Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Буду менять тогда и ролик. Поставлю старого образца (если есть в продаже). Вроде говорят, что замена ролика со старого образца на новый сопровождается заменой шайбы (старого образца - гайка, нового образца - два отверстия под спецключ).
nedvik писал:
" Главное после замены заведи и проверь, что бы ремень стоял по центру шкивов и никуда не сползал. И проверь состояние шпильки ролика, она не редко гнется когда ремень перетянут."
Ремень не сползает и не ест, но спасибо действительно ценное замечание, знаю товарища - весь извёлся, менял всё по очереди: шкивы, помпу, ролики, а оказалась шпилька.
Шплинт писал:
"вот у меня такая же беда с мотором, 1.3. вчера оборвало ремень по пути домой, ремень балаково, пробег ~8тык, поршни с проточками так что надеюсь что обошлось, скоро пойду делать"
У меня на ходу открутило болт крепления шкива коленвала и генератора. Обошлось... При капремонте менял поршня, были такие же как и заводские с небольшими проточками, но, как говорят, это не спасает: в некоторых положениях - клапана упираются в поршни.
Надеюсь тебя пронесло