LOZZY писал(а):лошара в коробках GM лежат ролики GMB
Лошара, это в корееповозках лежат разные китайские ролики, в наборах для европеек лежат SKF.
Лох ты пингвин...
Eugenio,77
arco@newmail.ru
В завершение эссе о Lacetti J200 стоит кратко упомянуть и машину, которая идет на смену ветерану.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Активная фаза создания "унифицированного" седана GM началась в 2006 году. Машина строилась на общей платформе (Delta II) с новым поколением Opel Astra J, технически являясь эволюционным развитием предыдущей Astra H. Поскольку основная работа выполнялась именно опелевцами, а участие DAT свелось к проработке экстерьера и наладке местного производства, то все претензии по матчасти теперь следует адресовать непосредственно в Рюссельсхайм. Примечательно, что в ходе реализации этого проекта GM удалось за два предкризисных года освоить невероятные $4 млрд. Выход новой модели был заявлен летом 2008-го, в конце года стартовали продаже в Корее, а к лету 2009-го Cruze J300 добрался и до российских дилеров.
Вполне интернациональное имя унаследовано от машины младшего класса - Suzuki Ignis, который продавался под названием "Chevrolet Cruze" на азиатских рынках. В Южной Корее и Австралии автомобиль продвигался, соответственно, как Daewoo Lacetti Premiere (до упразднения в 2011 бренда GM Daewoo) и Holden Cruze.
Holden Cruze
Daewoo Lacetti Premiere
В 2010-м запущен в производство построенный на этой же базе компактвэн Orlando (J309), в 2011 году начались продажи собственно Cruze в кузове хетчбэк, на 2012-й намечен запуск универсала.
ЭКСТЕРЬЕР
Внешний дизайн - объективно лучшее, что можно найти в Cruze. Пусть даже он не "благородный" или "изящный", а "современный", "брутальный", "молодежный", "спортивный", "напористый"... и "фотогеничный" - на снимках машина выглядит более крупной, яркой и солидной, чем есть на самом деле.
Лишний раз хочется попенять нынешним тойотовским дизайнерам, которые в последние годы организовали настоящий конвейер безвкусия. Почему же корейские команды понимают в "фирменных" стилях, переходах элементов, ракурсах, освещении и красках... да просто могут сделать выпуклый капот непохожим на крышку стульчака (как у Авенсиса 270)? Ведь если тойоты покупают только по расчету, полагаясь на прежнюю репутацию марки, то Cruze берут и будут брать именно ради внешности, не обращая внимания на сомнительное джиэмовское происхождение.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер, выполненный в узнаваемом опелевском стиле последнего времени с элементами схемы "двойной кокпит", смотрится очень неплохо, но...
LTZ, североамериканский рынок
LS, европейский рынок
Место водителя в первую очередь примечательно огромным, даже чрезмерным диапазоном продольной регулировки. Хорош запас по высоте, подголовник регулируется в двух направлениях, но с другой стороны - наклон подушки не меняется (возможен только общий лифт), правую ногу теснит бессмысленно раздутая консоль, даже максимально поднятое сиденье находится слишком близко от пола, подлокотник чрезмерно смещен назад, а его сдвижная крышка не фиксируется без существенной "доработки напильником". Рулевое колесо меньше диаметром, а обод его толще, чем было принято на корейских Дэу, колонка регулируется по наклону и вылету, однако и в самом верхнем положении руль почти ложится на колени и перекрывает часть комбинации приборов.
Задние места во многом оказались заложниками стиля. Заваленная "псевдокупейная" крыша скрадывает место над головой, посадка-высадка через неудобный проем требует изрядной гибкости, а острый угол задней кромки двери - лишней осторожности. Вместо нормальных внутренних поручней все двери снабжены только несерьезными углублениями в коротких подлокотниках. Насест заднего дивана сам по себе низкий, жесткий и короткий; реальное расстояние от него до спинки переднего кресла оставляет желать лучшего, а некий элемент каркаса мешает свободному размещению ступней.
Это сравнение Cruze проигрывает J200 в одни ворота. Даже удивительно, как удалось машину, превосходящую образец десятилетней давности по внешним габаритам и колесной базе, до такой степени лишить запаса пространства и самого ощущения простора, разменяв их на мишуру дизайна.
Уровень отделочных материалов с трудом дотягивает до J200 и уступает Астре. Тканевая обивка сидений аналогична поздним образцам предшественника, твердый пластик отличается только текстурой, мягкий пластик отсутствует как класс, зато сверхчувствительная черная глянцевая пластмасса представлена в избытке. Можно еще раз подчеркнуть фотогеничность Cruze - на снимках интерьер кажется "богаче", чем в жизни.
Знаменитые тканевые вставки на приборной панели, безусловно, оживляют интерьер, хотя своей фактурой и твердостью похожи скорее на рифленый пластик. Что же до практичности, то при желании их всегда можно заменить - или новыми, или серой пластмассой базовой комплектации, или разноцветным кожзаменителем топовой версии.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Расчетный объем багажника отвечает минимальным нормативам для своего класса; производит впечатление размер открывающегося при складывании сидений лаза в салон, но в остальном...
В сравнении с багажником седана J200 - чуть больше полный объем и длина, немного больше погрузочная высота, имеется кнопка открывания на крышке, отсутствуют кнопка открывания из салона и замочная скважина для ключа, однако главный недостаток общий - огромные архаичные петли. Учитывая, что даже на предыдущем поколении Астры-седана использовалась нормальная крышка с вынесенным механизмом крепления, деградация налицо.
ПРИБОРЫ
Комбинация Cruze смотрится свежо и по-азиатски затейливо, стоит похвалить наличие довольно функционального штатного борткомпьютера, но... Спорная круговая оцифровка шкал со множеством ненужных мелких рисок и не лучшим вариантом мылящего шрифта радикально ухудшает читаемость приборов. Далеко разнесенные циферблаты перекрываются ободом руля и руками. В темное время суток непритушенная до минимума подсветка излишне назойлива, а выбранная цветовая гамма неоптимальна для восприятия человеческим глазом.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Тип л.с. - н·м Выпуск RPO Примечание Офиц.РФ
F16D3 1.6 DOHC 16V 109 - 150 2008- LXT Daewoo, +ETCS +
F16D4 1.6 DOHC 16V DVVT 113 - 152 2008- LXV Opel Z16XER +
F16D4 1.6 DOHC 16V DVVT 124 - 154 2011- LDE Opel Z16XER mod + VIM -
F18D4 1.8 DOHC 16V DVVT 141 - 176 2008-2011 2H0 Opel Z18XER +
F18D4 1.8 DOHC 16V DVVT 141 - 176 2011- LUW Opel Z18XER mod. +
A14NET 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo 140 - 200 2010- LUJ GM Opel -
Z17DTR 1.7D DOHC 16V 130 - 300 2011- LUD GM/Isuzu 4EH2 -
Z20S (DM) 2.0D SOHC 16V 125 - 300 2008-2011 LMN VM Motori R420 VGT -
Z20S (DMH) 2.0D SOHC 16V 150 - 320 2008-2011 LLW VM Motori R420 VGT -
Z20D1 2.0D DOHC 16V 163 - 360 2011- LNP GM DAT VCDi -
Да, вам дали аналоги Opel, но это не опель.
И вообще Круз это фееричное гавно -
http://www.vvm-auto.ru/8%20Chevrolet%20Cruze.html