Страница 26 из 27
sveinung
Димoн писал(а):

А все начиналось с ланцера. 63 63


в песту ланцырь facepalm
даешь мачилову rlzz hehe
aai
Александр Петрович писал(а):

если бы всё было так сложно и ужасно - то небыло бы того мотосервиса куда я заезжал Wink

Все просто ... До первого проверяющего.
Александр Петрович писал(а):

И семейному подряду, значит, выгодно однако Wink

Может они за еду работают. Кроме того, автосервис требует больших вложений. Отсюда и более трепетное отношение к рискам.
Александр Петрович писал(а):

ПРо ИП и прочую милицию я не в курсе, скорей всего они абсолютно неинтересы ни налоговой, ни милиции - обороты не те.

Сегодня - неинтересны, завтра - очень даже интересны.
Димoн
LOZZY писал(а):

и надо надо владега Би с полей скрестить получицца чуд



63
Dima red
Скифф троллит походу
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

Если ты не талбаеп! -то,касаемо питера -приедешь на фучика,например, зайдешь в магазин , например "Евро авто" - дашь документы на машину мальчику и скажешь -мне нужны свечи,фильтр, масло...итд..-тебе все дадут в течение получаса и у тебя в кармане будет лишняя 10-ка тыс руб!


Это понятно, тот же Маршал на Северном с кучей магазов. Но есть вероятность, что забудут что-то, потом на станции выяснится, побежишь назад и т.д. Но если понимаешь, что надо купить, то проблем нет.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Vlad B писал(а):

г@$но там лицензионное стоит с позапрошлых моделей.


ХЕR с двумя фазовращателями гавно с позапрошлых моделей? Может ХЕР с позапрошлых моделей?
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

Это понятно, тот же Маршал на Северном с кучей магазов. Но есть вероятность, что забудут что-то, потом на станции выяснится, побежишь назад и т.д. Но если понимаешь, что надо купить, то проблем нет.


никуя там не забудут! -ненадо тут клинические случаи рассматривать! -а если что -то перешел через дорогу -да купил че надо! Pardon
Art_16R
KyZZMI4 писал(а):


ХЕR с двумя фазовращателями г@$но с позапрошлых моделей? Может х*р с позапрошлых моделей?


Ээээ папрашу на XER не гнать. Отличный олдскул, зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела lol1
Димoн
Art_16R писал(а):

зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела



Но на месте не греется он ровно также как и новодел. Wink
Vlad B
LOZZY писал(а):

лошара в коробках GM лежат ролики GMB



Лошара, это в корееповозках лежат разные китайские ролики, в наборах для европеек лежат SKF. ROFL

LOZZY писал(а):

F16D4?



Лох ты пингвин... facepalm


Eugenio,77 arco@newmail.ru


В завершение эссе о Lacetti J200 стоит кратко упомянуть и машину, которая идет на смену ветерану.




ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Активная фаза создания "унифицированного" седана GM началась в 2006 году. Машина строилась на общей платформе (Delta II) с новым поколением Opel Astra J, технически являясь эволюционным развитием предыдущей Astra H. Поскольку основная работа выполнялась именно опелевцами, а участие DAT свелось к проработке экстерьера и наладке местного производства, то все претензии по матчасти теперь следует адресовать непосредственно в Рюссельсхайм. Примечательно, что в ходе реализации этого проекта GM удалось за два предкризисных года освоить невероятные $4 млрд. Выход новой модели был заявлен летом 2008-го, в конце года стартовали продаже в Корее, а к лету 2009-го Cruze J300 добрался и до российских дилеров.



Вполне интернациональное имя унаследовано от машины младшего класса - Suzuki Ignis, который продавался под названием "Chevrolet Cruze" на азиатских рынках. В Южной Корее и Австралии автомобиль продвигался, соответственно, как Daewoo Lacetti Premiere (до упразднения в 2011 бренда GM Daewoo) и Holden Cruze.


Holden Cruze
Daewoo Lacetti Premiere

В 2010-м запущен в производство построенный на этой же базе компактвэн Orlando (J309), в 2011 году начались продажи собственно Cruze в кузове хетчбэк, на 2012-й намечен запуск универсала.




ЭКСТЕРЬЕР


Внешний дизайн - объективно лучшее, что можно найти в Cruze. Пусть даже он не "благородный" или "изящный", а "современный", "брутальный", "молодежный", "спортивный", "напористый"... и "фотогеничный" - на снимках машина выглядит более крупной, яркой и солидной, чем есть на самом деле.

Лишний раз хочется попенять нынешним тойотовским дизайнерам, которые в последние годы организовали настоящий конвейер безвкусия. Почему же корейские команды понимают в "фирменных" стилях, переходах элементов, ракурсах, освещении и красках... да просто могут сделать выпуклый капот непохожим на крышку стульчака (как у Авенсиса 270)? Ведь если тойоты покупают только по расчету, полагаясь на прежнюю репутацию марки, то Cruze берут и будут брать именно ради внешности, не обращая внимания на сомнительное джиэмовское происхождение.




ИНТЕРЬЕР


Интерьер, выполненный в узнаваемом опелевском стиле последнего времени с элементами схемы "двойной кокпит", смотрится очень неплохо, но...


LTZ, североамериканский рынок

LS, европейский рынок

Место водителя в первую очередь примечательно огромным, даже чрезмерным диапазоном продольной регулировки. Хорош запас по высоте, подголовник регулируется в двух направлениях, но с другой стороны - наклон подушки не меняется (возможен только общий лифт), правую ногу теснит бессмысленно раздутая консоль, даже максимально поднятое сиденье находится слишком близко от пола, подлокотник чрезмерно смещен назад, а его сдвижная крышка не фиксируется без существенной "доработки напильником". Рулевое колесо меньше диаметром, а обод его толще, чем было принято на корейских Дэу, колонка регулируется по наклону и вылету, однако и в самом верхнем положении руль почти ложится на колени и перекрывает часть комбинации приборов.

Задние места во многом оказались заложниками стиля. Заваленная "псевдокупейная" крыша скрадывает место над головой, посадка-высадка через неудобный проем требует изрядной гибкости, а острый угол задней кромки двери - лишней осторожности. Вместо нормальных внутренних поручней все двери снабжены только несерьезными углублениями в коротких подлокотниках. Насест заднего дивана сам по себе низкий, жесткий и короткий; реальное расстояние от него до спинки переднего кресла оставляет желать лучшего, а некий элемент каркаса мешает свободному размещению ступней.



Это сравнение Cruze проигрывает J200 в одни ворота. Даже удивительно, как удалось машину, превосходящую образец десятилетней давности по внешним габаритам и колесной базе, до такой степени лишить запаса пространства и самого ощущения простора, разменяв их на мишуру дизайна.

Уровень отделочных материалов с трудом дотягивает до J200 и уступает Астре. Тканевая обивка сидений аналогична поздним образцам предшественника, твердый пластик отличается только текстурой, мягкий пластик отсутствует как класс, зато сверхчувствительная черная глянцевая пластмасса представлена в избытке. Можно еще раз подчеркнуть фотогеничность Cruze - на снимках интерьер кажется "богаче", чем в жизни.

Знаменитые тканевые вставки на приборной панели, безусловно, оживляют интерьер, хотя своей фактурой и твердостью похожи скорее на рифленый пластик. Что же до практичности, то при желании их всегда можно заменить - или новыми, или серой пластмассой базовой комплектации, или разноцветным кожзаменителем топовой версии.


БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ


Расчетный объем багажника отвечает минимальным нормативам для своего класса; производит впечатление размер открывающегося при складывании сидений лаза в салон, но в остальном...



В сравнении с багажником седана J200 - чуть больше полный объем и длина, немного больше погрузочная высота, имеется кнопка открывания на крышке, отсутствуют кнопка открывания из салона и замочная скважина для ключа, однако главный недостаток общий - огромные архаичные петли. Учитывая, что даже на предыдущем поколении Астры-седана использовалась нормальная крышка с вынесенным механизмом крепления, деградация налицо.




ПРИБОРЫ


Комбинация Cruze смотрится свежо и по-азиатски затейливо, стоит похвалить наличие довольно функционального штатного борткомпьютера, но... Спорная круговая оцифровка шкал со множеством ненужных мелких рисок и не лучшим вариантом мылящего шрифта радикально ухудшает читаемость приборов. Далеко разнесенные циферблаты перекрываются ободом руля и руками. В темное время суток непритушенная до минимума подсветка излишне назойлива, а выбранная цветовая гамма неоптимальна для восприятия человеческим глазом.




ДВИГАТЕЛЬ


Модель Тип л.с. - н·м Выпуск RPO Примечание Офиц.РФ
F16D3 1.6 DOHC 16V 109 - 150 2008- LXT Daewoo, +ETCS +
F16D4 1.6 DOHC 16V DVVT 113 - 152 2008- LXV Opel Z16XER +
F16D4 1.6 DOHC 16V DVVT 124 - 154 2011- LDE Opel Z16XER mod + VIM -
F18D4 1.8 DOHC 16V DVVT 141 - 176 2008-2011 2H0 Opel Z18XER +
F18D4 1.8 DOHC 16V DVVT 141 - 176 2011- LUW Opel Z18XER mod. +
A14NET 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo 140 - 200 2010- LUJ GM Opel -
Z17DTR 1.7D DOHC 16V 130 - 300 2011- LUD GM/Isuzu 4EH2 -
Z20S (DM) 2.0D SOHC 16V 125 - 300 2008-2011 LMN VM Motori R420 VGT -
Z20S (DMH) 2.0D SOHC 16V 150 - 320 2008-2011 LLW VM Motori R420 VGT -
Z20D1 2.0D DOHC 16V 163 - 360 2011- LNP GM DAT VCDi -



Да, вам дали аналоги Opel, но это не опель.

И вообще Круз это фееричное гавно - http://www.vvm-auto.ru/8%20Chevrolet%20Cruze.html
Димoн
Vlad B писал(а):

И вообще Круз это фееричное г@$но



Авторитетно. pst pst

Vlad B писал(а):

Да, вам дали аналоги Opel, но это не опель.



Да, это бмв. pst
Вся разница в навеске, в частности гур и мозгах с прошивой. ВсЁ. Мало того на Крузах черным по белому написан тип двигателя - z18xer. Так что не надо парить мозги какими-то мифическими аналогами. facepalm

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

В той статье написан столь фееричный бред какими-то отдельно взятым неграмотным мудаком. Просто жесть. pst
Vlad B
Круз это как Меган, только для дешевых пидаров. 63
Димoн
Ой пля... остапа понесло. facepalm facepalm
Ты на свое ведро полученное путем препарирования бабской коляски позапрошлого поколения глянь. facepalm
sveinung
чо , жена позволила владику би опрокинуть стопарик сивухи ? facepalm hehe
Димoн
Владег отвечай за свой гнилой базар, иначе будешь как обычно просто пицтаболом. 63
sveinung
Димoн
у него время за компом вышло , жена выгнала ссаными тряпками ROFL
KyZZMI4
Art_16R писал(а):

Ээээ папрашу на XER не гнать. Отличный олдскул, зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела


С чего он олдскул? Тепло когда нагреется идёт, на месте не греется. По крайней мере F14D4, который аналог XERа 1,4. У них даже шестерни ГРМ с Опилем одинаковые и взаимозаменяемые.
Vlad B
KyZZMI4 писал(а):

Art_16R писал(а):

Ээээ папрашу на XER не гнать. Отличный олдскул, зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела


С чего он олдскул? Тепло когда нагреется идёт, на месте не греется. По крайней мере F14D4, который аналог XERа 1,4. У них даже шестерни ГРМ с Опилем одинаковые и взаимозаменяемые.



И бензин тоже 95-ый лить написано. 63
Димoн
В общем слив защитан. supercool
Skiff
Обновил за пятый год.
Ahmet99
Skiff писал(а):

5 год


Skiff писал(а):

Пробег на данный момент 67000км.


ты ж не ездишь!? hehe
McRae
5 лет на одной тачке facepalm

общая сумма владения то какая?
Skiff
Ahmet99
Да куда там по этим пробкам наездить то?!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

p.s. Сравнил сейчас сколько стоит такая комплектуха новой и охерел...
Mihalych78
Skiff писал(а):

Ahmet99
Да куда там по этим пробкам наездить то?!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

p.s. Сравнил сейчас сколько стоит такая комплектуха новой и охерел...



лада гранта уже не кажется такой дорогой? Smile
Skiff
Всё. Продалась машина. За 390к ушла за сутки. bibika
Стало быть продешевил.

Итого: машина за 9 лет подешевела на 180к.
SamDen
Общий пробег, ушатанность?
Вложения за период владения???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы