Страница 3 из 5
Pavel-II
FilmFilmFilm писал(а):

Порвался пыльник на наружном шрусе правом.
......
......
5 часов секеса...вообщем кинули пошли пешком домой.



У меня правый наружный порвался недавно.
Почитал форум по этой теме, понял, что гемору много и на СТО. Утром сдал-вечером забрал. Все четыре поменял. И никакого секесу.
Кстати, ходовая может всегда подбросить неожиданность.
В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.
Солярко
Pavel-II писал(а):

при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался


Чё?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Pavel-II писал(а):

Со слов мастера ему поеб...ся пришлось с этим болтом прилично.


Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?
rvs63
Ни крепится шрус никакими болтами! Классически развели!
т808
Солярко писал(а):

Сколько ты отвалил "мастеру" за эту байку?


Good
Pavel-II писал(а):

В моем случае при откручивании болта крепления шруса, он (болт) сломался. Со слов мастера


Тогда пусть "мастер" покажет где тут болт!
Он тебе не забыл его обломок отдать? hehe
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/146

Ну а если серьезно,то сломал видимо мастер один из болтов крепления шаровой опоры.
А помучиться пришлось,высверливая обломок. Pardon
Guzh
Да это знатно, болт на шрусе... facepalm Если только мастер свой туда намотал pst
Rover_61reg
gothtaxi писал(а):

я менял по этой инструкции.


Снимать привод=сливать масло, много лишних движений.
Съёмники всё таки рулят (в случае замены только наружнего шруса).
т808
Rover_61reg писал(а):

Снимать привод=сливать масло


Совсем не обязательно.
Можно частично разобрав внутренний ШРУС.
Rover_61reg писал(а):

Съёмники всё таки рулят


Не всегда удается съемником стянуть.
Тем более купить хороший съемник.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Совсем не обязательно.


Э.. не придирайся к с словам ...да?
Была ссыль на инструкцию, там привод полностью зажат в тиски.

т808
Rover_61reg писал(а):

не придирайся к с словам ...


Сосем не придираюсь.
Rover_61reg писал(а):

там привод полностью зажат в тиски.


Правильно.
Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.
Теперь зажимай в тиски и сбивай наружный ШРУС.
При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали. Pardon
Rover_61reg
т808 писал(а):

Сосем не придираюсь


т808 писал(а):

Никто не мешает сдвинуть чехол с внутреннего ШРУСа,вытащить стопорное проволочное кольцо и снять привод с машины,оставив внешний корпус внутренней гранаты в КПП.


Ну как не придираешься? В инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего Wink

зы: прекращаю оффтопить, а то у меня вон пред на месяц за флуд, а я даже и не знаю в какой теме нафлудил (и даже разделе), т.к. её удалили ..
т808
Rover_61reg писал(а):

В инструкции про разборку внутреннего шруса, без съёма- нет ничего


В инструкциях АвтоВАЗа и про съемник ничего нет - только сбивать,сняв привод.
А мне именно так проще делать,как описАл.
Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.
Rover_61reg писал(а):

прекращаю оффтопить


Какой же это флуд?
Все строго по теме:
"Как снять наружный шрус"
Rover_61reg
т808 писал(а):

Не люблю лишний раз гранату из КПП выдергивать без особой необходимости.


Ну да, и для сальника лучше+масло сливать не надо+внутреннюю гранату выдергивать не надо. Вообщем одни плюсы.
т808
Rover_61reg писал(а):

Вообщем одни плюсы.


Из минусов лишь сильно перепачканные в ШРУС-4 обе руки.
Rover_61reg
Не такакя уж это и частая операция, елси ремонтом занимаешься непрффесионально...
parovozik
Ни разу гранаты сам не менял. Есть проверенный мастер. К которому езжу не первый год. За замену гранаты 350 рублей. Я лучше ему заплачу чем во дворе многоэтожного дома буду корячиться полтора дня, а потом всё равно к нему поеду. А снимает он гранаты прикольной приспособой. Труба. На одном конце трубы внутренняя резьба. Этим концом труба накручивается на наружный шрус. С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик. Накручивает трубу на шрус, и с разгону стальным бубликом бьёт но пятаку. Шрус слетает с одого удара. ))
т808
parovozik писал(а):

С другой стороны трубы приварен мощный пятак, по трубе ездиет не слабый стальной бублик.


Обратный молоток называется.
parovozik писал(а):

Шрус слетает с одного удара.


Неизвестно какой и откуда вылетит.
Варварский метод.
Huyan
parovozik

т808 писал(а):

Неизвестно какой и откуда вылетит.


А может и внутренняя часть остаться, а шарики разлететься.

т808 писал(а):

Варварский метод.


Good

Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит gpn
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Шрус слетает с одого удара. ))


Если не предпринять дополнительных мер - может вылететь внутренний из каробки...
т808 писал(а):

Обратный молоток называется


делал как-то, его ещё почему-то армянским называли.

Блин разбередили душу воспоминаниями...
т808
Rover_61reg писал(а):

разбередили душу воспоминаниями...


А я вспомнить не мог где это и кто автор!!!
Good Drinks or Beer
Vik
Huyan писал(а):

Это они так износ проверяет, если не саморазбора нет, значит еще походит :gpn

Проще кувалдой по сепаратору тюкнуть - развалится или нет ;)
Солярко
т808 писал(а):

При вытаскивании из внутренней гранаты,сразу натянуть полиэтиленовый пакет,чтобы шарики не убежали.


И ещё запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.
т808
Солярко писал(а):

запомнить или пометить, чтобы потом шарики встали каждый в свою дорожку в которой был.


Эта глупость только в книжке написана.
В жизни все проще. Smile
aztec
Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно, посоветовали пилить болгаркой. Посоветуйте как лучше распилить шрус с минимальными трудозатратами,у кого был опыт подобной операции?
марсиянин
Часто приходится менять или пыльник или наружный шрус. Были и такие как у вас безнадежные. Стопорное кольцо никак не может спрятаться в свою канавку, но если привод уже закреплен вот так http://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/icon_minipost.gif то все равно вас ждет удача. Понимаю, что можно работать и болгаркой, но до этого не доводили.
BenTech
Убогая система стопорных колец может обеспечить знатный гемор. Менял наружний, снять не получилось, решили вынуть привод. И дергали двумя руками, и монтировкой пытались. Хрен. В итоге один человек лежал под машиной и держал лопатку, а второй через 2х метровый брусок со всего размаху бил по лопатке 20кг кувалдой. Вылетело с двух ударов.

Наружний шрус снимался той же кувалдой, но зажав привод в тисках.

Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы