Страница 1 из 3
Наблюдатель
Стало интресно,с какими машинами надо тащиться на ТО-0.На Ниссане упрямо уговаривали приехать с 7000км,для замены заводской "минералки" и фильтра,но уговаривали,а Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Стало интресно,с какими машинами надо тащиться на ТО-0.На Ниссане упрямо уговаривали приехать с 7000км,для замены заводской "минералки" и фильтра,но уговаривали,а Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.



Автомир-Фили. Когда выдавали авто к пакету документов прилагалась памятка, вот ее содержание

Обращаем Ваше внимание:
Работы связанные с плановым обслуживанием авто - платные
Первое плановое обслуживание Вашего ам на сервисе производится при пробеге
7 000-7 500 (рекомендуемое)
14 500 - 15 000(обязательное)
На вопрос что будет если не приеду на 7 500, выпускающий ответил, ничего, требование производителя для наших условий 15 000

Дамы на работе взяли порядка 12 Гетцев, в зависимости от продавца сроки ТО-0 устанавливались от 2 000 до 7 500 км - денег - кого на сколько развели.

Я делал ТО-0 при пробеге 4 000 перед зимой. Масло привез свое Mobil 5-50
В сумме мойка+масло+работа+фильтр и уплотнитель вышли примерно в 1600 руб.
Просто приехал и сказал - машина меня устраиавает и кроме замены масла других процедур не нужно.

ЗЫ Относительно нашего разговора о Ниссанах и их двигателях - общался с начальником транспортного - из 20 Альмер проблемы жора масла у 7, от 2-х машин отказались. Так же была проблема у Максимы 2 литра МКПП - старались проверять и доливать каждые 5-6 тыс, сейчас от ТО до ТО - чуть выше МИН (в эксплуатации с 2003 года пробег 183) Примьеры всего 4 - но вроде пока особых проблем не было. Есть еще дизельные Террано - не интересовался.
xpo
Наблюдатель писал(а):

Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.

ТО-0 для Хендэ (в т.ч. и Туссана) не является обязательным условием сохранения гарантии, оно лишь рекомендовано производителем. Для создания видимости пущей рекомендованности дилеры его искусственно притягивают к обкатке. Обсуждение по другому, но корейскому же изделию НМС есть здесь: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=139
не Шумахер
У Мегана продавец-Автокей-настырно предлагал проходить ТО через каждые 10тыс(а не 15), обещая лишний год гарантии.Но о нулевом ТО даже они не заикались.Так что у Рено этот вопрос не стоит.
У Форда в интервале 5-7 тыс вроде бы(пока стою в очереди -не актуально для меня) надо подъехать к дилеру на протяжку ходовой(услуга бесплатная(!!!!))Замену масла при этом предлагают, но в добровольном порядке.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.

ТО-0 для Хендэ (в т.ч. и Туссана) не является обязательным условием сохранения гарантии, оно лишь рекомендовано производителем. Для создания видимости пущей рекомендованности дилеры его искусственно притягивают к обкатке. Обсуждение по другому, но корейскому же изделию НМС есть здесь: http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=139

Бывал у Вас на форуме,завидую,жалко по Тушканам таких форумов нет.Есть маленькое "но" - в русской инструкции(здоровенная книжица)есть это ТО а в английском оригинале нет(то же прилагалась).Что развод я понимаю ,но почему так настойчиво и так дорого,непонятно.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Стало интресно,с какими машинами надо тащиться на ТО-0.На Ниссане упрямо уговаривали приехать с 7000км,для замены заводской "минералки" и фильтра,но уговаривали,а Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.



Автомир-Фили. Когда выдавали авто к пакету документов прилагалась памятка, вот ее содержание

Обращаем Ваше внимание:
Работы связанные с плановым обслуживанием авто - платные
Первое плановое обслуживание Вашего ам на сервисе производится при пробеге
7 000-7 500 (рекомендуемое)
14 500 - 15 000(обязательное)
На вопрос что будет если не приеду на 7 500, выпускающий ответил, ничего, требование производителя для наших условий 15 000

Дамы на работе взяли порядка 12 Гетцев, в зависимости от продавца сроки ТО-0 устанавливались от 2 000 до 7 500 км - денег - кого на сколько развели.

Я делал ТО-0 при пробеге 4 000 перед зимой. Масло привез свое Mobil 5-50
В сумме мойка+масло+работа+фильтр и уплотнитель вышли примерно в 1600 руб.
Просто приехал и сказал - машина меня устраиавает и кроме замены масла других процедур не нужно.

ЗЫ Относительно нашего разговора о Ниссанах и их двигателях - общался с начальником транспортного - из 20 Альмер проблемы жора масла у 7, от 2-х машин отказались. Так же была проблема у Максимы 2 литра МКПП - старались проверять и доливать каждые 5-6 тыс, сейчас от ТО до ТО - чуть выше МИН (в эксплуатации с 2003 года пробег 183) Примьеры всего 4 - но вроде пока особых проблем не было. Есть еще дизельные Террано - не интересовался.

Мне дали дали две толстенные одинаковые инструкции на ангийском и русском ,ознакомили с машиной за 1,5 минуты,строго сказали быть на ТО 0 и все,мог через знакомый саон купить ,но там не скоро была бы моя комплектация,там про ТО 0 сказали "не заморачивайся - поменяем масло и все. ЗЫ.По ниссанам эту проблему с 1,8 решили,с этого года уже все машины без проблем .
xpo
Наблюдатель, Вы можете обслуживаться у любого авторизованного дилера НМС, а не только там, где покупали, т.к. гарантия не дилера, а НМС.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель, Вы можете обслуживаться у любого авторизованного дилера НМС, а не только там, где покупали, т.к. гарантия не дилера, а НМС.

Ну вот,спасибо,совсем за дебила меня держите Sad
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Мне дали дали две толстенные одинаковые инструкции на ангийском и русском ,ознакомили с машиной за 1,5 минуты,строго сказали быть на ТО 0 и все,мог через знакомый саон купить ,но там не скоро была бы моя комплектация,там про ТО 0 сказали "не заморачивайся - поменяем масло и все. ЗЫ.По ниссанам эту проблему с 1,8 решили,с этого года уже все машины без проблем .



Аналогично на Элантру - английская версия более полная, русская на дорестаил.
Собственно по ТО - http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Но с выпускающим я общался минут 30 - от сигнализации и органов управления до изучения процесса замен ламп в задних габаритах(плохая задумка снимать весь габарит!!!).

Ниссаны 2003-2004 Взяты на замену Фольц ПассатГольф, а вот Поло не меняют все довольны!

Удачи!!!
не Шумахер
А что вы хотели?Тушкан изрядно дешевле японских одноклассников, европейских аналогов нет-вы его и купили.Ясно, что нулевое ТО на хрен не нужно, но раз уже куплено-можно бабок содрать.В гольф классе конкуренция огромная-там особо развести на То нельзя, а с Тушканом-дело святое. Very Happy
ИМХо, корейцы в России (или их дилеры)-ведут себя просто по хамски-Дикие цены на Рио и нью Сонату, эти То нулевые...
Будучи на прошлой неделе в Таиланде я читал на пляже местную англоязычную газету с обзором класса В.В самом Таиланде корейцев нет вообще-В, С и D классы прочно оккупированы Тойотой(где-то 70% и понемногу Хонды и Ниссана).В этом обзоре написано, что в регионе реальный рынок машин малого класса есть только в Австралии.Так вот-у кенгурятников Хундай Гетц 1,6 с электропакетом, кондишеном, АБС, ЕСП и т.д. стоит 12700USD.У нас-я думаю, такой обойдется минимум в пятнашку.Что это происходит из-за наших пошлин я не верю.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А что вы хотели?Тушкан изрядно дешевле японских одноклассников, европейских аналогов нет-вы его и купили.Ясно, что нулевое ТО на хрен не нужно, но раз уже куплено-можно бабок содрать.В гольф классе конкуренция огромная-там особо развести на То нельзя, а с Тушканом-дело святое. Very Happy
ИМХо, корейцы в России (или их дилеры)-ведут себя просто по хамски-Дикие цены на Рио и нью Сонату, эти То нулевые...
Будучи на прошлой неделе в Таиланде я читал на пляже местную англоязычную газету с обзором класса В.В самом Таиланде корейцев нет вообще-В, С и D классы прочно оккупированы Тойотой(где-то 70% и понемногу Хонды и Ниссана).В этом обзоре написано, что в регионе реальный рынок машин малого класса есть только в Австралии.Так вот-у кенгурятников Хундай Гетц 1,6 с электропакетом, кондишеном, АБС, ЕСП и т.д. стоит 12700USD.У нас-я думаю, такой обойдется минимум в пятнашку.Что это происходит из-за наших пошлин я не верю.

Ну от Вас ничего не хотел,это точно,странное обращение для Вас.Дешевле от 10%(ниссан,сузуки) до 20%(тойота) в сравнимых комплектациях. Разочарую Вас ,на Икстрейл и Раф есть так же нулевое ТО-0,интересовался.По ценам сложно,стоит посмотреть на Америку,у нас одинаковое соотношение цен между тем же Фордом и Хенде.
xpo
не Шумахер писал(а):

Так вот-у кенгурятников Хундай Гетц 1,6 с электропакетом, кондишеном, АБС, ЕСП и т.д. стоит 12700USD.

А на родине ожидаемого Вами ФФ2 (в Германии) минимальный Акцент нынешнего, а не будущего поколения - от 14500 евро. Ну, и что это говорит о необходимости ТО-0?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Ну от Вас ничего не хотел,это точно,странное обращение для Вас.Дешевле от 10%(ниссан,сузуки) до 20%(тойота) в сравнимых комплектациях. Разочарую Вас ,на Икстрейл и Раф есть так же нулевое ТО-0,интересовался.По ценам сложно,стоит посмотреть на Америку,у нас одинаковое соотношение цен между тем же Фордом и Хенде.


"Что вы хотели"-я имел в ввиду не от меня, а от корейцевVery Happy
В конце концов на тот же акцент тоже есть нулевое ТО и интервал 10, а не 15 как на Логане.А нулевое ТО на Тушкане может и нужно-полноприводная трансмиссия, шестеренок много, может они масло в коробке и заднем мосту меняют.
В общем, искренне желаю, чтобы эта заморочка было единственным разочарованием от машины.Завидую Вам (по доброму)-зимой будете как белый человек ездить на полном приводе.Кстати, а регулярные ТО намного дороже чем на "простые" автомобили?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

"Что вы хотели"-я имел в ввиду не от меня, а от корейцевVery Happy
В конце концов на тот же акцент тоже есть нулевое ТО и интервал 10, а не 15 как на Логане.А нулевое ТО на Тушкане может и нужно-полноприводная трансмиссия, шестеренок много, может они масло в коробке и заднем мосту меняют.
В общем, искренне желаю, чтобы эта заморочка было единственным разочарованием от машины.Завидую Вам (по доброму)-зимой будете как белый человек ездить на полном приводе.Кстати, а регулярные ТО намного дороже чем на "простые" автомобили?

Сейчас изучаю инструкцию(время много,грипую),нет в английском варианте ТО 0 и еще английский вариант все-таки отличается в лучшую сторону,более информативен.По поводу стоимости ТО знаю только одно,оно дороже ,чем у Ниссана.В ТО 0 включают замену масла двигателя ,маслянный фильтр,а остальное идиотизм при 2000км :осмотр т.колодок,диагностика ходовой,двигателя.А так самое большое удовольствие парковаться на моей очень стесненной стоянке,на Альмере это было мученье.Самая большая заморочка,что жена резко захотела Микру(ведь съэкономили на машине)..
kyzmyk
Я вообще в Питере проходил ТО-0, раньше оно было обязательным, потом ММС сделали его на 3000 км (было на 1000) и не обязательным.
павел64
не Шумахер
ИМХО совет приехать на протяжку-попытка развода на какое-нибудь доп.оборудование-пока они типа мафын тянут будете у них гулять,авось чё прикупите.
Мне вон в сервисной книжке первое ТО на 15000 назначили-типа для тяжеленных климатических условий Саратова ФМК сократило интервал между ТО!! ЩАА! Проверил(позвонил в ФМК)-естественно местный развод.
По корейцам ИМХО похожая ситуация,тока усугублённая тем,что представительства ХУНДАЯ централизованного нетути(наскока я знаю),вот они и разводят по полной.
А надёжность у них нормалёк.Вон знакомый на Санте 2 года катается-тока генератор поменял по гарантии
RoninAG
ТО "0" это вообще что?
Предпрадажная подготовка как у Ваза?
Только что не сделанная или как?
Вы же иномарки берете за бабало,(или в кредит) чего же позволяете себя разводить?
У нормальный производителей и фирм ТО каждые и через каждые 15.000 т.км., кроме дизилей конечно.И нет ни каких ТО "0" или рекомендуемое промежуточное ТО, все это похоже на корейский ВАЗ.
kyzmyk
RoninAG писал(а):

ТО "0" это вообще что?
Предпрадажная подготовка как у Ваза?
Только что не сделанная или как?
Вы же иномарки берете за бабало,(или в кредит) чего же позволяете себя разводить?
У нормальный производителей и фирм ТО каждые и через каждые 15.000 т.км., кроме дизилей конечно.И нет ни каких ТО "0" или рекомендуемое промежуточное ТО, все это похоже на корейский ВАЗ.



ХЗ...но ТО-0 как правило все проходят - ОНО БЕСПЛАТНОЕ!!!!! Так, что бы удостовериться, что машина ездитSmile
xpo
Для Наблюдателя:
Если в инструкции на Ваш Туссан написано про обкатку (первые 2000 км. движок не насиловать), то в качестве обкаточного масла в движке минералка. Поменять ее после обкатки (вместе с фильтром, естественно) в нашей северной стране было бы не лишним. Но можно этого и не делать - на гарантии не скажется.

Зы: странно, что Вам тут еще не заявили, что вместо этого барахла надо было Шниву брать Wink
Наблюдатель
Разговоры пошли про развод у корейцев ,а на самом деле у Ниссана,Тойоты ,Сузуки есть такое же нулевое ТО,не смущайтесь ,но его предлагают и на ФФ2(разве нет ?меняют на полуситетику),специально позвонил приятелям с Ц-Максом и Оутландером - та же история.Представительство у Хенде есть - Корнет 2000.А разводят по любой модели ,когда столкнулся как жестко это делают на Мазде,здесь аналогов нет.Развод как правило зависит от политики салона и какое впечатление произвел на них клиент.Мне слова не говорили по тому чего напихал в Альмере,хотя видел как напрягали угрозой лишения гарантии за самостоятельную замену лампы симпатичную девушку.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Для Наблюдателя:
Если в инструкции на Ваш Туссан написано про обкатку (первые 2000 км. движок не насиловать), то в качестве обкаточного масла в движке минералка. Поменять ее после обкатки (вместе с фильтром, естественно) в нашей северной стране было бы не лишним. Но можно этого и не делать - на гарантии не скажется.

Зы: странно, что Вам тут еще не заявили, что вместо этого барахла надо было Шниву брать Wink

Знаю,то же было и в Ниссане,как и во всех машинах с северной адаптацией.И про гарантию знаю,но все равно спасибо.Зы:Многие весьма мало знают про свои машины,да и терзают сомнения в собтвенном выборе - все отсюда.Ну а корейцы просто как красная тряпка...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

RoninAG писал(а):

ТО "0" это вообще что?
Предпрадажная подготовка как у Ваза?
Только что не сделанная или как?
Вы же иномарки берете за бабало,(или в кредит) чего же позволяете себя разводить?
У нормальный производителей и фирм ТО каждые и через каждые 15.000 т.км., кроме дизилей конечно.И нет ни каких ТО "0" или рекомендуемое промежуточное ТО, все это похоже на корейский ВАЗ.



ХЗ...но ТО-0 как правило все проходят - ОНО БЕСПЛАТНОЕ!!!!! Так, что бы удостовериться, что машина ездитSmile

"Замена масла обошлась в 3047 руб" http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=306
RoninAG
Audi A6 3.0 lt. 2005г.первое ТО 15.000 км., первое ТО замена масла и фильтра + проверка тормозной системы. = 3700 рублей.
Второе ТО 30.000 км. замена масла + фильтра + салонный фильтр + воздушный фильтр + диагностика ходовой системы + проверка работы АКПП = 7000 рублей.
А корейцы молодцы (быстро шарят).
RoninAG
Я думаю что в мотор 3.0 lt.Audi маслица входит поболее чем в двигатель Лансера, а по стоимости примерно одинаково.
Наблюдатель
Рассматривать стоимость ТО надо в общем,пример - на Альмере на ТО1(15000) я заплатил 3150,а некоторые платили по 4500,при одной и том же объеме нужных работ и на том же сервисе,здесь зависело только от восприятия сервисом клиента,думаю ,что так везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы