Страница 4 из 5
d_core
Вчера на мкаде что-то чёрное и длинное сильно ударило по переду авто, думал резиновая трубка какая. Удивился, что не увидел её улетающую в зеркало заднего вида.
Приехал домой:




10см в сторону и 2 радиатора под замену бы. Длинна засаженной части в бампер больше, чем снаружи. Остановил её усилитель бампера.
Надо позвонить в страховую, узнать что им нужно для моего счастья Smile
Al_Dimich
жесть какая...
McRae
прикольная херня... повезло. могла бы и в лобовуху прилететь. мне на трассе обломок тормозной колодки от грузовика бак пробил.
d_core
Пробег 138300км.
Поменял масло.
Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 5л - 1570р
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OX 386 D - 306,46р
d_core
Со ступицей вышел конфуз.
По вину у меня другая facepalm
На профильном все ставят одну и ту же, а я оказался особенным. При том на мой мотор с всеми вытекающими отсюда тормозами ставится и та и другая ступица, в зависимости от VINа.
В итоге купил Ruville код 5351, единственная которая была в Мск и можно было забрать в субботу. Что поразило, ценник в 2 раза выше, взял за 8900р.
Не понятный ход GM, изменили диаметр между болтами для крепления к
к поворотному кулаку и ценник задрали.
По работе нашёл ребят, снять поставить 800р, но тк я лошара то пришлось 2 раза это сделать.
Итог 8900 + 1600 = 10500
Зато тихо стало Smile
McRae
а говорят опель дешевый в обслуге
Killer Speed
McRae писал(а):

а говорят опель дешевый в обслуге



кончились дешевые в обслуге опели на вектре б cry
d_core
19 августа был год как я стал трактористом Smile
Узнал об этом случайно, наводил порядок в бардачке и взглянул в полис осаго. Чем нынче грозит езда без полиса?
Пробег... 19 августа он был тыщ 28 с момента покупки, а сейчас уже 30ткм, причина тому поездка на выхи в Киев. Будем считать, что за год пробег около 30000. На спидометре 140850км.
Посчитаем:
Цитата:

Номера + ТО – 2100
ОСАГО + расщирение – 5064р
Химчитска 1872
Масло LM TopTec 4600 5л 2шт – 2940р
Масло МКПП LM GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 3 банки – 1260р
Всякая LM химия по мелочи – 1050р
Масляный фильтр MANN – 304р
Уплотнительное кольцо Opel – 62р
Воздушный фильтр Knecht – 459р
Топливный фильтр MANN - 766
Лампы в ПТФ H3 Narva (к-т 2шт) – 304
Итого на 16000 примерно.
Оформил КАСКО - 32500р
Сразу отбил 11000р за треснутое стекло. Поехал и поменял за 4500
Заменил дворники по кругу на 1250р.
Зашумил арки. Намазал всё мастикой Динитрол 479. - 800р
Зимняя резина новые Gislaved NF5 205/60R16. за 23200
Купил новый аккум Bosch "S5 Silver Plus", 12в 74а/ч. код. 0 092 S50 070 за 4300р.
Заменил масло (1410р масло LL toptec 4600) +300р фильтр
Прикупил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ. За всё 10000р. +700р работа за один диск задний остальное сам
Амортизаторы габажника неоригинал Kilen по 430р штука = 860р.
Электроподогрев:
- котёл с монтажным комплектом 2500
- доп.помпа 1400
- компактный блок питания 800
- обогреватель салона 1200 (самая полезная вещь)
- механический таймер 300
- остальная крепёжная ерунда 100
6300 за всё. Инсталил сам.
Прикупил кованные диски ВСПМО Сигма 16" 7j ЕТ45, бу за 13000р.
К ним взял новые фирменные болты и установочные кольца 1200р.
Шиномонтаж 1400р.
комплексную диагностику и ТО автомобиля 690 руб. + масло и фильтр 1700р
Купил за 500р новый кованный диск, натянул за 300р свою старую резину. Штатную запаску на штамповке вчера отдал за 4000р.
и так 2 раза hehe Итого 6400 в профит.
Замена ГРМ с помпой + замена топливного фильтра $245 = 7500р.
Решил проблему кондея:
радиатор AVA $145 = 4500р
замена $40 = 1200р
заправил = 500р
вентилятор = 5000р
Поменял масло 1900р
Замена ступицы в сборе 8900 + 1600 = 10500


Получилось 132400.
Сейчас судорожно оформляю по каско свои недорозумения. Допишу потом. Думаю что-то около 120000р в год выйдет плюс-минус.

Расход средний по чекам 7,43л/100км. Прикинул свои путешествия и вышло 12ткм - это поездки, 18ткм - коптить в Мск. Можно сказать, что примерно 30% трасса, 70% город.
Потратил на ДТ - 67000р

Как не считай, а из 200тр не вылез, чему очень рад Smile Планирую ещё годик поездить.

ЗЫЖ А тем временем бензинку завтра должен оттащить к ремонтникам на СТОА, где будут всё вскрывать и делать уже нормальную дефектовку. Вот так незаметно прошёл год.
d_core
Пробег почти 144000км.
Поменял вторую ступицу facepalm Ruville 5351 за 8988,76 + 1200р замена. Старая ступица в руках крутится с трудом и заеданием.
Поменял рваный пыльник правого внешнего шруза. Взял оригинал Opel 16 03 278 за 717,24. Предполагая что будут снимать всю ось, заказал промежуточный подшипник передней оси Opel 03 75 015 за 1624,14 и всякие колечки к нему ещё рублей на 150р. Всё это дело махнул разом за 2000р. Подшипник поменял хороший на новый, но надеюсь что больше к этим вопросам я не вернусь.
Самостоятельно махнул воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1926 - 435р.

Из ништяков поставил спорт руль (не путать с ОРС). С ебэя за 6000р.

стало приятней держать бублик в руках. Как пропадёт эффект прихода, буду ловить ОРС руль.
Так же сменил голову. Поставил CD50Phone. Взял новую за 7000р + 1500р отшить пришить к авто.

В моём цвете чёрный лак она не выпускалась. Буду красить панельку.
Приход относительно штатной cd30mp3:
- гораздо лучший звук штатной акустики + я зашумил передние двери стало Good появились низы и улучшились средние.
- другое меню управления, приятная фишка выбирать радиостанции как на аналоговом радио бегая по шкале вправо-влево Smile
- телефон Smile Ещё не сделал, тк надо поменять антену (купил за 1000р), установить микрофон в штатное место, а это значит снимать обшивку потолка. Процесс трудоёмкий. Заодно по хорошему надо крышу проклеить. Так что собираюсь силами и временем.
Antone
Че так пыльно в машине???
d_core
Antone писал(а):

Че так пыльно в машине???


Каюсь, с сентября уборки не было. Самому противно, оправданий нет.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А сама причина пыли оставленное окно приоткрытое, машина в цеху стояла, налетело говна facepalm
d_core
Поставил себе прокладку под егорку.


Купил на ебее.
Официальный фиатовский бюллетень для чего это надо.
Прокладка создаёт противодавление подводящим выхлопным газам, т.е как бы стремиться клапан закрыть.
Поставил за 30 минут (собрать-разобрать ЕГР). Заодно ещё разок его освежил. Был не сильно грязный. Потёр ошибки оп-комом, теперь больше не появляется. Чудо прихода не почувствовал. Ездим дальше.

Закупился отличной клубной незамерзайкой по отличной цене. Фуру не разгружал, если чо. До -26 не мёрзнет, привет бизнесменам из НиНо Smile
d_core
Мелочи жизни:

Казалось бы ниачём. Накачал и поехал в ближайший ШМ. А там facepalm очередь до понедельника... В итоге договорился, что сам сниму-поставлю, а мне починят без очереди.
Виновником оказался банальный саморез. 180р заплатка.
Бермадей Кукуевич
d_core писал(а):

прокладку под егорку.


Smile для чего этот колхоз? Я в своё время пробовал глушить, потом опять разглушал... при ХОРОШЕЙ евро-3, евро-4 саляре ничего не надо вставлять.... ЕГР не просто евро-заморочка, а очень нужная штука. Бывало, что зимой В ДВИЖЕНИИ дизель замерзал при глушёной егорке, такчта лучше не баловаться...
d_core
Увайс Кукуевич
Это не колхоз. Выше выложил ссылку на оф. бюллетень для чего это надо.
Заметь, прокладка не глухая! Тогда бы висела ошибка постоянно. Отверстия сохраняют работоспособность ЕГР, но большую часть времени он в закрытом состояние, то есть не гадит.
На счёт замерзания - зима покажет. У меня, кстати, егр не завязан на системе охлаждения.
Бермадей Кукуевич
d_core писал(а):

егр не завязан на системе охлаждения


facepalm он и не должен быть завязан... он обогревает камеру сгорания частью выхлопных газов. Без него в цилиндры поступает "слишком много" кислорода и выхлоп получается практически холодный. Ездить зимой на глушёном ЕГРе зло - мотор очень долго не прогревается, а иногда стрелка температуры начинает ползти вниз (при езде без нагрузки - на ровной трассе или в пробках). А насчёт плотности закрытия клапана - с трудом понимаю, как ограниченное сечение помогает его закрывать плотнее... Если он умер, то умер... Wink

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

З.Ы. у тебя 08 года машина? Тогда там никак не обмануть клапан... Лучше заменить на новый.
d_core
Увайс Кукуевич писал(а):

он и не должен быть завязан...


На двигателе 1,3 егр охлаждаемый/подогреваемый хз кароч для чего для, но соединён с системой охлаждения Pardon
Увайс Кукуевич писал(а):

Ездить зимой на глушёном ЕГРе зло - мотор очень долго не прогревается, а иногда стрелка температуры начинает ползти вниз


Зима покажет. Снять прокладку - 30 минут.
И разве при холодном пуске егр не закрыт?
Увайс Кукуевич писал(а):

А насчёт плотности закрытия клапана - с трудом понимаю, как ограниченное сечение помогает его закрывать плотнее...


Отвечу цитатой с профильного
Цитата:

В первую очередь дросселирование пульсаций выхлопа, а во вторую - создает противодавление подводящим выхлопным газам, т.е как бы стремиться клапан закрыть. Это из-за плохой конструкции самого клапана ЕГР.


Увайс Кукуевич писал(а):

Если он умер, то умер


С чего ты взял что он умер? Wink
Увайс Кукуевич писал(а):

у тебя 08 года машина? Тогда там никак не обмануть клапан... Лучше заменить на новый.


У меня полностью почищен егр и работаетне хуже чем новый! 100 баксов успею всегда потратить.
Прокладку поставил как эксперимент. Народ умудряется почувствовать лучшую тягу с низов с прокладкой и нет подёргиваний на 1800-2000об.
Я ничего этого не почувствовал и подёргиваний у меня нет.
А то что говна будет лететь меньше логично из-за меньшего сечения. Одна дырень или 3 маленьких отверстия, разница есть?
И что характерно, за этот год я 2 раза туда лазил. Так вот не так уж много говна у меня. Наверно и впрямь ДТ ничё. И забугорной я её баловал Smile
d_core
Чтобы быть в тренде купил автоковрикру 2 передних ковра на никулинском рынке сегодня. hehe
Почему 2? У меня уже 3й год как есть комплект велюровых ковров, который использовал исключительно летом в сухую погоду. Купил по акции на астраклубе за 500р Good Но водительский протёрся. Хотел сменить только его, но было бы не алё. Нужно было для ансамбля сменить ещё и пассажирский. Задние коврики как новые, ногами их щупали несколько раз, а так там стоят детские кресла с всеми вытекающими последствиями.
Слайд:

фотка с тилипона Pardon Окантовка кажется светлой, но она серая.
за два ковра 1400р.
С подпятником! подпятник, который протрётся в первую очередь, легко и за недорого потом меняется у них.
Теперь у них другое лекало для Астры. Водительский ковёр сплошной, без языка под площадку для отдыха левой ноги. Я по началу возмутился, но потом убедился, что это удобней. Нет щели, куда постоянно летела грязь и пачкался велюр салона. Пассажирский коврик также стал гораздо шире. Надо будет потом сфотать по нормальному до и после.
Бермадей Кукуевич
d_core писал(а):

На двигателе 1,3 егр охлаждаемый/подогреваемый хз кароч для чего для, но соединён с системой охлаждения


Охлаждаются выхлопные газы перед подачей в коллектор, чтобы меньше накоксовывалось на клапанах грязи и чтобы повысить КПД.
Насчёт неудачной конструкции клапана поверю, жопель этожь немецкий запорожец... Не понимаю опелеводов...
d_core
Увайс Кукуевич
Жопелем владел? Откуда толковые познания?
MEPHI_Aahz
ЕГР на опилях надо глушить. Куском банки из-под пепсиколы. Раз и навсегда.

Иначе от проблем не избавиться.
d_core
MEPHI_Aahz
Я правильно понимаю, что это из опыта корсы? Wink
RoN
d_core
Не по феншую.
В тренде сейчас красный кант! gpn

Добавлено спустя 30 секунд:

А ну и еще щас Кирюха подпятник прокаментит! pst
d_core
Пробег 147500 примерно.
Опять совместил приятное с полезным. Был в Минске на выходных, заодно заскочил к мммастеру. Поменял масло с фильтром, а также воздухан и топливный. Топливный не сфоткал, но за 20 тыщ он не превратился в ужаснах, что говорит о верном выборе заправок. Масло своё за 1750р, работа + все фильтры $63. Стали менять свечи накала, все подались на пол оборота, а дальше не хотят. Усердствовать нельзя, грозит обломом с последующим разбором двигла (снять весь верх), высверливанием итд. Как на бензинке за 15 минут не поменяешь Sad А ждать несколько часов пока по чуть-чуть будут откручивать вымачивая не мог. Отложил до след раза, а может сам соберусь махнуть.
Так же побывал на сход-развале. Поехал туда я менять рулевые наконечники, которые приговорили мммастера, при смене ступичного подшипника. В итоге выяснилось, что подвеска живее всех живых и делать ничего не надо.
Вот что показал сход-развал

Что стало сфоткать не успел, но дали распечатку. Надо будет для истории отсканить и выложить. Главное, что сделали всё нормально.
Руль стал полегче и пособранней, если такое возможно одновременно Smile За всё отдал $18-19. Good

На днях переобулся.
Заодно залез посмотреть на пищащие задние левые колодки. Опять направляющие закисли. facepalm

Одна уже без следов "зеркала", другая ещё ровная местами. Так же заметил дырочку на пыльнике цилиндра. Надо прикупить и поменять, а то писк раздражает. Сейчас помазал и собрал, пока тихо. Надо всё вместе по хорошему заменить.
А вот какой сюрприз сделал рваный пыльник шруза. который менял ещё в начале осени. Накидал смазки на внутреннюю сторону диска от души.

Это колесо уже побывало на мойке, но не помогло. 5 минут работы тряпкой с вайт-спиритом и готово.

Так же увидел такую печальку

Посмотрел как облезают ВСМПО, а то много слышал, но никогда не видел. В семье всегда ими пользовались и таких проблем не было.
Видимо буду красить.
KyZZMI4
d_core писал(а):

Стали менять свечи накала,


А зачем их менять? По пробегу? Думал, их пока не сдохнут можно использовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы