Вспомнил что обещал рассказать как ставил сигналку, рассказываю.
1. Купил сигналку.
2. привез в гараж масляный обогреватель, закрыл вентиляцию, думал буду греть.
3. Чуть не устроил пожар из ящика со счетчиком, отгорела фаза и начал гореть провод, слава богу не ушел домой. Говорил мне препод по труду в школе, и вам еще раз говорю, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ПРИСМОТРА!
4. Пытался греть гараж во время монтажа, +/- 2 градуса погоды не делают, но изоленту и фонарик греть приходилось, да и сам над ним плясал иногда.
5. монтаж сигнализации делал по карте монтажа с сайта старлайна.
6. в качестве обходчика иммо применил схемку без использования классического обходчика, это когда АПС думает что зажигание включено и всегда разрешает запуск двигателя, в случае срабатывания тревоги, апс тут же остается без питания и все забывает. АЗ тут же кончается, нужно идти заводить машину с ключа, ставить на программную нейтраль и глушить с брелка. Из минусов этого решения, это то что нет напоминания о забытых фарах, ключа, нет вежливой подсветки, нет доводки стекол, и вообще АПС не слушается с родного ключа. В моей пока тупой тестовой реализации при выключении зажигания вырубается МДВ и соответственно нельзя управлять всем чем он позволяет управлять. Но позже когда реле заменю на транзисторы настрою выключение LIN на сигнал с сигнализации только когда машина на охране. Ну и если сработает тревога, включается реле которое жрет 180 мА. Ну это пока тестовый вариант.
7. Геморрой с центральным замком, это отдельная песня. Если его подключать рядом с БУС то нужно 3 реле на открывание и 2 реле на закрывание, иначе либо будут закрываться 3 двери или приоткрываться правые стекла, или закрываться все кроме водительской двери. Тут наши постарались =)) по другому управлять ЦЗ у меня не получилось. Ну и еще придется наверное летом ЦЗ переделывать. Ибо тонкие провода на релешных колодках меня немного напрягают.
8. Есть модуль comfrtLin, добавляет много фишек к нашему апс и в нем пытаются реализовать такой обходчик. Я сначала подумал что нафиг он нужен, ибо концевики 100% тянуть, ну не хорошо их состояние брать фиг знает откуда, думал и с ЦЗ справлюсь, справился, да. Но лучше бы я его поставил даже если только для управления ЦЗ.
итого, все что хотел получилось, хочу еще подогрев сидений подключить но не хочу больше на холоде возиться.
Так что ни какого конфликтования быть не может ибо шататная сигнализация теперь ни как не используется, кроме иммо.
Что касается тока утечки, то последние измерения показали 50-60 мА, что соотвествует любой сигналке + магнитофону оставленному с неснятой панелькой и подключенному без сигнала зажигания.
Мафон я кстати тоже переделал на включение от зажигания.
p.s. да и в штатном жгуте мафона у меня силовой провод почему то шел на клемму сигнала зажигания а тоненький отросток на питание...
будут вопросы пишите, пока помню чего и где искал =)