Страница 9 из 12
alex-7
не нормально! дмрв 8-9 кг,расход бенза 0.7-0,8л, РХХ 25-30....это на серийной прошиве,на тюнинге могут быть др.параметры
!Lnur
alex-7 писал(а):

дмрв 8-9 кг,расход бенза 0.7-0,8л, РХХ 25-30....это на серийной прошиве,на тюнинге могут быть др.параметры


на прогреве будут другие параметры.
alex-7
да-да! это при 90гр. на ХХ
MiraiNik
alex-7
Ну не 90 градусов явно было.
Могу сходить еще раз затестить. В каких режимах и какие показатели снять?
alex-7
все замеры 90гр. параметры на ХХ и при 3000 оборотов. очень желательно с видео, АЦП ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
MiraiNik
alex-7
Видео чего?
-------------
Сегодня снова загорелся чек, проверил - обрыв цепи нагревателя ДК. Мде, втф..
Наделал скринов и видео, если недостаточно думаю еще записать видео с экрана ноута.

Общие сведения

АЦП на выключенном двигателе

На включенном


Прогрел - показатели ( в принципе мало чего изменилось до и после прогрева)




Видео
http://www.youtube.com/watch?v=dDnYJ9e57tA
http://www.youtube.com/watch?v=xA9NeOr7qiM
http://www.youtube.com/watch?v=hGUnO2Gt0l0

Удобнее все одним архивом
http://rghost.ru/41407926
MiraiNik
alex-7
машина сама подгазовывает(одна из причин может быть ДК).по звуку выхлопа слышу как пропуски зажигания, , на ХХ есть скрин, а на 3000 обор. НЕТ(надо), а так ДМРВ выкинул бы на помойку. Pardon

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

видео можно на ХХ качества по лучше,
MiraiNik
alex-7
Запишу видео с экрана ноута во время тестов чуть позже. ДМРВ брал у человечка такой же нулевый ( у него сдох от масла в гофре, ему горе мастер канал вентиляции картера заглушил в гофре, а из клапаной крышки через масляный фильтр тупо под капот и типа норм) ставил себе, покатался - так то разницы особо не заметил, пропуски как были так и остались, обороты на хх чуток так же плавали. Но время теста было минут 10 от силы.

А что там такого на 3к может быть?
И что с рхх - на помойку? На прогретой шаг такой же

Кстати насчет подгазовывания. Порой стою на светофоре и обороты вдруг сами до 1.5к поднимаются и сами падают, а если долго не падают то газку дать и потом выравнивается само

Между делом обнаржились передние стойки от девятки и умирающая задняя подвеска.. Сижу изучаю ценники на подвеску в магазинах..
gadgik
У меня тоже подгазовывает в последнее время,при этом бк показывает открытие заслонки на 1%,что то в дросселе подклинивает!
Буду менять дроссель,есть смысл ставить больше на стоковый мотор или ставить сток?
alex-7
на 3000 оборах посмотреть бы параметры ДМРВ. и по видео посмотреть , как работает ДК. РХХ не трогай пока( ДУ чистил???) проверь ДПДЗ-при нажатии педали газа, цифры должны меняться равномерно- от 0 до 100
MiraiNik
alex-7
ДПДЗ новый, проверял до 100 доходит, ДУ чистил.
Сегодня съездил в магаз договорился проверить взять модуль зажигания.
У меня был 2112-3705010-03, такого же не было, был 02 и 05, взял подороже 02.
Поставил, завел ииии... Пук-пук-пук... Разве что показалось пееродичность снизилась, но мб потмоу что машинка подостыла пока шарился в магазе или хрен ее поймешь. Отдал обратно.
Может они хренова работают потому что только на 2 из 3 шпилек прикручено? lol1
Походу надо вскрывать, не?
alex-7
кто прикручен на 2-3 шпильки???ВВ провода прозвони тестером,свечи поменяй
MiraiNik
alex-7
Ну так я купил ее с этими проблемами, поменял свечи, провода ну и все остальное уже. Снова по второму кругу?
На 2 из 3 шпилек прикручен модуль
Прозвонить провода - сколько сопротивление должно быть?

Задумал вскрытие, станет ясно состояние поршневой, клапанов, гидриков, колпачков, заодно и вентиляцию очистить и двигло само по себе отмыть

Нагуглил тут в тему о глючащем ДК
Цитата:

Код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ», заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.
Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.

alex-7
провода прозвони-может вообще не звонятся. такая статья есть у меня, это не твой случай. это мой был случай-ДМРВ в порядке( ацп 0,996 и воздух 8-9кг), а ошибки по ДК выкидывает, что только я не делал-перевернул весь движёк, ДК новый поставил-НИХРЕНА, пока не нашёл у себя эту распечатанную на бумаге статейку,поставил другой ДМРВ и стало всё в порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

компрессию померь. про замену ДМРВ я тебе уже писал на 1 странице!
MiraiNik
alex-7
ДМРВ я подменял на новый, ничего.
Был сегодня у диагноста по наводке. Померяли компрессию еще раз, таки везде десятка +/-, не дотягивают до 11 крайние горшки точно.
Про свечи сказал не должны быть такими, смесь бедная. Колдовал с охлаждайкой на наличие газов - мимо, судя по свечам опять таки масложора нет.
Смотрим давляк в рампе - нажимает на нипель, а там капает.. Включаю зажигание, а там капает.. Как он сказал должна струя быть. Заводим, пережимаем обратку, двиг начинает работать ровнее.
Пока что буду снимать впускной коллектор, менять прокладку, менять муфты между ресивером и коллектором, менять РДТ и визуально посмотреть где еще сосать может, а потом посмотрим исправится нет и че делать тогда.
В глючащим ДК хз че делать, скорее всего правда не мой случай, надо разобрать скрутку к разъему, ошибка скидываться у диагноста почему то отказалась, хотя я сам скидывал нормально, забил и поехал домой, а в дороге чек пропал ( обрыв цепи нагревателя), а около дома снова загорелся ( часа 2 ехал не меньше). В опсчем надо ковырнуть проводку.
До этого записал видео, получлось пол часа, 20 минут из которых прогрев движка Smile) кой где комментарии отпускал http://www.youtube.com/watch?v=PIk0UbNjRlA&feature=youtu.be
alex-7
ДПДЗ клинит на 1 проценте?? ты говорил что менял! ДМРВ ВЫКИНЬ В ТОПКУ!!
MiraiNik
alex-7
Ага, менял, клинит.. Подозреваю дело в регулировке, там одно ушко овальное и его можно смещать тем самым показания могут врать.
А что с ДМРВ не так?
Когда с диагностом тестили расход на холостых был 10.5 литров, он сказал это мало, должно быть больше, типа подсос. А ты говоришл должно быть 8-9 Confused
alex-7
пилять!http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

http://www.chiptuner.ru/content/typical/
MiraiNik
alex-7
Спасибо, очень полезная ссылька первая, на чиптюнере нет моего двигателя и контроллера.
Да, действительно цикловой и массовый расход завышены, остальное в принципе попадает в пределы нормы. Но сначала поменяю РДТ и поищу подсос воздуха.. это дешевле Smile С откручианием впускного коллектора не должно проблем быть? Все же там нет такого нагрева. Потом можно глянуть снова на показания ДМРВ и взять для теста другой дмрв, в принципе логично, что воздуха больше и смесь беднее.. Но как он себя ведет в случае неучтенного воздуха? Повторюсь, ставил ТАКОЙЖЕ НОВЫЙ ДМРВ с другой машины, но это ситуацию не поменяло.
alex-7
MiraiNik писал(а):

Да, действительно цикловой и массовый расход завышены


ну а я тебе про что стучу!какой то у тебя диагност..........согласен,меняй рдт и ищи подсос с пристрастием!
MiraiNik писал(а):

Но как он себя ведет в случае неучтенного воздуха?


создай подсос и посмотри
MiraiNik
alex-7
Ну можт он перепутал чего или я ..)) Во всяком случае он сделал то, что не делали в сервисе и смотрел туда куда не глядел никто.
alex-7 писал(а):

создай подсос и посмотри


Блин точно lol1
alex-7
чёта последняя стр не открывается-общая ошибка пишет
bytan333
Ну так и чем все закончилось?!
MiraiNik
Пока еще не закончилось, сегодня протягивал массы и прикупил регулятор давления.
В проводке жесть! куча скруток, обкусаных проводов, но главное я нашел шпильку приварную за педалью тормоза и прикрутил к ней провод и закинул его на кронштейн ЭБУ заместо отсутствующей шпильки для кронштейна, протянул массу бензонасоса ( на крышке насоса написано еще одна должна быть, но она отсутсвовала), массы в консоли слева, так же протянул массы задних фонарей и передних фар. Светит теперь круто, дорогу видно хоть! Нашел около рычака капота 2 массы котоыре просто болтом скручены между собой не соединяясь с кузовом, не стал искать корни просто зачистил и скрутил обратно. Искал шпильку над блоком предохранителей, нашел, а к ней ниче не прикрусено wwow И противотуманки задние заработали, в придачу нашел почему не работал стопак на спойлере - провода скручены наоборот facepalm
Прикрутил как положено - свети ооооочень мало, если не приглядываться то вообще не видно. Почему не пойму, напруг мерял какого то фига тока 9 вольт, закинул провода на стопак фарный там нормальный напруг, но светить лучше не стал. К проводам на спойлерный стопак подрубал лампочку - нормально горит.

Результаты пока не буду говорить, а то каждый раз после очередного ремонта вроде все хорошо становится, а потом выясняется что нифига не изменилось. Но субьективно результаты поражают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы