Наконец то меняю свои старые задние просевшие пружины на новые. На старых как только сзади кого нибудь садил или в багажник чего нибудь закину, сразу задок очень сильно просаживался. Брызговики чуть ли не до асфальта доставали и колеса о подкрылки на кочках скребли. Постоянные пробои подвески и кажется слева пружина села больше чем справа. Скоро зима, и как то не улыбает в снегу постоянно садиться на брюхо – поэтому решил не откладывать замену на весну.
Брал пружины на рынке, решил не экономить на своей ласточке и взять что-нибудь нормальное. Выбрал пружины сс20 с переменным шагом навивки и прогрессивной характеристикой. Продавец сказал что они из японской стали сделаны и гарантия на них 4 года, у них постепенно с увеличением загрузки машины растет жесткость и при полной загрузке машина не проседает как на стандартных пружинах, а высота машины стандартная без занижения.
Вот так моя старая пружина выглядит.
Видно что пружина сжималась полностью – даже металл чистый там где витки ложились друг на друга, краски вообще нет. Остальная пружина сильно проржавела –краска местами облезла полностью.
А вот то что я купил – в коробке 2 пружины, есть инструкция
На пружины надеты защитные оплетки и даже по виду видно переменный шаг.
Попробовал сжать руками – СС-овская пружина мягкая, но она и повыше в свободном состоянии.
В инструкции написано устанавливать частыми витками вверх, так я и установил. В одиночку не очень удобно вставлять шток амортизатора в кузов, но благодаря второму домкрату под балку и ловкости рук управился.
Цена вопроса пружины перед и зад – 5000 руб (2600 перед, 2400 зад)
Отбойники – 600 руб уже когда снял увидел что один растрескался, и начал выкрашиваться, второй тоже, пришлось идти в магазин докупать.
Работа – бесплатно – самостоятельно с парой бутылочек пива.
Время все про все 3 часа – с перерывом на поход в магазин за отбойниками.
[/img]