Делал сам, так как на шиномонтажах успеха не поимел. Достало им деньги платить, хватало на неделю.
Дыры ищу - опрыскивая стекломоем из хозмага, который на спирту. Он не мерзнет зимой.
Разбортовка - жигулевским домкратом, который упирается в дыру в стене за неимением жигулей.
1 сторона - скинул покрышку, прошел корчеткой. Травило под краской, которая отстала но держалась на месте. Покрасил от края до хампа, налил герметика - у меня оказался только тот, который 250мл в колесо надо влить - я им обод облил, не заливая внутрь колеса.
Компрессором посадил на место (подача 40 или 45л\мин).
2я сторона - повторил.
Покрышка не сдвигалась, балансировка не нарушена. Моего ремонта хватило на сезон или два - сейчас надо повторить.
Второе колесо травило по вентилю. Оказалось, на монтаже ставят тонкие вентили, которые в моем ободе чуть ли не болтались. В ближайшем магазе купил вентили с более толстой центральной частью и закрыл вопрос.
В передние колеса ставил жгуты, не снимая колеса. Держало не меньше года (дальше сменил резину), разгонялся изрядно, жара до +45. У моей вилки (из набора со жгутами) пришлось развести лезвия, чтобы жгут не выдергивался из покрышки. Попробовал заднее колесо - но неудобно, сделал халтурно, подтравливало. Ставить жгут на снятом колесе вообще очень неудобно - оно укатиться норовит. Мои жгуты были пропитаны какой-то черной смолой, их оторвать от поверхности было нереально, а уж чтобы их из дырки выдавливало - это фантастика. Изнутри ничего срезать не надо, жгут весит граммы.