Потому что Калина должна быть рассчитана на неплохие показатели и без нее, раз уж подушка не идёт в базе.
Потому что Калина должна быть рассчитана на неплохие показатели и без нее, раз уж подушка не идёт в базе.
Да и кто сказал, что нормы Euroncap являются эталонными и незыблимыми? Почему именно европейский тест, а не американский, не японский? Когда потребовалось адаптировать Калину под европейские требования - это было успешно сделано.
Почему-то никто в России не возражает против Акцента без подушек, против Нексии, против Логана без пассажирской подушки, против Фокуса без ПОЛНОГО комплекта подушек. Более того - это самые популярные иномарки в России. А если иностранные конкуренты в УПРОЩЁННЫХ комплектациях или просто УСТАРЕВШИЕ И НЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ТЕСТОВ EURONCAP не обязаны успешно проходить европейские испытания для успешных продаж в России, то почему ВАЗ должен быть обязан? Почему?
Другое дело, что ВАЗу для успешной конкуренции КРАЙНЕ НЕПЛОХО БЫ предоставить для покупателей, замороченных на безопасности, версию с подушками и прочими радостями. Но это, опять же, чистый маркетинг, обусловленный конкурентами, у которых подушка есть. Если спрос на Калину будет сильно зависеть от наличия (отсутствия) подушек - не сомневайтесь, с подушками её купить будет можно.
Почему на десятке подушка так и не появилась? А я Вам отвечу - потому что до появления Логана с подушкой в базе НЕ БЫЛО ей конкурента по безопасности в её ценовом диапазоне. Да и нафига десятке подушка, если она и без неё обеспечивает HIC намного лучший, чем Логан? Для галочки? Вы же сами сказали, что неважно, хорошо бы подушка сработала или плохо, за сам факт наличия подушки по европейской методике ей бы полагались дополнительные баллы. А это смахивает, между прочим, на фикцию и очковтирательство.
Чего стоят такие дутые баллы? Вам же, как продвинутому в вопросах безопасности потребителю, нужна РЕАЛЬНАЯ безопасность. Вы же не проводите рекламную акцию и не лоббируете европейских автопроизводителей вообще и производителей подушек в частности.
Каждый производитель старается чтобы было получше.
Это называется "русская комплектация", менталитет. Лучше закажут кондей, чем подушку или АБС. Регулярно вижу ФФ2 Гиа с барабанными тормозами -жлобство чистой воды.Один человек сказал "стеклоподьемниками я каждый день пользуюсь, а подушкой только 1 раз, да и то если придется, зачем переплачивать?"
Да, система бальной оценки неидельна, без детального анализа могут быть не совсем коррекными.
PS читал про тест Калины с подушками в АР. Максимальная суммарная оценка за оба теста получается, кажется, 23,5 балла. Для вхождения в 4 звездную зону надо минимум 25. Недостает 1,5 балла. Можно доработать кузов, поменять руль.... А можно сделать сигнализатор непристегнутых ремней (для всех мест) и получить максимальную добавку - 2 балла. Готово! Есть 4 звезды, не то что у Логана с его 3 -мя, а чего уже говорить про десятку.
Вообще-то все тесты Логана очень разные. Однако, во всех из них неважная защита головы. Вот например первый тест (Автобильд, может немцы его специально "засудили"?)
http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml
Тут вообще всё печально - деформации больше чем 10-ке и
HIC водителя - 943
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
PS кто там насчёт "лидера" что-то говорил?
дорестайлинговая Элантра. В США показала хоть и не выдающиеся, но преемлимые результаты. В Европе же выступила крайне неубедительно - один из худших результатов в своём классе за 2001 год.
Димыч... задолбал ты Элантрой 2001-го года, все ссылки у тебя есть и твои инсенуации.
кстати о кумхе - мо это и не выдающаяся резина и какой-нить пирелли или бриджстоун в разы покруче, но и с камой ее не сравнить...
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч...
На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы?
Димыч... задолбал ты
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч...
И еще замечу. Я думаю многое зависит от расстояния посадки манекена. В Калине я сидел. Так при моем росте (178) я отодвигался от руля на довольно большое расстояние. Кроме того есть еще такой фактор как наклон задней спинки. Тоже может повлиять. Ведь эти вещи не нормируются.
У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин
кстати о кумхе - мо это и не выдающаяся резина и какой-нить пирелли или бриджстоун в разы покруче, но и с камой ее не сравнить...
нормальная средняя резина на нормальной средней машине... хорошо баласируется, в меру жесткая летняя резина... кстати именно на кумхе Элка показала одни из лучших результатов торможения с 100кмч...
Кстати про Кумху - недавно купил на зиму именно ее, KW 19, шипованная. Смотрел из недорогих вариантов, Кумхо - 2500 руб, Нордмастер 2200, прочая отечественное фуфло не смотрел вообще...
При небольшой разнице в цене, единодушное мнение оптовиков - Амтел и пр. с Кореей и рядом не лежало (посмотрел все же Амтел - без слез не взглянешь) А если типа хочешь ощутить реальную разницу с Кореей - надо доплачивать порядка штуки-полторы за покрышку.
Посмотрю-попробую как на деле...
У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин
Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...
Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...
Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...
У этого ривета насколько я понал после пробега 21 тык начались конкретные проблемы с коробкой передач на Элантре. Прикольно. Я уж на 9ке своей 36 тык прошел, а о проблемах переключения передач - не знаю даже.. Вот так-то.. Наивные люди - любители корейских машин
Вот это уже похоже на зачатки здравомыслия - чего дергаться-то, ваш удел Таз...
Вся информация о иномарках является только лишним раздражителем и мешает убеждать самого себя в том, что Таз похож на машину.
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия...
Ну что еще по сабжу - мудак ты...
Ну что еще по сабжу - мудак ты...
Ну что еще по сабжу - мудак ты...
Гэна не хамит,только изредка...вполне добропорядочный персонаж.
Ну что еще по сабжу - мудак ты...
Ну что еще по сабжу - мудак ты...
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
Подушка есть во всех комплектациях русских "Логанов"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы