При неисправности адсорбера может наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, вплоть до остановки, повышение токсичности, снижение приёмистости при разгоне. Неисправность может быть вызвана повреждением или переполнением адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана, повреждение подводящих шлангов, их засорение или пережатие. При неисправности, не связанной с подходящими трубками, адсорбер необходимо заменить.
Скинул фишку с адсорбера - ничего, перегнул шланг от него к дросселю - МАШИНА ГЛОХНЕТ МОМЕНТАЛЬНО Так должно быть?!
Шланг от адсорбера на ДУ без клапанов и тд?
Ну ресивер с коллектором осмотрел вроде все целое, муфты между ними заменил кроме 1 шт, гофра тож без повреждений, в форсунки разве что не прыснул очистителем. А где еще то искать?
Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным?
Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным? Или мозги снимать надо будет
1) Стенд для проверки свечей под давлением и проверки МЗ.
4) Компрессия.
2) ВВ провода.
3) Давление в рампе.
8) Работа лямбды.
7) АЦП ДМРВ в покое, расход на ХХ и 2000 об\мин.
6) Коффициент коррекции впрыска - ?
5) При вытащенной фишке ДМРВ завести и заткнуть впуск (поиск подсоса).
6) Коффициент коррекции впрыска - ?
6) Коффициент коррекции впрыска - ?
Может форсунок?
Сколько сопротивление должно быть?
AMAROCK писал(а):
3) Давление в рампе.
Да уже все вроде поменял кроме топливного фильтра
Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).
Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).
AMAROCK
Да че на них смотреть, что до замены ремня грм пердела, что после. 2 раза думаю врядли ошибились разные люди и чудесно восстановились на 2 дня тоже в чудеса не верю.
Когда массы протягивал вообще не трогал под капотом ничего, кроме фар и адсорбера и все стало гуд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы