Страница 1 из 1
Pavel-II
На 70 тысяче км. согласно сервисной книжке заменил ремень ГРМ на
новый. Взял черный, балаковский, если не соврал продавец на рынке. Состояние старого могу оценить на 4 с минусом. Следы износа видны, но зубья все целые, нашел только две неглубокие трещинки на основной ленте. Думаю, что без проблем он еще бы прошел тысяч 30. Ролик ГРМ не менял, по многочисленным отзывам можно нарваться на брак. Я он у меня был хороший, я его только вскрыл и заменил смазку (положил отечественный Литол). Старой смазки практически не было. Вот такой небольшой отчетец.
Zhenya1777
ролик не люфтит(тел) (до смазки) ???
Шкивы замени-----или проверь такую ботву-- заведи машину пусть поработает 1-2 мин--- после посмотри на ремень он должен находится по середине Шкива но не на краю и темболие залазить за край--- Если такое есть меняй все 2 Шкива
Олег-10
Pavel-II
Я на своей заменил на 98-ой тысяче...Для успокоения, таксать...
По состоянию ремня и ролика- прошли бы ещё тысяч 30-40.
gpn
Pavel-II
Zhenya1777 писал(а):

ролик не люфтит(тел) (до смазки) ???

Стоковый ролик однорядный, не люфтил, но смазки почти не осталось, или высохла, или ее там так и было с рождения. А зубья на шкивах и на помпе я где-то на 15 тысяче обточил надфилем, уж больно острые края были.

Олег-10 писал(а):

Pavel-II
Я на своей заменил на 98-ой тысяче...Для успокоения, таксать...
По состоянию ремня и ролика- прошли бы ещё тысяч 30-40.
gpn


Это нормально, я тоже больше из-за спокойствия. Неохото где-то на дороге в пыли или грязи менять - как писали некоторые - ездят, пока не порвется.
nedvik
Олег-10 писал(а):

По состоянию ремня и ролика- прошли бы ещё тысяч 30-40.


Да тут кто ни будет менять ремень и ролик, это больше для успокоения, и все скажут, ремень прошел бы еще тыщ 30-40.
Zhenya1777 писал(а):

ролик не люфтит(тел) (до смазки) ???


+1 если люфт был или он на холодную "потрескивал" то ему хана и его уже стоит поменять.
Zhenya1777 писал(а):

Шкивы замени-----или проверь такую ботву-- заведи машину пусть поработает 1-2 мин--- после посмотри на ремень он должен находится по середине Шкива но не на краю и темболие залазить за край--- Если такое есть меняй все 2 Шкива


+1 и шпильку ролика.
Wanderlust
46 тысяч, ремень весь в наружних трещинках, в основаниях зубьев трещинки. Не стал пытать судьбу - заменил.
Путник
Двигатель после капремонта прошел 30 тыс., собрался менять помпу, а заодно и ремень ГРМ т.к. обрыв ремня на моем двигателе (1300) чреват погнутыми клапанами.

Вопрос к форумчанам:

1. Менять ли ролик или ограничится заменой ремня?

2. Как я понимаю, ролик у меня старого образца (когда капиталили покупал на коробке написано, что вроде к 2104 подходит javascript:emoticon('Pardon') )

Так вот суть вопроса:
Что необходимо для перехода на ролик нового образца? И стоит ли вообще этим заниматься или поставить старого образца, но новый?
nedvik
Путник
Пусть меня закидают помидорами, но одной заменой ремня ГРМ обходиться нельзя, особенно на 1.3. На 2112 1.5 16 кл. меняю ремень, ролики, помпу и шкивы, так как один обрыв уже был и больше не хочется, в интервале 35-45 т.км. На своей 1.5 ремень не меняю до обрыва, меняю только ролик (помпа пока не потечет, как ремень порвется буду менять все сразу). Ролик если не люфтил и не издавал звуков можно вскрыть и положить туда смазки, но лучше конечно новый. Первый признак того, что ролик уже свое отжил, будет потрескивание на холодную со стороны ГРМ, его очень хорошо слышно из машины даже с закрытым капотом. Шкивы можно посмотреть на овальность, если на свет зубья уже немного овальные, то шкив желательно заменить.
Путник писал(а):

И стоит ли вообще этим заниматься или поставить старого образца, но новый?


Некоторые наоборот вроде новый на старый меняют, у меня стоит нового образца, но был бы старого, поставил бы его. Главное после замены заведи и проверь, что бы ремень стоял по центру шкивов и никуда не сползал. И проверь состояние шпильки ролика, она не редко гнется когда ремень перетянут.
Шплинт
вот у меня такая же беда с мотором, 1.3. вчера оборвало ремень по пути домой, ремень балаково, пробег ~8тык, поршни с проточками так что надеюсь что обошлось, скоро пойду делать cry


на 1,5 мотор как то ставят старого образца, может там и не отличается ничем ролик?
Zhenya1777
Ролик меняется в 2 случиях
1- Если он Бъет (люфт есть любой)
2-Внешнии повреждения (протертости и тд)
А насчет того что новые старые не слышал о таком-- они все с эксцентриком
Шплинт
старый \ новый образец, это происки сатаны вообще, где только таких нет деталей в которых меняли образец
Путник
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Буду менять тогда и ролик. Поставлю старого образца (если есть в продаже). Вроде говорят, что замена ролика со старого образца на новый сопровождается заменой шайбы (старого образца - гайка, нового образца - два отверстия под спецключ).

nedvik писал:
" Главное после замены заведи и проверь, что бы ремень стоял по центру шкивов и никуда не сползал. И проверь состояние шпильки ролика, она не редко гнется когда ремень перетянут."

Ремень не сползает и не ест, но спасибо действительно ценное замечание, знаю товарища - весь извёлся, менял всё по очереди: шкивы, помпу, ролики, а оказалась шпилька.

Шплинт писал:
"вот у меня такая же беда с мотором, 1.3. вчера оборвало ремень по пути домой, ремень балаково, пробег ~8тык, поршни с проточками так что надеюсь что обошлось, скоро пойду делать"

У меня на ходу открутило болт крепления шкива коленвала и генератора. Обошлось... При капремонте менял поршня, были такие же как и заводские с небольшими проточками, но, как говорят, это не спасает: в некоторых положениях - клапана упираются в поршни. Sad
Надеюсь тебя пронесло Smile
Шплинт
Путник писал(а):

в некоторых положениях - клапана упираются в поршни. Sad
Надеюсь тебя пронесло Smile



Не пронесло Smile
вчера вытащил старый ремень, начал ставить новый и столкнулся с тем что новый не одевается(ролик ослаблен). Поинтересовались с другом у бывалых, выяснилось что на старых головах есть 2 отверстия с резьбой где вкручивается шпилька ролика. В первом должна стоять шпилька, второе не знаю зачем, когда зимой менял ролик(в сервисе) мне поставили новую шпильку во второе отверстие, ремень был перетянут ну и поэтому его оборвало после 8 тыщ пробега hh
клапана позагибало Smile
nedvik
Шплинт писал(а):

клапана позагибало Smile


Сочувствую
Шплинт писал(а):

В первом должна стоять шпилька, второе не знаю зачем, когда зимой менял ролик(в сервисе) мне поставили новую шпильку во второе отверстие, ремень был перетянут ну и поэтому его оборвало после 8 тыщ пробега hh


Вот по этому если мне по воле судьбы приходится что то делать в сервисе, делаю им мозг до последнего и за всем слежу.
Сергей151
Шплинт писал(а):

поставили новую шпильку во второе отверстие


гниды
Лёха198
Сергей151
что за некротемы?
по сабжу: 61,8ткм пробежал сток-ремень. подъеден на примерно 3мм со стороны блока. ролик люфтит и шумит на прокрутку
kenz
На 65 поставил новый ролик. Думаю ремень еще походит. Старый толик закинул в н.з. в/на запаску
JENICH
заводской ремень поменял на где то 65тк. ролиг был еще нормальный. а ремень весь в трещинах изнутри.
SOF
я вот не пойму чавой то он рвётся..
у меня тюненый мотор
200 тык прошел
ремни считай стоковые были всегда
менял через 40-70 тык (в общем не часто))
и норм ходило все..и это с учётом повышенных нагрузок(жесткие двойные пружины/высокий вал обороты 8500) supercool
*Alexandr*
107 тыс. родной пока, начинаю подумывать о замене)
wirtgen
47 тысяч родной рванул между ульяновском и димитровградом в чистом поле facepalm
Dranik
*Alexandr* писал(а):

107 тыс. родной пока, начинаю подумывать о замене)


можно только порадоваться, были бы все такие ремни у нас.

Свой заменил на 40 , трещины с нутри ремня и отслоения зубъев .
Rover_61reg
побаяню и я...

50 с копейками...Сколько бы он ещё ходил Pardon
Dranik
Rover_61reg писал(а):

50 с копейками...Сколько бы он ещё ходил


ставлю на то что до 70 он не хододил бы и даже до 60 facepalm
у меня было так же только на 40.
MaDiM
125 000 без замены supercool родной Smile
Мафынка четко довезла до работы, даже на стоянке покрутился и ... обрвалк! cry
Притянули на галстуке dns4 заменен вместе с роликами на финвал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы