Страница 1 из 3
KRABS
хочу поменять термостат, температурв выше 85 не поднимается, какой лучше купить термостат????
UBER
Аналогичный вопрос? Стоит ВЕРНЭТ, но работой не доволен. Слишком большой разброс температур.
KRABS
UBER писал(а):

Аналогичный вопрос? Стоит ВЕРНЭТ, но работой не доволен. Слишком большой разброс температур.



а vernet вроде бы десяточный термостат??? Surprised
valdemar_3000
У меня волгоградский, если не ошибаюсь. Он серебристый такой.
UBER
KRABS писал(а):

UBER писал(а):

Аналогичный вопрос? Стоит ВЕРНЭТ, но работой не доволен. Слишком большой разброс температур.



а vernet вроде бы десяточный термостат??? Surprised



первый раз слышу
в123вв
Поставь вернет. Он 87 градусный, единственный. На терм написана темп открытия...
Ник0лай
еще на предыдущей машине решил поменять термостат...думал, что зимой она слишком долго грелась...купил Вернет.......он отлично держал температуру, но только не ту.....движка все время была холодная..руку можно было держать на ней..на клапанной крышке
резюме- Вернет говно
String
Видел ещё польский, марку не знаю. Написано 87 градусов.
На наших видел и 82 и 85.
Andrew_S
После того, как накрылся штатный, поставил FINORD. Пока нареканий нет
в123вв
про Вернет. знаю 3 таких рабочих термостата на авто. все 3 работают. температура двигателя при средних оборотах и работающей печке 87-89С по компу при -5. (при стандартных 85 гр т. - 84-87С) А ниже еще не было в Москве. причем чем выше скорость тем больше температура. тепло!!! сам думал про картонки и тепловые насосы и проч х...
Возможно кто-то и купил брак. Просто не повезло. или магазин был фуфловый...
в123вв
Причем сам поразился - эти 2-3С многово стоят! Мне вернет давно рекомендовал приятель. Года 4 назад. Он все жаловался на холод в девятке. Говорит - поставил и жара. Как раз тогда морозы были.
Сейчас сам поставил по весне. С тех пор 20 тык отмотал. Жду холодов...
А прошлую зиму мерз с картонкой!
Sensas
стоит вернет с лета, по жаре отлично отработал, сейчас меньше 87-90 не отпускает как на нем и написано)
Ksandr
ХЗ как называется. Французский какой-то. Нареканий нет.
Sensas
вернет наверно, французских больше не знаю....
igor ivanov
KRABS писал(а):

хочу поменять термостат, температурв выше 85 не поднимается, какой лучше купить термостат????




сам неделю назад этим озадачивался.грелась не более 70 гр.
купил владимирский, в серебристом алюминиевом корпусе, (85 гр. откр)- больше 83 гр -не поднималась ,
при темп. воздуха около 0 гр. вывод-гавно.
на след. день купил польский, metal inkar , черного цвета,
т откр. -87 гр. движок стал греться до 91-93-95 гр.в зависимости от
темпа движения.
vernet тоже были, но тоткр -85 гр. поэтому решил с ним не связываться.
Akor
Два раза ставил владимирские термостаты - говнятина. Т не держат. Поставил польский. Два года - нареканий нет.
UBER
А вот здесь http://www.vazarsenal.ru/price.htm#11 что за МЕТАЛ ИНКАР Нового, Новейшего образца (350 р) и просто МЕТАЛ ИНКАР (125 р). Какие для инжектора, какие для карба?
Renault25
польский
-Никола-
5 лет назад брал какой то французский (видимо Вернет), тогда ещё не запоминал названия, первая машина, всего месяц, с завода термостат фонтанчиком бил через трещену (уроды мля, даже термостаты делать не умеют)! В общем ближе к теме, за пять лет к термостату никаких претензий работает отлично!
surik93i
пришол в магазин и сказал - мне погорячее термостат, продавец принес польский 87гр медный в черной краске за 210руб, остальные были дешевле. поставил, температура сейчас на ходу по компу 89гр, против владимирского 80гр
Рена
Ребят, сегодня решил проверить работает ли термостат:
прогрел с утра до 60 градусов, потрогал верхний и нижний патрубки радиатора - не горячие, слегка тёплые, что на замену?
Если да, то какие из этих подойдут и лучше:
Термостат 2108 200,00
Термостат 2110 190,00
Термостат 2110 Польша 200,00
Термостат 2123 Шевроле 350,00
Andrew_S
А он разве не на 87 должен открыться?
Рена
Так я про чего и говорю - кирдык термостату, от 10-ки подойдёт?
VladislavS
Рена писал(а):

Ребят, сегодня решил проверить работает ли термостат:
прогрел с утра до 60 градусов, потрогал верхний и нижний патрубки радиатора - не горячие, слегка тёплые, что на замену?



Ничего на замену - грей дальше.
trangiric
Ставил недавно какой-то болгарский, вроде Гейт называется. Проблем нет, рабочая температура двигателя около 90-93 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы