому его тесть говорит что полный кап ремонт головы с запчастями будет стоить 4000 вот и думаю что же мне делать сейчас скинешь бошку а там низ хреновый и все. вот если голову снимать там есть какие нибудь заморочки ? и еще если тот клапан не держал почему не троила ?

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:



если не считать что резьба в масле то свечи в норме кажеться.
barabuler
еще одну неприятность заметил потеет маслом из-под головки мна вот этих приливах с двух сторон цилиндром походу и правда буду голову снимать.


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=aBGQ0ug2RM8
видео не мою но у меня один в один стучало.
Алексей462
barabuler
У многих там потеет и у меня тоже,болезнь самараских движков да и не только самарских,но гбц не собираюсь снимать из-за этого.
т808
Garik36 писал(а):

Тут нужен радиолюбитель с руками.


Всего лишь умение паять и внимательно прочитать рекомендации Драника по теплоотводу и изгибу ножек.
Потренироваться в пайке можно предварительно на трех коротких отрезках медной жилы.
Garik36 писал(а):

Видимо, такой имелся в виду


Да.Он современнее и с ним потом проще гену разбирать.
Garik36 писал(а):

два ремня надевал на шкив. Но их надо чем-то сильно зажать.


Да хоть вызальной стальной проволокой.
А отворачивать гайку нужно коротким резким ударом по ключу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы