Pavel-II
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
FilmFilmFilm писал(а):Порвался пыльник на наружном шрусе правом.
......
......
5 часов секеса...вообщем кинули пошли пешком домой.
У меня правый наружный порвался недавно.
Почитал форум по этой теме, понял, что гемору много и на СТО. Утром сдал-вечером забрал. Все четыре поменял. И никакого секесу.
Кстати, ходовая может всегда подбросить неожиданность.
В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Pavel-II писал(а): при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался
Чё?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Pavel-II писал(а):Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.
Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Ни крепится шрус никакими болтами! Классически развели!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?
Pavel-II писал(а):В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера
Тогда пусть "мастер" покажет где тут болт!
Он тебе не забыл его обломок отдать?
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/146
Ну а если серьезно,то сломал видимо мастер один из болтов крепления шаровой опоры.
А помучиться пришлось,высверливая обломок.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Да это знатно, болт на шрусе...
Если только мастер свой туда намотал
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gothtaxi писал(а): я менял по этой инструкции.
Снимать привод=сливать масло, много лишних движений.
Съёмники всё таки рулят (в случае замены только наружнего шруса).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Снимать привод=сливать масло
Совсем не обязательно.
Можно частично разобрав внутренний ШРУС.
Rover_61reg писал(а):Съёмники всё таки рулят
Не всегда удается съемником стянуть.
Тем более купить хороший съемник.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Совсем не обязательно.
Э.. не придирайся к с словам ...да?
Была ссыль на инструкцию, там привод полностью зажат в тиски.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):не придирайся к с словам ...
Сосем не придираюсь.
Rover_61reg писал(а):там привод полностью зажат в тиски.
Правильно.
Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.
Теперь зажимай в тиски и сбивай наружный ШРУС.
При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Сосем не придираюсь
т808 писал(а):Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.
Ну как не придираешься? В
инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего
зы: прекращаю оффтопить, а то у меня вон пред на месяц за флуд, а я даже и не знаю в какой теме нафлудил (и даже разделе), т.к. её удалили ..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):В инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего
В инструкциях АвтоВАЗа и про съемник ничего нет - только сбивать,сняв привод.
А мне именно так проще делать,как описАл.
Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.
Rover_61reg писал(а):прекращаю оффтопить
Какой же это флуд?
Все строго по теме:
"Как снять наружный шрус"
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.
Ну да, и для сальника лучше+масло сливать не надо+внутреннюю гранату выдергивать не надо. Вообщем одни плюсы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Вообщем одни плюсы.
Из минусов лишь сильно перепачканные в ШРУС-4 обе руки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Не такакя уж это и частая операция, елси ремонтом занимаешься непрффесионально...
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Ни разу гранаты сам не менял. Есть проверенный мастер. К которому езжу не первый год. За замену гранаты 350 рублей. Я лучше ему заплачу чем во дворе многоэтожного дома буду корячиться полтора дня, а потом всё равно к нему поеду. А снимает он гранаты прикольной приспособой. Труба. На одном конце трубы внутренняя резьба. Этим концом труба накручивается на наружный шрус. С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик. Накручивает трубу на шрус, и с разгону стальным бубликом бьёт но пятаку. Шрус слетает с одого удара. ))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
parovozik писал(а):С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик.
Обратный молоток называется.
parovozik писал(а):Шрус слетает с одного удара.
Неизвестно какой и откуда вылетит.
Варварский метод.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
parovozik
т808 писал(а):Неизвестно какой и откуда вылетит.
А может и внутренняя часть остаться, а шарики разлететься.
т808 писал(а):Варварский метод.
Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а): Шрус слетает с одого удара. ))
Если не предпринять дополнительных мер - может вылететь внутренний из каробки...
т808 писал(а):Обратный молоток называется
делал как-то, его ещё почему-то армянским называли.
Блин разбередили душу
воспоминаниями...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):разбередили душу воспоминаниями...
А я вспомнить не мог где это и кто автор!!!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Huyan писал(а):Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит :gpn
Проще кувалдой по сепаратору тюкнуть - развалится или нет ;)
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808 писал(а):При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали.
И ещё запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.
Эта глупость только в книжке написана.
В жизни все проще.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно, посоветовали пилить болгаркой. Посоветуйте как лучше распилить шрус с минимальными трудозатратами,у кого был опыт подобной операции?
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
Часто приходится менять или пыльник или наружный шрус. Были и такие как у вас безнадежные. Стопорное кольцо никак не может спрятаться в свою канавку, но если привод уже закреплен вот так
http://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/icon_minipost.gif то все равно вас ждет удача. Понимаю, что можно работать и болгаркой, но до этого не доводили.
BenTech
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб, 11173 сорайко
Убогая система стопорных колец может обеспечить знатный гемор. Менял наружний, снять не получилось, решили вынуть привод. И дергали двумя руками, и монтировкой пытались. Хрен. В итоге один человек лежал под машиной и держал лопатку, а второй через 2х метровый брусок со всего размаху бил по лопатке 20кг кувалдой. Вылетело с двух ударов.
Наружний шрус снимался той же кувалдой, но зажав привод в тисках.
Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы