Страница 11 из 16
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Потому что Калина должна быть рассчитана на неплохие показатели и без нее, раз уж подушка не идёт в базе.

А она и расчитана... На РОССИЙСКИЕ нормы безопасности. Если эти нормы плохие - это уже не проблемы ВАЗа. Да и кто сказал, что нормы Euroncap являются эталонными и незыблимыми? Почему именно европейский тест, а не американский, не японский? Когда потребовалось адаптировать Калину под европейские требования - это было успешно сделано.

Почему-то никто в России не возражает против Акцента без подушек, против Нексии, против Логана без пассажирской подушки, против Фокуса без ПОЛНОГО комплекта подушек. Более того - это самые популярные иномарки в России. А если иностранные конкуренты в УПРОЩЁННЫХ комплектациях или просто УСТАРЕВШИЕ И НЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ EURONCAP не обязаны успешно проходить европейские испытания для успешных продаж в России, то почему ВАЗ должен быть обязан? Почему? Другое дело, что ВАЗу для успешной конкуренции КРАЙНЕ НЕПЛОХО БЫ предоставить для покупателей, замороченных на безопасности, версию с подушками и прочими радостями. Но это, опять же, чистый маркетинг, обусловленный конкурентами, у которых подушка есть. Если спрос на Калину будет сильно зависеть от наличия (отсутствия) подушек - не сомневайтесь, с подушками её купить будет можно.

Почему на десятке подушка так и не появилась? А я Вам отвечу - потому что до появления Логана с подушкой в базе НЕ БЫЛО ей конкурента по безопасности в её ценовом диапазоне. Да и нафига десятке подушка, если она и без неё обеспечивает HIC намного лучший, чем Логан? Для галочки? Вы же сами сказали, что неважно, хорошо бы подушка сработала или плохо, за сам факт наличия подушки по европейской методике ей бы полагались дополнительные баллы. А это смахивает, между прочим, на фикцию и очковтирательство. Чего стоят такие дутые баллы? Вам же, как продвинутому в вопросах безопасности потребителю, нужна РЕАЛЬНАЯ безопасность. Вы же не проводите рекламную акцию и не лоббируете европейских автопроизводителей вообще и производителей подушек в частности.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Потому что Калина должна быть рассчитана на неплохие показатели и без нее, раз уж подушка не идёт в базе.

А она и расчитана... На РОССИЙСКИЕ нормы безопасности. Если эти нормы плохие - это уже не проблемы ВАЗа.


Каждый производитель старается чтобы было получше. А я как потребитель с пристрастием это рассматриваю. Нормы для сертификации - гораздо слабее Евронкаповских, формально туда много чего укладывается. Ксати вазовские машины бьют по евронкап на ВаЗе.

Цитата:

Да и кто сказал, что нормы Euroncap являются эталонными и незыблимыми? Почему именно европейский тест, а не американский, не японский? Когда потребовалось адаптировать Калину под европейские требования - это было успешно сделано.


Ну надо же привязатся к какому-то эталону. Условия теста были сформированы на дорожной статистике.

Цитата:

Почему-то никто в России не возражает против Акцента без подушек, против Нексии, против Логана без пассажирской подушки, против Фокуса без ПОЛНОГО комплекта подушек. Более того - это самые популярные иномарки в России. А если иностранные конкуренты в УПРОЩЁННЫХ комплектациях или просто УСТАРЕВШИЕ И НЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ EURONCAP не обязаны успешно проходить европейские испытания для успешных продаж в России, то почему ВАЗ должен быть обязан? Почему?


Это называется "русская комплектация", менталитет. Лучше закажут кондей, чем подушку или АБС. Регулярно вижу ФФ2 Гиа с барабанными тормозами -жлобство чистой воды.Один человек сказал "стеклоподьемниками я каждый день пользуюсь, а подушкой только 1 раз, да и то если придется, зачем переплачивать?"

Цитата:

Другое дело, что ВАЗу для успешной конкуренции КРАЙНЕ НЕПЛОХО БЫ предоставить для покупателей, замороченных на безопасности, версию с подушками и прочими радостями. Но это, опять же, чистый маркетинг, обусловленный конкурентами, у которых подушка есть. Если спрос на Калину будет сильно зависеть от наличия (отсутствия) подушек - не сомневайтесь, с подушками её купить будет можно.


конечно! дело же не в формальном подходе!

Цитата:

Почему на десятке подушка так и не появилась? А я Вам отвечу - потому что до появления Логана с подушкой в базе НЕ БЫЛО ей конкурента по безопасности в её ценовом диапазоне. Да и нафига десятке подушка, если она и без неё обеспечивает HIC намного лучший, чем Логан? Для галочки? Вы же сами сказали, что неважно, хорошо бы подушка сработала или плохо, за сам факт наличия подушки по европейской методике ей бы полагались дополнительные баллы. А это смахивает, между прочим, на фикцию и очковтирательство.


Согласен. Просто многим людям важно удешевления машины любой ценой - покупали бы и карбюраторные 9-ки, если бы их не сняли спроизводства. Но сам факт наличия подушки очень важен для опреденной части населения, далеко не все будут вникать в результаты тестов и разбирать , что не Логан не особо безопаснее 10-ки, а может даже и наоборот. Для простого обывателя сам факт наличия подушки значит много. Либо она есть, либо её нет! Никто не будет вчитываться во всякие HIC и пр.

Цитата:

Чего стоят такие дутые баллы? Вам же, как продвинутому в вопросах безопасности потребителю, нужна РЕАЛЬНАЯ безопасность. Вы же не проводите рекламную акцию и не лоббируете европейских автопроизводителей вообще и производителей подушек в частности.


Кстати подушка минимизирует вероятность челюстно-лицевых травм, так что "льготы" автомобилям ею оборудованных имеют кое-какие оправдания.
Да, система бальной оценки неидельна, без детального анализа могут быть не совсем коррекными.
PS читал про тест Калины с подушками в АР. Максимальная суммарная оценка за оба теста получается, кажется, 23,5 балла. Для вхождения в 4 звездную зону надо минимум 25. Недостает 1,5 балла. Можно доработать кузов, поменять руль.... А можно сделать сигнализатор непристегнутых ремней (для всех мест) и получить максимальную добавку - 2 балла. Готово! Есть 4 звезды, не то что у Логана с его 3 -мя, а чего уже говорить про десятку.
tihohod
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)

Подушка есть во всех комплектациях русских "Логанов"
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Каждый производитель старается чтобы было получше.

Ловко "затачивая" автомобиль под тот или иной тест.

Свежий пример: Мазда 3. В Европе на безопасность не тестировалась вообще. Зато тестировалась по абсолютно такой же методике то ли в Японии, то ли в Австралии. И 5 звёзд даже примерно не набрала. А Фокус II, который суть есть та же Мазда 3 только с другим внешним дизайном и интерьером, успешно эти самые 5 звёзд набирает.

Другой пример: дорестайлинговая Элантра. В США показала хоть и не выдающиеся, но преемлимые результаты. В Европе же выступила крайне неубедительно - один из худших результатов в своём классе за 2001 год.

Вообще, заточка под безопасность по евронкап - мощное маркетинговое средство, позволяющее поднять продажи. Пример: Меган II и Фокус II с хорошей надёжностью и прочими параметрами по Российским меркам, и лишь посредственными - по меркам ведущих автопроизводителей. Но зато у обоих - 5 звёзд. И для многих покупателей эти 5 звёзд перевешивают все остальные аргументы.

То, что вазовцы бьют свои машины по евронкаповской методике - до недавнего времени было чисто внутренним их делом, мало связанным с российским рынком. Дорогущее оборудование было закуплено с учётом видов на экспорт в страны Европы. Если бы авторевюшники не затеяли в своё время краш-тесты, никто в России так бы толком и не узнал об этом.

Jackal писал(а):

Это называется "русская комплектация", менталитет. Лучше закажут кондей, чем подушку или АБС. Регулярно вижу ФФ2 Гиа с барабанными тормозами -жлобство чистой воды.Один человек сказал "стеклоподьемниками я каждый день пользуюсь, а подушкой только 1 раз, да и то если придется, зачем переплачивать?"

Пока у нас массово будет такой менталитет, пока 80% водителей по-прежнему не будет пристёгиваться, 50% авто будет тонировано "в ноль", а владельцы даже новых иномарок будут считать для себя преемлемой резину Кумхо и Кама-205 в сочетании со 110 сильными движками и "чиста крутыми" литыми дисками - ничего у нас не изменится. И по-прежнему будут пользоваться спросом даже не сильно бюджетные иномарки с безопасностью по остаточному принципу.

Цитата:

Да, система бальной оценки неидельна, без детального анализа могут быть не совсем коррекными.
PS читал про тест Калины с подушками в АР. Максимальная суммарная оценка за оба теста получается, кажется, 23,5 балла. Для вхождения в 4 звездную зону надо минимум 25. Недостает 1,5 балла. Можно доработать кузов, поменять руль.... А можно сделать сигнализатор непристегнутых ремней (для всех мест) и получить максимальную добавку - 2 балла. Готово! Есть 4 звезды, не то что у Логана с его 3 -мя, а чего уже говорить про десятку.

В своё время читатели неоднократно задавали авторевюшникам вопросы по поводу странных результатов отечественных машин. В частности, девятка, объективно более опасное авто, чем десятка, набрала одинаковые баллы. Тогда было сказано, что, дескать, евронкаповская методика подсчёта баллов "спотыкается" при оценке авто с такой низкой безопасностью. Вот сейчас авторевюшники испытали много машин, набравших уже по 3 звезды, а методика по-прежнему не выдаёт результатов, адекватных реальности. И НЕ ВЫДАСТ НИКОГДА, ПОСКОЛЬКУ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ОНА БЫЛА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРИДУМАНА, А ДЛЯ ВЕСЁЛЫХ ВЕЩЕЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МНОЙ ВЫШЕ. Впрочем, лучше уж такая методика, чем "падушка есть - типа крута, падушки нет - типа ацтой".
603
Jackal писал(а):

Вообще-то все тесты Логана очень разные. Однако, во всех из них неважная защита головы. Вот например первый тест (Автобильд, может немцы его специально "засудили"?)
http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml
Тут вообще всё печально - деформации больше чем 10-ке и
HIC водителя - 943
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
PS кто там насчёт "лидера" что-то говорил?


в а-р.ру статья есть обзорно-историческая про евронкап и почему сначала самыми безопасными авто были немцы, а потом французы... а потому что давно земечено у немцев не немецкие машины выступают традиционно плохо уже как лет 35... "мочат в сортире"(с)... стоило начать бить машины в независимой организации (кстати по странному совпадению расположенной во франции) - упс... немцы и не такие уж бодрячки (кажись ты приводил крэш "бомбы")

а как АДАК обосрался в попытке перевернуть Логан - так об этом даже ленивый не знает

Димыч... задолбал ты Элантрой 2001-го года, все ссылки у тебя есть и твои инсенуации
Цитата:

дорестайлинговая Элантра. В США показала хоть и не выдающиеся, но преемлимые результаты. В Европе же выступила крайне неубедительно - один из худших результатов в своём классе за 2001 год.

означают что
или ты просто внаглую лжешь тоже непонятно кому - в теме активны человек 5-6
или что у тебя патология типа "синдрома Альцгеймера" (провалы в памяти)/ склеротическое поражение головного мозга...

элантра-2001 как раз в европе набрала приемлемые 3 звезды а у америкосов она получила "плохо" что на ихнем переполненном авторынке означает "это не покупать"

кстати о кумхе - мо это и не выдающаяся резина и какой-нить пирелли или бриджстоун в разы покруче, но и с камой ее не сравнить...
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... если не гнуть из себя гонщика то све путем... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч а разгон элантры с 1,6 л общеизветстно динамика соответсвует примерно впрысковой 9-ке... это отнюдь не спортивное тачило...
Al_Dimich
603 писал(а):

Димыч... задолбал ты Элантрой 2001-го года, все ссылки у тебя есть и твои инсенуации.

Ну ладно, ладно. Уговорил. Больше твою Элантру трогать не буду, а то она в гробу перевернётся. Честно признаться, в тонкостях Элантры я разбираюсь, как свинья в апельсинах. Точно так же, как и ты в Калине. Так что - у нас паритет.Very Happy
603 писал(а):

кстати о кумхе - мо это и не выдающаяся резина и какой-нить пирелли или бриджстоун в разы покруче, но и с камой ее не сравнить...
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч...

А вот про Кумху гонева не надо. Можешь к Ривету и компании заглянуть на досуге в дружественный раздел и посмотреть, какая это "замечательная" резина. Одно в ней хорошо - с Камой сравнивать удобно. Ибо такое же гамно.
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы? Wink

Тема с моей точки зрения очень интересная. ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.


Кстати Калина с преднатяжителями и подушками - все равно дешелве любой корей-машины и логана. И безопаснее, чем "французский" Логан

А самое любопытное - да кто мешает поменять руль на Калине? Благо рулей-то полно как раз.. Стоит это копейки...
И еще замечу. Я думаю многое зависит от расстояния посадки манекена. В Калине я сидел. Так при моем росте (178) я отодвигался от руля на довольно большое расстояние. Кроме того есть еще такой фактор как наклон задней спинки. Тоже может повлиять. Ведь эти вещи не нормируются. Я не удивлюсь, если при тесте АР сделали все, чтобы "завалить" Калину. Эти уроды.. даже про Каданникова гадостей написали. Ну уходит он на пенсию.. Почти все начинали ездить на машинах производства ВАЗ - не знали какие вообще бывают авто... Но Каданникова только АР облило грязью. Хоть немного, но облило.... Жид Подорожанский - жидом остался
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

Димыч... задолбал ты
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч...

А вот про Кумху гонева не надо. Можешь к Ривету и компании заглянуть на досуге в дружественный раздел и посмотреть, какая это "замечательная" резина. Одно в ней хорошо - с Камой сравнивать удобно. Ибо такое же гамно.



У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин
Al_Dimich
6600 писал(а):

И еще замечу. Я думаю многое зависит от расстояния посадки манекена. В Калине я сидел. Так при моем росте (178) я отодвигался от руля на довольно большое расстояние. Кроме того есть еще такой фактор как наклон задней спинки. Тоже может повлиять. Ведь эти вещи не нормируются.

Про наклон спинки не знаю - врать не буду. А вот регулировка сидений в продольном направлении СТРОГО нормируется - сиденья выставляются в среднее положение.
Al_Dimich
6600 писал(а):

У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин

ИМХО, не стоит злорадствовать. Ребяты понакупили себе после ВАЗа новых корейцев с надеждой о сверхнадёжности за умеренные деньги. Время покажет, так ли это... Я лично спокоен, как удав.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

кстати о кумхе - мо это и не выдающаяся резина и какой-нить пирелли или бриджстоун в разы покруче, но и с камой ее не сравнить...
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч...

А вот про Кумху гонева не надо. Можешь к Ривету и компании заглянуть на досуге в дружественный раздел и посмотреть, какая это "замечательная" резина. Одно в ней хорошо - с Камой сравнивать удобно. Ибо такое же гамно.


Кстати про Кумху - недавно купил на зиму именно ее, KW 19, шипованная. Смотрел из недорогих вариантов, Кумхо - 2500 руб, Нордмастер 2200, прочая отечественное фуфло не смотрел вообще...
При небольшой разнице в цене, единодушное мнение оптовиков - Амтел и пр. с Кореей и рядом не лежало (посмотрел все же Амтел - без слез не взглянешь) А если типа хочешь ощутить реальную разницу с Кореей - надо доплачивать порядка штуки-полторы за покрышку.
Посмотрю-попробую как на деле...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Кстати про Кумху - недавно купил на зиму именно ее, KW 19, шипованная. Смотрел из недорогих вариантов, Кумхо - 2500 руб, Нордмастер 2200, прочая отечественное фуфло не смотрел вообще...
При небольшой разнице в цене, единодушное мнение оптовиков - Амтел и пр. с Кореей и рядом не лежало (посмотрел все же Амтел - без слез не взглянешь) А если типа хочешь ощутить реальную разницу с Кореей - надо доплачивать порядка штуки-полторы за покрышку.
Посмотрю-попробую как на деле...

Аналогично в сторону отечественной зимней даже и не смотрел. Gislaved NF3 рулит. 1500 р за колесо (13-й радиус, понимаешь). Very Happy Лучше для Москвы нет.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

6600 писал(а):

У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин

ИМХО, не стоит злорадствовать. Ребяты понакупили себе после ВАЗа новых корейцев с надеждой о сверхнадёжности за умеренные деньги. Время покажет, так ли это... Я лично спокоен, как удав.


Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...

Гена, ты меня улыбаешь снова и снова.Very Happy Мне, если честно, абсолютно пофиг, какое авто у тебя. Мне важнее то, что есть у меня, а также выбор в дальнейшем. А ты вместо того, чтобы наслаждаться, наконец, жизнью, всё беспокоишься об уделе других. Заботливый ты наш.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...

Гена, ты меня улыбаешь снова и снова.Very Happy Мне, если честно, абсолютно пофиг, какое авто у тебя. Мне важнее то, что есть у меня, а также выбор в дальнейшем. А ты вместо того, чтобы наслаждаться, наконец, жизнью, всё беспокоишься об уделе других. Заботливый ты наш.


Так и я о том же, к чему тебе эти заморочки, если Таз - предел твоих мечтаний...
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...

Гена, ты меня улыбаешь снова и снова.Very Happy Мне, если честно, абсолютно пофиг, какое авто у тебя. Мне важнее то, что есть у меня, а также выбор в дальнейшем. А ты вместо того, чтобы наслаждаться, наконец, жизнью, всё беспокоишься об уделе других. Заботливый ты наш.


Так и я о том же, к чему тебе эти заморочки, если Таз - предел твоих мечтаний...



Есть две большие разныцы - Вы якобы купив Шевроле - просто из конфы Калина не вылезаете... Ясно, что никакго Шевроле у Вас нет...
Кстати видел я эту Эванду - сарай сараем.

Не смешите народ. Потому и "выбрали" редкую в России ино - чтобы меньше вопросов задавали на форумах ВАЗ.
Ведь в конфе выбор ино - вас не видно... А уж машина-то редкая..
И-ди-от - Ген!
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

6600 писал(а):

У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин

ИМХО, не стоит злорадствовать. Ребяты понакупили себе после ВАЗа новых корейцев с надеждой о сверхнадёжности за умеренные деньги. Время покажет, так ли это... Я лично спокоен, как удав.



Да позлорадстовать в данном случае - не грех. Уж как это ривет над всеми владельцами ВАЗ злорадствовал. пока не проехал чуть больше 20 тык на Элантре. И тут у него приключилось.. Владельцы ВАЗ о таких проблемах после 100 тык узнают обычно...
GEN?
6600 писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...

Гена, ты меня улыбаешь снова и снова.Very Happy Мне, если честно, абсолютно пофиг, какое авто у тебя. Мне важнее то, что есть у меня, а также выбор в дальнейшем. А ты вместо того, чтобы наслаждаться, наконец, жизнью, всё беспокоишься об уделе других. Заботливый ты наш.


Так и я о том же, к чему тебе эти заморочки, если Таз - предел твоих мечтаний...



Есть две большие разныцы - Вы якобы купив Шевроле - просто из конфы Калина не вылезаете... Ясно, что никакго Шевроле у Вас нет...
Кстати видел я эту Эванду - сарай сараем.

Не смешите народ. Потому и "выбрали" редкую в России ино - чтобы меньше вопросов задавали на форумах ВАЗ.
Ведь в конфе выбор ино - вас не видно... А уж машина-то редкая..
И-ди-от - Ген!


Вовочка, ну туповат ты несколько - Магнус у меня.
Машинка не такая уж и редкая становится в Москве, Леганзы надо и менять когда-то... Да и Эванды покупают все же, хоть и не так много.
Не ну ты дал - сарай... Лапочка, а не машинка.
Ну что еще по сабжу - мудак ты...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Ну что еще по сабжу - мудак ты...

Ну вот и поговорили. ГЕНА как всегда в своём репертуаре. ШевроГнус обязывает.Very Happy
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Ну что еще по сабжу - мудак ты...

Ну вот и поговорили. ГЕНА как всегда в своём репертуаре. ШевроГнус обязывает.Very Happy


Если повнимательнее прочтешь, может и поймешь - как посеется, так и откликницца...
outlander
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Ну что еще по сабжу - мудак ты...

Ну вот и поговорили. ГЕНА как всегда в своём репертуаре. ШевроГнус обязывает.Very Happy


Гэна не хамит,только изредка.Правила форума нарушает.Врет про наличие у него "МаГнуса",а так вполне добропорядочный персонаж.
GEN?
Цитата:

Гэна не хамит,только изредка...вполне добропорядочный персонаж.


Это верно...
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Ну что еще по сабжу - мудак ты...

Ну вот и поговорили. ГЕНА как всегда в своём репертуаре. ШевроГнус обязывает.Very Happy


Гэна не хамит,только изредка.Правила форума нарушает.Врет про наличие у него "МаГнуса",а так вполне добропорядочный персонаж.



Да он дебил малолетний просто напросто, мающийся бездельем.
Много таких по нету шляется. Этот - прибился сюда.
Если бы у него в голове было хоть что нибудь. А то он глупости мелет - лишь бы вставить свои детские сопли в обсуждение. Никто его не уважает и уважать не будет. Дуремар с детства - эти уже не лечится
AndyB
6600 писал(а):

outlander писал(а):

Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Ну что еще по сабжу - мудак ты...

Ну вот и поговорили. ГЕНА как всегда в своём репертуаре. ШевроГнус обязывает.Very Happy


Гэна не хамит,только изредка.Правила форума нарушает.Врет про наличие у него "МаГнуса",а так вполне добропорядочный персонаж.



Да он дебил малолетний просто напросто, мающийся бездельем.
Много таких по нету шляется. Этот - прибился сюда.
Если бы у него в голове было хоть что нибудь. А то он глупости мелет - лишь бы вставить свои детские сопли в обсуждение. Никто его не уважает и уважать не будет. Дуремар с детства - эти уже не лечится


Эй, шестерка в квадрате с парой нулей в жопе, задолбал уже ругаться. Если тебя не спрашивают - или молчи в тряпочку, или говори по делу. Надоел уже со своей руганью Angry
У самого девятка, вот и вали на форум девяток, и не хер тут народ попрекать уже.
У меня тоже Королла и че, ты меня есйчас начнешь отсюда выталкивать? Не советую, либо выталкивалка еще не доросла.
Совет тебе - будь повежливее, и начни уже русский язык икультуру общения изучать.

Пардон всему обществу за офф Embarassed
Jackal
tihohod писал(а):

HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)

Подушка есть во всех комплектациях русских "Логанов"


ошибаетесь. Пассажирская подушка в русских Логанах опция. А в бедной комплектации Аутентик пассажираская подушка и подголовники вовсе недоступны.

http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы