Страница 3 из 4
bin564
MikhaylenkoPA писал(а):


Ув. bin564, раньше только так и делали! И делал сам, отжимаешь борт домкратом (та еще процедура!), далее двумя монтажками вытаскиваешь один борт наружу, со вторым легче. Клеили камеры (раньше бескамерок не было) кусками велосипедной камеры, сажали на клей момент, и отлично ездили!


так я не про те покрышки говорю что раньше были
которые легко снять
а бескамерные которые туго сидят
вот их ты разбортовывал без станка?
Валдемар
В прошлую зиму тоже мучался так же, резина Кардиант 1 , как мороз давление держит а тепло стало заипался каждый день подкачкавать, в итоге при замене зимнюю на летнюю оказалось что на этом колесе корт полез, проволока торчала как во внутрь так и на ружу, на глаз не заметно а проведешь рукой цепляется, короче 2 колеса выкинул
MikhaylenkoPA
вот бы еще балансировку научится делать на коленке... все думаю, никак не придумаю

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

bin564 писал(а):

так я не про те покрышки говорю что раньше были
которые легко снять


фиг там, точно так же снимались и прикипали к борту, полдня по ним прыгаешь, чтобы борт отжать
streles
Ahmet99 писал(а):

Обнаружил вот такой набор для латки шин
с заплатками и грибками


Ну уже можешь шиномонтаж открывать.Только все что вэтих наборах продается ото все китайская туфта
Шиномонтажки пользуются хорошими фирменными материалами(недешевыми)
bin564
а есть какой нибудь переносной инструмент для разбортовки?
не такой чтобы пол дня прыгать на колесе
а легкий в использовании?
Ahmet99
streles
Да, набор китайский. Выглядит неплохо, правда.

Вчера накачал 2,5 в колесо, проехал около 20 км,
утром подхожу - держит! Не спустило!
Колесо само отремонтировалось hehe
rg-45
bin564 писал(а):

переносной инструмент для разбортовки?


кувалда,кусок уголка,пара монтажек 63 для забортовки подадобится ещё стяжка грузовая с трещёткой и пузырёк бензина Smile
streles
Ahmet99 писал(а):

Вчера накачал 2,5 в колесо


Кста бескамерку надо качать 3,5 - 4 атмосферы чтобы борт шины сел как положено и сразу стравить до нормы, а если качнуть 2-2.5 то может по ободу потом травить
Ahmet99
streles
Во!
Вот они, секреты шиномонтажа! Good rlzz
nestor
набор по цене стоит столько что и ремонт. смысла не вижу. но на дальнике быть должен. по поводу балансировке на коленке уже всё придумано. у меня у дядьки приблуда такая типа волчка или юлы не знаю как обозвать. вставляешь в центр колеса-колесо на пенек. и смотришь в какую сторону оно наклоняется. на против ложишь груз. одного не понимаю. почему на монтаже груз лепят как с наружи так и снутри?
MikhaylenkoPA
streles писал(а):

Кста бескамерку надо качать 3,5 - 4 атмосферы чтобы борт шины сел как положено


да вроде не слышал такого, сразу до рабочего давления, все нормально садится...
rg-45 писал(а):

и пузырёк бензина


взрывная накачка, есть такая метода Smile это если борт шины порепаный
НЕСТЕР писал(а):

почему на монтаже груз лепят как с наружи так и снутри

чтобы не было диагонального биения
nestor
мне один дебил на грузовом монтаже в 13 резину 8 очков дунул. говорит чтобы лучше село. так как травило по ободу.
т808
bin564 писал(а):

я не про те покрышки говорю что раньше были
которые легко снять
а бескамерные которые туго сидят


Основная проблема не в покрышках,в хампе на диске для бескамерных шин.
bin564 писал(а):

вот их ты разбортовывал без станка?


И не раз. Smile
bin564 писал(а):

а есть какой нибудь переносной инструмент для разбортовки?


И такой набор с планетарной шестерней имелся во времена СССР.
rg-45 писал(а):

кувалда,кусок уголка,пара монтажек


И правильно заточенная ударная ДЕмонтажка для отрыва борта.
НЕСТЕР писал(а):

вставляешь в центр колеса-колесо на пенек. и смотришь в какую сторону оно наклоняется. на против ложишь груз.


Это лишь статическая балансировка.
Приемлема до не высоких скоростей.
Для динамической на волчке колесо крутануть нужно.
НЕСТЕР писал(а):

в 13 резину 8 очков дунул


6-8 предел до взрыва шины! wwow
MikhaylenkoPA
НЕСТЕР писал(а):

мне один дебил на грузовом монтаже в 13 резину 8 очков дунул. говорит чтобы лучше село.

facepalm
rg-45
т808 писал(а):

И правильно заточенная ударная ДЕмонтажка для отрыва борта.


картинку ненашол.а просто так советовать Pardon
НЕСТЕР писал(а):

в 13 резину 8 очков дунул.


ну собственно диаметр тут нипричём hehe но я сомневаюсь что легковая поюзаная резина столько выдержит.скорей всего ты видел на манометре пистолета давление в магистрале после клапана пистолета,в колесе давление порой значительно ниже.
BPSNSK
Купить в дорогу набор для проколов (жгутики, клей и инструмент)

А текущую дыру предоставить шиномонтажникам искать и заделывать.
т808
rg-45 писал(а):

картинку ненашол.


Самоделка. Pardon
Типа второй,но лапа загнута градусов на 60 и со всех сторон зализана,чтобы не царапала диск и не повреждала борт резины.
Ahmet99
Тем временем проехал ещё 5 км и колесо в норме.
Всем рекомендую, если неожиданно спустило
то накачать 2,5 кг/см2.
Видимо шина на ободе другое положение находит
и травить прекращает.
Drinks or Beer
т808
Ahmet99 писал(а):

если неожиданно спустило
то накачать 2,5 кг/см2.


И остальные три колеса? Smile
Ahmet99
остальные три держат.
Все как один omskhina на штамповке, куплены 3 года назад
в состоянии б/у. Сейчас подкрасил диски в серый,
вид приличный у тачки появился Good

В целом, доволен Ладой.
rg-45
т808 писал(а):

Типа второй,


вот такая,но только проточка сделана очень в правильном месте.с учётом отличного металла просто незаменима.я даже фирму знаю,но в каталогах найти пока неполучилось.
    а может потому что профи с шиномонтажки её подточил?был у нас один на тазу в 130 сил.
vfts
Делал сам, так как на шиномонтажах успеха не поимел. Достало им деньги платить, хватало на неделю.
Дыры ищу - опрыскивая стекломоем из хозмага, который на спирту. Он не мерзнет зимой.
Разбортовка - жигулевским домкратом, который упирается в дыру в стене за неимением жигулей.
1 сторона - скинул покрышку, прошел корчеткой. Травило под краской, которая отстала но держалась на месте. Покрасил от края до хампа, налил герметика - у меня оказался только тот, который 250мл в колесо надо влить - я им обод облил, не заливая внутрь колеса.
Компрессором посадил на место (подача 40 или 45л\мин).
2я сторона - повторил.
Покрышка не сдвигалась, балансировка не нарушена. Моего ремонта хватило на сезон или два - сейчас надо повторить.

Второе колесо травило по вентилю. Оказалось, на монтаже ставят тонкие вентили, которые в моем ободе чуть ли не болтались. В ближайшем магазе купил вентили с более толстой центральной частью и закрыл вопрос.

В передние колеса ставил жгуты, не снимая колеса. Держало не меньше года (дальше сменил резину), разгонялся изрядно, жара до +45. У моей вилки (из набора со жгутами) пришлось развести лезвия, чтобы жгут не выдергивался из покрышки. Попробовал заднее колесо - но неудобно, сделал халтурно, подтравливало. Ставить жгут на снятом колесе вообще очень неудобно - оно укатиться норовит. Мои жгуты были пропитаны какой-то черной смолой, их оторвать от поверхности было нереально, а уж чтобы их из дырки выдавливало - это фантастика. Изнутри ничего срезать не надо, жгут весит граммы.
rg-45
vfts писал(а):

Делал сам, так как на шиномонтажах успеха не поимел. Достало им деньги платить, хватало на неделю.


вот почемуто верю Smile особенно
vfts писал(а):

а уж чтобы их из дырки выдавливало - это фантастика.


Smile
nestor
Не Саша. 8очков было на пистолете. Резина бридж липучка. Это что я вот на К-700 колесо бортовал с мужиком. Это та ещё потеха. И как правильно было выше сказано уголками и оооочень большой кувалдой! Вспотели все.
andreyal553
bin564 писал(а):

а есть какой нибудь переносной инструмент для разбортовки?
не такой чтобы пол дня прыгать на колесе
а легкий в использовании?

Ранее был. Может не совсем удобный...
Это для разбортировки


Это для снимания-одевания покрышки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы