а говорят опель дешевый в обслуге
Номера + ТО – 2100
ОСАГО + расщирение – 5064р
Химчитска 1872
Масло LM TopTec 4600 5л 2шт – 2940р
Масло МКПП LM GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 3 банки – 1260р
Всякая LM химия по мелочи – 1050р
Масляный фильтр MANN – 304р
Уплотнительное кольцо Opel – 62р
Воздушный фильтр Knecht – 459р
Топливный фильтр MANN - 766
Лампы в ПТФ H3 Narva (к-т 2шт) – 304
Итого на 16000 примерно.
Оформил КАСКО - 32500р
Сразу отбил 11000р за треснутое стекло. Поехал и поменял за 4500
Заменил дворники по кругу на 1250р.
Зашумил арки. Намазал всё мастикой Динитрол 479. - 800р
Зимняя резина новые Gislaved NF5 205/60R16. за 23200
Купил новый аккум Bosch "S5 Silver Plus", 12в 74а/ч. код. 0 092 S50 070 за 4300р.
Заменил масло (1410р масло LL toptec 4600) +300р фильтр
Прикупил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ. За всё 10000р. +700р работа за один диск задний остальное сам
Амортизаторы габажника неоригинал Kilen по 430р штука = 860р.
Электроподогрев:
- котёл с монтажным комплектом 2500
- доп.помпа 1400
- компактный блок питания 800
- обогреватель салона 1200 (самая полезная вещь)
- механический таймер 300
- остальная крепёжная ерунда 100
6300 за всё. Инсталил сам.
Прикупил кованные диски ВСПМО Сигма 16" 7j ЕТ45, бу за 13000р.
К ним взял новые фирменные болты и установочные кольца 1200р.
Шиномонтаж 1400р.
комплексную диагностику и ТО автомобиля 690 руб. + масло и фильтр 1700р
Купил за 500р новый кованный диск, натянул за 300р свою старую резину. Штатную запаску на штамповке вчера отдал за 4000р.
и так 2 раза Итого 6400 в профит.
Замена ГРМ с помпой + замена топливного фильтра $245 = 7500р.
Решил проблему кондея:
радиатор AVA $145 = 4500р
замена $40 = 1200р
заправил = 500р
вентилятор = 5000р
Поменял масло 1900р
Замена ступицы в сборе 8900 + 1600 = 10500
Че так пыльно в машине???
прокладку под егорку.
егр не завязан на системе охлаждения
он и не должен быть завязан...
Ездить зимой на глушёном ЕГРе зло - мотор очень долго не прогревается, а иногда стрелка температуры начинает ползти вниз
А насчёт плотности закрытия клапана - с трудом понимаю, как ограниченное сечение помогает его закрывать плотнее...
В первую очередь дросселирование пульсаций выхлопа, а во вторую - создает противодавление подводящим выхлопным газам, т.е как бы стремиться клапан закрыть. Это из-за плохой конструкции самого клапана ЕГР.
Если он умер, то умер
у тебя 08 года машина? Тогда там никак не обмануть клапан... Лучше заменить на новый.
На двигателе 1,3 егр охлаждаемый/подогреваемый хз кароч для чего для, но соединён с системой охлаждения
Стали менять свечи накала,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы