Помогите пожалуйста! У меня Ваз-21111! Вообщем я ехал все было нормально! доехал до дома, заглушил двигатель! Машина больше не завелась! подождал пока остынет! Бывает остынет потом заведется! Завелась со 2 раза! Вобщем больше не заводится!
Заводится только после продувки! Свечи сухие, бензонасос работает! По моему не подается или плохо подается топливо, может накрылся датчик? я не знаю! помогите Плиз!!!
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
X-clusive писал(а):может накрылся датчик?
А может насос? Имхо, ближайшая диагностика прояснит...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
X-clusive писал(а):Помогите пожалуйста! У меня Ваз-21111! Вообщем я ехал все было нормально! доехал до дома, заглушил двигатель! Машина больше не завелась! подождал пока остынет! Бывает остынет потом заведется! Завелась со 2 раза! Вобщем больше не заводится!
Заводится только после продувки! Свечи сухие, бензонасос работает! По моему не подается или плохо подается топливо, может накрылся датчик? я не знаю! помогите Плиз!!!
В смысле, после продувки? После прокрутки с полностью нажатой педалью газа? Может форсунка зависла в открытом положении и заливает? Надо для начала давление в рампе посмотреть после выключения - падает, не падает.
Вобщем с новым датчиком, тоже самое, все равно не заводится! :-(
Насос вроде в порядке! )
Оно не заливает! Оно просто топливо вроде не подает! СВЕЧИ СУХИЕ!
Стартер крутит и все!
После продувки она 2 раза завелась и все!
[/list]
А мог контролер полететь?? или еще че нить??
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
X-clusive писал(а):Вобщем с новым датчиком, тоже самое, все равно не заводится! :-(
Насос вроде в порядке! )
Оно не заливает! Оно просто топливо вроде не подает! СВЕЧИ СУХИЕ!
Стартер крутит и все!
После продувки она 2 раза завелась и все! [/list]
Новый датчик чего? Давление в рампе есть? МК есть? Если есть, посмотри чего показывает ДПДЗ, если он полетел и кажет больше 75%, то топливо и не будет подаваться.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Нет, ну давайте не торопясь определим.
При включенном зажигании есть ли питание на модуле катушек и форсунках.
Далее при прокрутке стартером появляется ли питание на бензонасосе, импульсы на входе модуля катушек, импульсы на форсунках.
Может иммо задурил, такое бывает редко даже если не активирован.
Датчики все по барабану, кроме колена конечно. При отключенных датчиках должна заводится пусть на десятый раз. Инжектору главное определиться когда начать впрыск и куда и в какой момент подать туда искру. Остальное типа как приготовление смеси должно быть в аварийном режиме.
Владимир.
http://vov8.front.ru
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
VN писал(а):Нет, ну давайте не торопясь определим.
При включенном зажигании есть ли питание на модуле катушек и форсунках.
Далее при прокрутке стартером появляется ли питание на бензонасосе, импульсы на входе модуля катушек, импульсы на форсунках.
Может иммо задурил, такое бывает редко даже если не активирован.
Датчики все по барабану, кроме колена конечно. При отключенных датчиках должна заводится пусть на десятый раз. Инжектору главное определиться когда начать впрыск и куда и в какой момент подать туда искру. Остальное типа как приготовление смеси должно быть в аварийном режиме.
Владимир. http://vov8.front.ru
Не, тогда навероне проще отдаться на СТОА. А то так недолго и ЭБУ спалить, пока не очень знающий чел будет неизвестно чем и где напряжение мерять. Вот воткнул диагностику и сразу можно не сходя с места посмотреть и БН и МЗ и форсунками пощелкать. Я вот на свою машину купил в автоэлектрике переносную диагностику и ни разу не жалею, все время лежит в багажнике и уже не раз помогла. А с голыми руками наскакивать на инжектор несподручно
Вобщем походу не работал холостой ход! Всё прочистил промыл, помучал! ЗАвелась!
ТОлько вот еще надо будет фрокунки прочистить! А так все нормально езЖуу! А чё конкретно было с машиной так и не понял!
А почем нынче переносная диагностика???
Всем спасибо за помощь! 8-)
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Почем переносная диагностика не знаю, возможно это на autoelectric.ru , хотя не понятно как она меряет напряжение на МЗ или форсунках, но должна говорить об ошибках ЭБУ, возможно покажет открыт ли клапан ХХ или нет и процент открытия ДЗ.
Помыть форсунки если в Москве, то можете спросить 111-15-07.
Упомяните интернет, возможны скидки, а там Вам решать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы