Страница 1 из 2
Garik36
Решил разобрать генератор, с целью дефектовки и замены диодного моста. С горем пополам снял его с машины. Но вот гайку шкива никак не могу открутить! Пытался стопорить шкив отверткой - только погнул крыльчатку. Слышал про способ с тисками, но их у меня нет.
Как снять этот проклятый шкив???
т808
Garik36 писал(а):

Как снять этот проклятый шкив??


Зачем тебе его вообще снимать?
Это нужно лишь в единственном случае - для замены переднего подшипника.
Garik36
т808 писал(а):


Зачем тебе его вообще снимать?
Это нужно лишь в единственном случае - для замены переднего подшипника.


А как же тогда добраться до диодного моста?
ЭД*
Снял заднюю крышку,и вот она подкова с диодами. Можно было и генератор не снимать ... а шкив и подавно...
т808
Garik36 писал(а):

как же тогда добраться до диодного моста?


Снимаешь РН,чтобы щетки не сломать.
Откручиваешь все 4 гайки на 10мм с шпилек-стяжек.
Подсовываешь две отвертки с противоположных сторон между ПЕРЕДНЕЙ крышкой и железом статора,и действуя ими поочередно,как рычагами,стягиваешь переднюю крышку вместе с ротором из статора.
Статор с задней крышкой даже не пытайся разъединить - оторвешь концы фазных обмоток!!!
И отвертки не просовывай между передней крышкой и статором глубоко,иначе их концами задерешь витки обмоток статора.

Если понадобится передний подшипник заменить,то только теперь можно открутить крепящую шкив гайку,зажав сам ротор за его железо в тисках. Wink

ЭД* писал(а):

Можно было и генератор не снимать .


У него не инж.
Тип гены в названии темы. Pardon
ЭД*
Только щас заметил 37.3701 facepalm
Garik36
т808
Спасибо большое за совет! Смог разобрать, поменял диодный мост. Подшипники уже не осилил, но они вроде как в норме...
Результат: напряжение на ХХ (1000 об/мин) - 14,02 В, на шпильке гены - 14,05. С ближним светом - 13,85. При включении моторчика печки и обогрева стекла - 13,83-13,85. От повышения оборотов не изменяется. В общем, все отлично Smile
И еще исчез шум при работе генератора.
т808
Garik36 писал(а):

Результат: напряжение на ХХ (1000 об/мин) - 14,02 В, на шпильке гены - 14,05. С ближним светом - 13,85. При включении моторчика печки и обогрева стекла - 13,83-13,85.


Совсем неплохо.
Теперь и генератор,как карб освоил! Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

исчез шум при работе генератора.


Видимо в старом мосте есть текущие диоды.
Garik36
т808 писал(а):

Теперь и генератор,как карб освоил!


Drinks or Beer
Еще и в стартере поменял бендикс. Вообще легкотня. Начинаю осваивать электрику Smile
т808
Garik36 писал(а):

Начинаю осваивать электрику


Молодец!
В электрике нужно основы знать,а дальше совсем легко.
Garik36
Что напрягает - при попытке снять шкив погнул лопасти крыльчатки. Потом выпрямил их пассатижами, но геометрия уже не та, что раньше. Не будет ли от этого хуже генератору...
т808
Garik36 писал(а):

выпрямил их пассатижами, но геометрия уже не та, что раньше. Не будет ли от этого хуже генератору...


Не будет,если постарался выпрямить близко к исходному варианту.
Уточнить правку можно даже сейчас - на уже установленном генераторе,там доступно.
Garik36
А вот вопрос еще: на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?
Г.у.М.а
если нижний болт с гайкой крепления гены во время первой разборки-сборки развернуть, то процесс снятия гены становится в разы быстрее Wink
сейчас на снятие гены у меня уходит 2-3 минуты неспеша Smile
т808
Garik36 писал(а):

на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?


Это просто модификация базового 37-го.
А вот если он 372.3701-03,то это генератор повышенной мощности от инжекторной классики. Good
медведик
Smile вопрос тоже в тему. вчера перебрал гену ..как раз стоит от инжекторной классики.до переборки было в лучшем случае 12 вольт. после вечера полировки всех контактов и всего и вся +замена РН стало 14.7-15В. 15В это не через чур?
т808
медведик писал(а):

до переборки было в лучшем случае 12 вольт.


Это было напряжение от АКБ,а генератор вообще не работал.
медведик писал(а):

стало 14.7-15В.


Так 14,7 или 15,0 вольт?
Попробуй померить на клеммах АКБ другим тестером и проверь не увеличивается ли при повышении оборотов двигателя.
медведик
т808


да до 15! попробую другим..смотрел по вольтметру кондера...в жопе мира который..в багажнике))) от оборотов можно сказать не изменяеться(+- 0.1 вольт)
т808
медведик писал(а):

да до 15! ..смотрел по вольтметру кондера...


Хорошо хоть не по вольтметру,который на соседней машине стоит. Smile
Мерить ТОЛЬКО на клеммах АКБ исправным тестером.
Garik36
Подниму тему.
Теперь интересует вопрос по ремню генератора. Видел ремни двух типов: с зубчиками и без. Какая разница между ними? Себе взял зубчатый...
И еще - как часто нужно менять ремень?
Fray98rus
вообще менять его надо, когда трещины появятся.
Но я вожу с собой запасной ремень и инструмент для его замены, потому не напрягаюсь.
Huyan
Garik36 писал(а):

как часто нужно менять ремень?


Как жаба скажет, что можно менять.

Fray98rus писал(а):

Но я вожу с собой запасной ремень и инструмент для его замены, потому не напрягаюсь.


+1
Как засвистел, подтянул, как порвется так и поменять. Wink
Сделан в СССР
Ребята, извините за вопрос от "чайника".
Чтобы снять этот генератор надо обязательно поднимать машину и снимать защиту картера, или его можно вынуть через верх моторного отсека?
Garik36
Сделан в СССР писал(а):

или его можно вынуть через верх моторного отсека?


Можно, но тяжко. Я все руки ободрал, пока снял-поставил facepalm Но нет ничего невозможного.
Снизу, со снятием защиты, конечно удобнее будет...
ВАЗыч)
Сделан в СССР
Я почти уверен что при снятии нижнего крепления гены,болт его крепления упрется в лонжерон. Поэтому лучше сразу снимай нижний кронштейн который крепится к блоку. Там по месту разберешься. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы