Garik36 писал(а):Я в том смысле, что здесь модно все делать своими руками,
Так то оно так, но есть некоторые вещи, которые экономически не выгодно самому делать. То что требует покупки спец инструмента, или материалов, или доступ к оборудованию. Самому хочется, но как посчитаешь.. Инструмент, который не понадобиться больше, плюс отсутствие места, плюс отсутствие опыта, (то-есть долго и с косяками-переделками). То на то и выходит в сумме.
Ладно, по своим косякам. Нашел разгадку почему периодически горел стоп и левый нижний диод та БСК. Утром завелся чуть тлеет доп стоп сигнал. Че за хрень? Зафиксировал педаль тормоза. Доп нормально горит, стопори оба не работают. Млляя.. Стал вытаскивать, заработали. Поскольку фонарь переделан под цокали, значит лампы такие. Выкинул нафиг обе, воткнул новые. Пока ехал, специально глушил, заводил. Все! Норм, тест как надо проходит, неисправность не сигналит. Блин, полтора месяца мне мозг парило. Как зажигается, останавливался, вокруг машины бегал, искал что не работает. И все блин, как надо горит! Реле 2 штуки поменял, контакты ЧЯ на реле ковырял. Массы, разъемы.
А оказалось лампочки дрянские. И пока окончательно не перегорели фиг найдешь, горят, тестером контакт показывают. Ну и само устройство БСК-реле. Видимо кратковременное пропадание контакта, вызывает запоздалую реакцию БСК. Другого объяснения таким чудесам не нахожу.
Вроде совсем недавно кто-то с такими же симптомами был.