Стало интресно,с какими машинами надо тащиться на ТО-0.На Ниссане упрямо уговаривали приехать с 7000км,для замены заводской "минералки" и фильтра,но уговаривали,а Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.
Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.
Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.
Стало интресно,с какими машинами надо тащиться на ТО-0.На Ниссане упрямо уговаривали приехать с 7000км,для замены заводской "минералки" и фильтра,но уговаривали,а Хенде в приказном тоне явиться с 2000км(?),чтобы они проделали непонятные манипуляции на сумму втрое больше "ниссановской".Посмотрел русский вариант манула- есть,в английском -нет.Конечно,бог с ними,сделаю бюджетно у знакомых официалов,но сроки и стоимость поразили.Поделитесь про свое "нулевое" ТО.
Наблюдатель, Вы можете обслуживаться у любого авторизованного дилера НМС, а не только там, где покупали, т.к. гарантия не дилера, а НМС.
Мне дали дали две толстенные одинаковые инструкции на ангийском и русском ,ознакомили с машиной за 1,5 минуты,строго сказали быть на ТО 0 и все,мог через знакомый саон купить ,но там не скоро была бы моя комплектация,там про ТО 0 сказали "не заморачивайся - поменяем масло и все. ЗЫ.По ниссанам эту проблему с 1,8 решили,с этого года уже все машины без проблем .
А что вы хотели?Тушкан изрядно дешевле японских одноклассников, европейских аналогов нет-вы его и купили.Ясно, что нулевое ТО на хрен не нужно, но раз уже куплено-можно бабок содрать.В гольф классе конкуренция огромная-там особо развести на То нельзя, а с Тушканом-дело святое.
ИМХо, корейцы в России (или их дилеры)-ведут себя просто по хамски-Дикие цены на Рио и нью Сонату, эти То нулевые...
Будучи на прошлой неделе в Таиланде я читал на пляже местную англоязычную газету с обзором класса В.В самом Таиланде корейцев нет вообще-В, С и D классы прочно оккупированы Тойотой(где-то 70% и понемногу Хонды и Ниссана).В этом обзоре написано, что в регионе реальный рынок машин малого класса есть только в Австралии.Так вот-у кенгурятников Хундай Гетц 1,6 с электропакетом, кондишеном, АБС, ЕСП и т.д. стоит 12700USD.У нас-я думаю, такой обойдется минимум в пятнашку.Что это происходит из-за наших пошлин я не верю.
Так вот-у кенгурятников Хундай Гетц 1,6 с электропакетом, кондишеном, АБС, ЕСП и т.д. стоит 12700USD.
Ну от Вас ничего не хотел,это точно,странное обращение для Вас.Дешевле от 10%(ниссан,сузуки) до 20%(тойота) в сравнимых комплектациях. Разочарую Вас ,на Икстрейл и Раф есть так же нулевое ТО-0,интересовался.По ценам сложно,стоит посмотреть на Америку,у нас одинаковое соотношение цен между тем же Фордом и Хенде.
"Что вы хотели"-я имел в ввиду не от меня, а от корейцев
В конце концов на тот же акцент тоже есть нулевое ТО и интервал 10, а не 15 как на Логане.А нулевое ТО на Тушкане может и нужно-полноприводная трансмиссия, шестеренок много, может они масло в коробке и заднем мосту меняют.
В общем, искренне желаю, чтобы эта заморочка было единственным разочарованием от машины.Завидую Вам (по доброму)-зимой будете как белый человек ездить на полном приводе.Кстати, а регулярные ТО намного дороже чем на "простые" автомобили?
ТО "0" это вообще что?
Предпрадажная подготовка как у Ваза?
Только что не сделанная или как?
Вы же иномарки берете за бабало,(или в кредит) чего же позволяете себя разводить?
У нормальный производителей и фирм ТО каждые и через каждые 15.000 т.км., кроме дизилей конечно.И нет ни каких ТО "0" или рекомендуемое промежуточное ТО, все это похоже на корейский ВАЗ.
Для Наблюдателя:
Если в инструкции на Ваш Туссан написано про обкатку (первые 2000 км. движок не насиловать), то в качестве обкаточного масла в движке минералка. Поменять ее после обкатки (вместе с фильтром, естественно) в нашей северной стране было бы не лишним. Но можно этого и не делать - на гарантии не скажется.
Зы: странно, что Вам тут еще не заявили, что вместо этого барахла надо было Шниву брать
ТО "0" это вообще что?
Предпрадажная подготовка как у Ваза?
Только что не сделанная или как?
Вы же иномарки берете за бабало,(или в кредит) чего же позволяете себя разводить?
У нормальный производителей и фирм ТО каждые и через каждые 15.000 т.км., кроме дизилей конечно.И нет ни каких ТО "0" или рекомендуемое промежуточное ТО, все это похоже на корейский ВАЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы