Страница 1 из 2
orsk76
Ребят такая проблема. С месяц назад плавали обороты на холостых и машина тупила в районе 2000 об/мин, на любой передачеи при любой температуре. Так же при нажатии на газ на первой передаче когда она включена машина дергалась (в пробке заметнее всего). Еще при сбросе газа могла заглохнуть (причем проявляется доволно редко). Чек не горит. Почистил ДУ, РХХ, ДПДЗ, проблема ушла, но не надолго. Сейчас тоже самое. Расход 12-13 (на приборке 9.3) и это я еще стараюсь экономить. Куда копать??? Могу выложить фото программы Мотор-Тестер может там что нибудь будет понятно. Ехать на диагностику не хочу, БК нету.
serega59ru
на диагностику ездил? что ДМРВ кажет?
S_K
orsk76 писал(а):

Ребят такая проблема. С месяц назад плавали обороты на холостых и машина тупила в районе 2000 об/мин, на любой передачеи при любой температуре. Так же при нажатии на газ на первой передаче когда она включена машина дергалась (в пробке заметнее всего). Еще при сбросе газа могла заглохнуть (причем проявляется доволно редко). Чек не горит. Почистил ДУ, РХХ, ДПДЗ, проблема ушла, но не надолго. Сейчас тоже самое. Расход 12-13 (на приборке 9.3) и это я еще стараюсь экономить. Куда копать??? Могу выложить фото программы Мотор-Тестер может там что нибудь будет понятно. Ехать на диагностику не хочу, БК нету.



Между "почистил рхх, ДУ, ДПДЗ " и "сейчас то же самое" сколько проехал? Масло ест?
Общий пробег? Думаю, если бы МК присутствовал, то выявил бы что-то типа "бедная смесь" вероятная причина - грязные форсунки или грязная сеточка топливного фильтра...
orsk76
S_K
проехал 500 км. Масло не ест. Пробег 60. Сеточка чистая. Форсунки?? давно не чистил...
S_K
orsk76 писал(а):

S_K
проехал 500 км. Масло не ест. Пробег 60. Сеточка чистая. Форсунки?? давно не чистил...



ИМХО:
1. 500 км при том, что масло не ест - мало, чтоб загадить канал хх.

2. форсунки - может быть грязные, хотя я за 210 тыс их не мыл - не менял. Все зависит от качества бензина. История знает разные былины, вплоть до грязи в баке с завода.

3. возможно, ДК голову морочит или ДМРВ. - это можно промерять самому (МК и цифровой вольтмерт в помощь на форуме есть описание где мерять и сколько вольт должно быть) , или заехать к нормальному диагносту. Диагностические проги позволяют посмотреть многие важные параметры работы движка (уровень сигнала ДМРВ, ДК, положение РХХ). Если есть возможность - попробовать поставить заведомо исправный ДМРВ и оценить влияние замены.

4. проанализируй фотки мотор-тестера... расход воздуха на холостых, расход топлива на холостых (соответственно, ~ 9 кг/час и 0.7-0.9 л/час) напряжение на ДМРВ - до 1.05 В. (могу ошибиться ) и уровень сигнала с ДК - знаю что мотор-тестер меряет, но не помню, сколько должно быть... Надо искать, - тут где-то было.

5. давление в топливной магистрали бы померять... если оно низкое - вполне может быть так, что топлива движку не хватает. В этом случае копать в сторону бензонасоса.

Если решения не найдешь, - выкладывай результаты измерений, - тоже посмотрю, может , что-то высмотрю, но только уже завтра...
orsk76
S_K
ок щас схожу сфоткаю параметры.
Zippo2
Все таки лучше к диагносту, но там как к хорошему врачу только по записи.
orsk76
Project 51
orsk76 писал(а):

http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/ вот тут фото.

Ты сначала двигатель прогрей до рабочей температуры. Диагностика производится при 90 градусах двигателя.
orsk76
Project 51 писал(а):

orsk76 писал(а):

http://fotki.yandex.ru/users/rbk76/ вот тут фото.

Ты сначала двигатель прогрей до рабочей температуры. Диагностика производится при 90 градусах двигателя.



блин....
serega59ru
правда скинь фотки прогретой!
только все равно много кажет!
orsk76
serega59ru писал(а):

правда скинь фотки прогретой!
только все равно много кажет!



Ну теперь только завтра
Project 51
serega59ru
ничего не много у меня при 40-ка градусах тоже практически так же. Только вот РХХ чет завышено хорошо. При этой температуре должно быть где-то 50-60 шагов. А на прогретой около 40.
serega59ru
Project 51
согласен с тобой (про РХХ)! у меня почти такая же проблема была! но было 2 причены,
1) дмрв казало всегда 1,57
2) датчик детонации (показал обрыв)
но при обрыве 2 горит чек!
kotmu
1. ДМРВ
2. ДК
3. Низкая температура мотора (менее 85*С по причине заклинившего термоса), приводящая к постоянному обогащению смеси и расходу.
xine
kotmu писал(а):


2. ДК.


А где находится ДК на ВАЗ 21104 1.6 16 кл. ? А то тоже стала машинка много кушать
orsk76
xine писал(а):

kotmu писал(а):


2. ДК.


А где находится ДК на ВАЗ 21104 1.6 16 кл. ? А то тоже стала машинка много кушать



на нейтрализаторе
orsk76
AMAROCK
orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.
orsk76
AMAROCK писал(а):

orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.



и что это значит???)))
AMAROCK
orsk76 писал(а):

AMAROCK писал(а):

orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.



и что это значит???)))


Это значит, что нужно найти друга с таким-же ДМРВ, и поменяться. Прогреть, и снова глянуть диагностику. А лучше недельку покататься с его ДМРВ.
Но 1.36 - это приговор для ДМРВ, по-моему.
Но подкинуть другой ДМРВ надо, чтобы сравнить АЦП покоя. Вдруг дело в массах ?
orsk76
AMAROCK писал(а):

orsk76 писал(а):

AMAROCK писал(а):

orsk76
Учитывая, что ДМРВ= 1.4, а коррекция 0.9 - подозреваю, что ДМРВ завышает показания, что исправляет коррекция.



и что это значит???)))


Это значит, что нужно найти друга с таким-же ДМРВ, и поменяться. Прогреть, и снова глянуть диагностику. А лучше недельку покататься с его ДМРВ.
Но 1.36 - это приговор для ДМРВ, по-моему.
Но подкинуть другой ДМРВ надо, чтобы сравнить АЦП покоя. Вдруг дело в массах ?



спасибо... получается вся беда изза ДМРВ??? остальное все в порядке???
AMAROCK
orsk76 писал(а):

вся беда изза ДМРВ?


Не будем так скороспешны. Подкинь другой ДМРВ. Там могут быть нюансы. Я объяснял. Хотя-б АЦП покоя чтобы сравнить.
orsk76
в покое дмрв=1,05-1,06 мерил 2 прогами и тестером. подкинуть другой нет возможности
AMAROCK
orsk76 писал(а):

в покое дмрв=1,05-1,06 мерил 2 прогами и тестером. подкинуть другой нет возможности


http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html
Цитата:

Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.



Ну и более тонкий подход к АЦП ДМРВ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы