Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Короче говоря таки решился и сегодня вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения на свое корыто, 2109 карбюратор
Решил раз уж покрасил машину из баллончиков то жить ей еще минимум пару лет и можно попытаться кинуть на бабки Лукойл hehe
Поставил 47 литровый тороид, запаска просто валяется сверху.

В целом конечно 16 рэ за литр газа супротив 29 сражает наповал facepalm
Поскольку я тошнот, то даже не успел разницы в динамике сильно почувствовать, просто при разгоне перестала греметь защита картера, которая бьется об коробас из-за того что мне ее впадлу отогнуть

Но напряг момент переключения с бензина на газ
Там стоит переключалка бензин-нейтраль-газ и еще одна кнопка для обогащения газом, при переключении.
И вот тут непонятка. Прогреваю мотор, редуктор горяченький такой, переключаюсь на газ- глохнет.
Жму педаль газа, маслаю стартером, секунд через 5-7 схватывает и запускается. Притом мне непонятно от чего это, может пока я маслаю, наполняется магистраль газовая? Фишка в том , что при обратном переключении мотор тоже стремится заглохнуть, но тырк-тырк-тырк, даже лампочка зарядки аккума взморгнет, но запускается.

Но все эти проблемы уходят если делать переключение газ-бензин не на холостом ходу, а раскрутив мотор до 3-4 тыс оборотов, то есть мотор ревет, бац, переключил, он сбросил обороты на пиццот, потом подхватил и заработал нормально

Мне момент непонятен такой, если я еду на бензине, потом переключаюсь на газ, сразу рубится бензопровод клапаном, открывается газовый клапан.
Выходит что пока есть бенз в карбе, мотор заливает богатой смесью "бензин+газ"????Или что там происходит?
Установщик посоветовал перед выключением мотора перед ночной стоянкой перевести на бензин и дать поработать чтоб заполнить карбюратор и облегчить утренний пуск. Ну это херня, я могу и вручную насосом подкачать, не проблема, но как наловчиться на ходу переключаться на бензин и не глохнуть? Или это нереал? Или чето не то с установкой?
Богамол
сразу переключать с бенза на газ нельзя. Надо так если ты завел на бензине и тебе надо преключить на газ то надо выработать весь бензин из камеры. Поставь переключатель в нейтральное положение клапан закроется и подача бензина не будет, и жди пока машина не начнет глохнуть. Как только двигатель затроил то переключайся на газ. И тоже самое с газа на бензин. И еще на газе нельзя буксовать могут прогореть клопы или осыпаться перегородки на поршнях. Все буксования только на бензине.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

температура горения газа выше чем температура горения бензина. Соответственно октановое число у газа выше чем у бензина.
andreyal553
Сан-Саныч Ты сам ответил на свои вопросы.
Сан-Саныч писал(а):

Там стоит переключалка бензин-нейтраль-газ


Сан-Саныч писал(а):

Мне момент непонятен такой, если я еду на бензине, потом переключаюсь на газ, сразу рубится бензопровод клапаном, открывается газовый клапан.
Выходит что пока есть бенз в карбе, мотор заливает богатой смесью "бензин+газ"????Или что там происходит?

Едем на бензине. Переключатель в положение нейтраль. Бензиновый клапан закрылся, а газовый и не открывался. Вырабатываем бензин из поплавковой камеры. При попытке заглохнуть, от выроботки бенза, переключаем на газ. Переключаться обратно желательно в движении, на передаче. Сразу переключаем в положение бензин. Газовый клапан перекрывается, а за счёт инерции накачивается бензин в карбюр.
т808
Сан-Саныч писал(а):

вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения


УОЗ не забыл откорректировать под газ?
Богамол и andreyal553 все советы Good
Сан-Саныч писал(а):

Установщик посоветовал перед выключением мотора перед ночной стоянкой перевести на бензин и дать поработать чтоб заполнить карбюратор и облегчить утренний пуск. Ну это фигня, я могу и вручную насосом подкачать,


Не фигня.
Так хоть за ночь диафрагмы сохнуть не будут.
MIK64
т808 писал(а):

УОЗ не забыл откорректировать под газ?
Богамол и andreyal553 все советы


Good
andreyal553
т808 писал(а):

Богамол и andreyal553 все советы

Так у меня свидетельство валяется. "Водитель газобаллонных автомобилей". Что-то помню, ещё. С 1988 года. Drinks or Beer
Сергей151
Сан-Саныч писал(а):

Короче говоря таки решился и сегодня вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения на свое корыто, 2109 карбюратор


Ты испортил корыто.Все нормальные пацаны давно сняли эту муйню.
Богамол
А я на газе 3ри года откатал, мой выбор бензин. А газ это фигня, если только на заводе сделают машину с газовым оборудованием то я бы купил такую. А вкорячивать газ на тот двиг который расчитан на бензин это кроилово.
Что сыканомишь на заправке газом вложешь в ремонт движка. Проэкспериментированно лично.
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения


УОЗ не забыл откорректировать под газ?

Не фигня.
Так хоть за ночь диафрагмы сохнуть не будут.


УОЗ еще не регулировал, а надо УОЗ увеличить наверно? А не будет тогда на бензине детонировать? или надо увеличить уоз и не гонять на бензе чтоб остались целые клапана?

Буду тогда на ночь подкачивать в карбюратор бензин чтоб не сохло ничего

Добавлено спустя 59 секунд:

Сергей151 писал(а):


Ты испортил корыто.Все нормальные пацаны давно сняли эту муйню.


Да у него пробег и так большой, не жалко, пусть дохнет, лишь бы подешевле ездило

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Богамол писал(а):

А я на газе 3ри года откатал, мой выбор бензин. А газ это фигня, если только на заводе сделают машину с газовым оборудованием то я бы купил такую. А вкорячивать газ на тот двиг который расчитан на бензин это кроилово.
Что сыканомишь на заправке газом вложешь в ремонт движка. Проэкспериментированно лично.



мотор прошел под 300 тыс, ему ИМХО все равно уже, а бензин что-то дороговат стал , ну а раз мотор не дымит, то и пусть на газу поездит. ГБЦ ремонтированная, если выдержит тысяч 80 хотя бы, уже несколько раз окупится, а дальше все равно кузов сгниёт

Само собой бензин лучше, но вопрос цены играет роль не самую последнюю. Всетаки практически двойная разница

С газовым оборудованием ё-мобиль будет, вот до него надо дотянуть, я там в очередь записался Smile

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Богамол писал(а):

сразу переключать с бенза на газ нельзя. Надо так если ты завел на бензине и тебе надо преключить на газ то надо выработать весь бензин из камеры. Поставь переключатель в нейтральное положение клапан закроется и подача бензина не будет, и жди пока машина не начнет глохнуть. Как только двигатель затроил то переключайся на газ. И тоже самое с газа на бензин. И еще на газе нельзя буксовать могут прогореть клопы или осыпаться перегородки на поршнях. Все буксования только на бензине.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

температура горения газа выше чем температура горения бензина. Соответственно октановое число у газа выше чем у бензина.



Все понял, значит "это не баг а фича", спасибо, буду внимательнее
papa_dima
А я вот газа бояться стал после того, как коллега чуть не сгорел в машине от зажженной сигареты. И ведь не воняло...
т808
Сан-Саныч писал(а):

а надо УОЗ увеличить наверно?


Под газ -да.
Сан-Саныч писал(а):

А не будет тогда на бензине детонировать?


Если ты поставил ГБО,то и ездить на нем будешь (иначе зачем ты его ставил?).
А в режиме прогрева и малых нагрузок на бензине увеличенный УОЗ вреда не сделает.
Сан-Саныч писал(а):

Буду тогда на ночь подкачивать в карбюратор бензин


Зачем руки пачкать?
Просто метров за 200 до стоянки переключи на бензин.
Сан-Саныч писал(а):

если выдержит тысяч 80 хотя бы,


Клапана только почаще регулировать придется.
Богамол
papa_dima писал(а):

не сгорел в машине от зажженной сигареты. И ведь не воняло...


нос надо было нафтизином закапать.
А по сабжу...
Ессли есть утечка газа то запах будет и хоть чихоточным человек будет, газ учует .
Сан-Саныч
Не очень верится в такое честно говоря, газ воняет капитально прежде чем бабахнуть, да и завтра я пойду еще раз уже сам проверить мыльной водой все газовые патрубки для успокоения.
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

Жму педаль газа, маслаю стартером, секунд через 5-7 схватывает и запускается. Притом мне непонятно от чего это, может пока я маслаю, наполняется магистраль газовая? Фишка в том , что при обратном переключении мотор тоже стремится заглохнуть, но тырк-тырк-тырк, даже лампочка зарядки аккума взморгнет, но запускается.


Так и должно быть
Сан-Саныч писал(а):

я еду на бензине, потом переключаюсь на газ


Сначала выпалить ввесь бенз с карба, а потом врубай газ! Их сказали несмешивать - может бахнуть!!!

Сан-Саныч писал(а):

как наловчиться на ходу переключаться на бензин и не глохнуть


Не то поколение ГБО
Сан-Саныч писал(а):

УОЗ еще не регулировал


У меня +5, хватает и на газ и на 95

papa_dima писал(а):

А я вот газа бояться стал после того, как коллега чуть не сгорел в машине от зажженной сигареты. И ведь не воняло...


Бросил курить 1,5 года назад, нежалею


Сан-Саныч писал(а):

Не очень верится в такое честно говоря, газ воняет капитально прежде чем бабахнуть, да и завтра я пойду еще раз уже сам проверить мыльной водой все газовые патрубки для успокоения.


Газ намного летучее, чем бензин, поэтому вероятность бабаха у бенза выше!!!, а в движении - это фактически невозможно

Пользуйся Drinks or Beer
Сан-Саныч
т808 писал(а):


Под газ -да.
Если ты поставил ГБО,то и ездить на нем будешь (иначе зачем ты его ставил?).
А в режиме прогрева и малых нагрузок на бензине увеличенный УОЗ вреда не сделает.
Зачем руки пачкать?
Просто метров за 200 до стоянки переключи на бензин.
Клапана только почаще регулировать придется.


Да я предыдущие клапана с самой покупки-то не регулировал 250 тыс, пока не оборвался ремень ГРМ и их пришлось менять (2 загнуло) Так и ездил. Видать у меня мотор-миллионник, а я его добиваю жестокой эксплуатацией, правда надо заметить что я масло через 5 тыс меняю Smile
Завтра подключу стробоскоп и настрою УОЗ еще на 4-6 градусов вперед, все равно на бензе ездить не планирую, благо по дороге с работы и на работу аж 3 газовых заправки и заправиться проблем нет.
Просто залью в бак 95-го на случай что если поеду на бензине и лень будет регулировать специально УОЗ чтоб дотянуть до газовой заправки, ну или можно литров 15 98-го налить, или еще хуже, у нас на одной заправке 102-й продается, для стритрейсеров, правда он по 56 руб за литр идет..Х.з...может развод дешевый.

У меня как раз перед домом прямой пустынный участок почти километр, вот там и буду переходить на бензин чтоб заполнить карбюратор

Значит подытожив технология заводки такова. Утром при поездке на работу вытягиваю подсос, переключатель ставлю на бензин, завожу, даю прогреться градусов до 40-50.
Далее ставлю переключатель в нейтраль, даю выработаться бензину в карбюраторе, и когда начинает троить или глохнуть, перевожу переключатель в положение "газ", предварительно поклацав тумблером "обогащение газом" чтоб редуктор наполнился.
Далее завожу на газе(или оно продолжает работать на газе) и еду. Приехав на работу, останавливаю все, и либо подкачиваю ручным насосом в поплавковую камеру бензинчика, либо последние 200 метров также еду на бензине.
Вечером по дороге домой ситуация повторяется. Я прав?

Я так понимаю что сейчас стоит поменять свечи на новые и поменять воздушный фильтр до кучи? Ну и стоит ожидать что масло не будет так сильно чернеть как на бензине?
Богамол
Сан-Саныч писал(а):

т808 писал(а):


Под газ -да.
Если ты поставил ГБО,то и ездить на нем будешь (иначе зачем ты его ставил?).
А в режиме прогрева и малых нагрузок на бензине увеличенный УОЗ вреда не сделает.
Зачем руки пачкать?
Просто метров за 200 до стоянки переключи на бензин.
Клапана только почаще регулировать придется.


Да я предыдущие клапана с самой покупки-то не регулировал 250 тыс, пока не оборвался ремень ГРМ и их пришлось менять (2 загнуло) Так и ездил. Видать у меня мотор-миллионник, а я его добиваю жестокой эксплуатацией, правда надо заметить что я масло через 5 тыс меняю Smile
Завтра подключу стробоскоп и настрою УОЗ еще на 4-6 градусов вперед, все равно на бензе ездить не планирую, благо по дороге с работы и на работу аж 3 газовых заправки и заправиться проблем нет.
Просто залью в бак 95-го на случай что если поеду на бензине и лень будет регулировать специально УОЗ чтоб дотянуть до газовой заправки, ну или можно литров 15 98-го налить, или еще хуже, у нас на одной заправке 102-й продается, для стритрейсеров, правда он по 56 руб за литр идет..Х.з...может развод дешевый.

У меня как раз перед домом прямой пустынный участок почти километр, вот там и буду переходить на бензин чтоб заполнить карбюратор

Значит подытожив технология заводки такова. Утром при поездке на работу вытягиваю подсос, переключатель ставлю на бензин, завожу, даю прогреться градусов до 40-50.
Далее ставлю переключатель в нейтраль, даю выработаться бензину в карбюраторе, и когда начинает троить или глохнуть, перевожу переключатель в положение "газ", предварительно поклацав тумблером "обогащение газом" чтоб редуктор наполнился.
Далее завожу на газе(или оно продолжает работать на газе) и еду. Приехав на работу, останавливаю все, и либо подкачиваю ручным насосом в поплавковую камеру бензинчика, либо последние 200 метров также еду на бензине.
Вечером по дороге домой ситуация повторяется. Я прав?

Я так понимаю что сейчас стоит поменять свечи на новые и поменять воздушный фильтр до кучи? Ну и стоит ожидать что масло не будет так сильно чернеть как на бензине?


всё верно
narkozist
Я все лето, практически до настоящего момента завожусь на газе, на нем же прогреваюсь и езжу, незначительный минус не страшен.
Движение более плавное, никакой детонации.

Да! тяга ниже, чем на бензе, но я не ганяю, а на работу стабильно 80-90км/час, Иногда 100-120 когда врубаю 5ую на второй 60км/час едет, на 3 - до 90 разгонял, выше боюсь Pardon

Расход около 8л/100км,
У нас газ 6,9грн за литр, а бенз - 10 с копейками, поэтому если не ганять, а использовать с целью перемещения бренных тел то supercool
Сан-Саныч
narkozist писал(а):


Так и должно быть
Сначала выпалить ввесь бенз с карба, а потом врубай газ! Их сказали несмешивать - может бахнуть!!!
Не то поколение ГБО
У меня +5, хватает и на газ и на 95
Бросил курить 1,5 года назад, нежалею
Газ намного летучее, чем бензин, поэтому вероятность бабаха у бенза выше!!!, а в движении - это фактически невозможно

Пользуйся Drinks or Beer


Спасибо коллега за советы.
Я тоже не курю, так что мне не страшно
В конце концов для перехода с одного вида топлива на другой могу и остановиться в любом месте, это не проблема.


На обе камеры идет по одному шлангу с газом, мастер сказал что можно придавливать с помощью специальной крутилки если расход великоват

На 92-м бензине расход по городу 8-10 литров, сколько ожидать от газа? 9-11? 10-12?

Пока делали ГБО приезжал на ремонт хлопец с украинским говором и хитрыми глазами, так тот сказал что я лох, ибо газ на газовой заправке дорог, и лично он либо переливает газ с бытовых 50литровых баллонов (не, ну нах взорваться), либо умудряется подключать бытовой баллон к системе ГБО, поскольку газ в бытовых баллонах населению дотируется Правительством и получается дешевле. Посмотрел у нас по Питеру, газ на заправках 16 руб, а если покупать баллон для плитки на дачсу, то по 11 руб выходит, то есть бак газа еще на 200 руб дешевле ...

Честно говоря к такой перспективе пока не готов, на Украине народ конечно заморачивается переливом газа из баллона в баллон, люди походу там более предприимчивые чем в России, но я чето очкую, да и негде заниматься этим, гараж только для ремонта и на другом конце города находится
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

Я прав


Да!

Сан-Саныч писал(а):

стоит поменять свечи на новые и поменять воздушный фильтр до кучи?


Да! фильтр чем чаще, тем лучше

Сан-Саныч писал(а):

масло не будет так сильно чернеть как на бензине?


Не будет(но зависит от нынешнего состояния внутренних частей двигателя) +,- но все таки лучше масло "для пихла на газу"
Сан-Саныч
narkozist писал(а):

Я все лето, практически до настоящего момента завожусь на газе, на нем же прогреваюсь и езжу, незначительный минус не страшен.
Движение более плавное, никакой детонации.

Да! тяга ниже, чем на бензе, но я не ганяю, а на работу стабильно 80-90км/час, Иногда 100-120 когда врубаю 5ую на второй 60км/час едет, на 3 - до 90 разгонял, выше боюсь Pardon

Расход около 8л/100км,
У нас газ 6,9грн за литр, а бенз - 10 с копейками, поэтому если не ганять, а использовать с целью перемещения бренных тел то supercool



Мне именно "перемещать тело", и желательно дешевле. Когда зенит жизни пройден, а Порше Кайен не предвидится до пенсии и реально понимаешь что Панамеры тоже не будет, то единственно остается дешево ездить и не торопясь, ибо на моем моторе 1,3 шибко быстро не помчишься.
Сегодня разогнался до сотни. Вполне, кстати нормально пошла.
Только разгоняется не так быстро, но в городе мне и не нужно, а на трассе я и так тошню 80-90 в правом ряду, зато недорого Smile в отличие от пуляющих в левом.

На Украине, я смотрю разница между бензином и газом 1,44, а у нас в России 1,81(92-й) и до 2,1(95-й), выходит на Украине газ не так быстро окупается? Хотя быстро, гривна то 4 руб, выходит литр бенза 40 рублей, а газа 27,6....нет, все равно разница поменьше, но всё равно выгодно

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

narkozist писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Я прав


Да!

Сан-Саныч писал(а):

стоит поменять свечи на новые и поменять воздушный фильтр до кучи?


Да! фильтр чем чаще, тем лучше

Сан-Саныч писал(а):

масло не будет так сильно чернеть как на бензине?


Не будет(но зависит от нынешнего состояния внутренних частей двигателя) +,- но все таки лучше масло "для пихла на газу"



В следующий раз поищу масло для двигателя на газу, в интернет-магазинах у нас вроде было, но в свободной продаже не видел ни разу
Фильтр купил по дороге, завтра и свечи до кучи и буду счастливым владельцем ГБО, который при каждом проезде бензозаправки будет показывать ей средний палец hehe
т808
Сан-Саныч писал(а):

Просто залью в бак 95-го на случай что если поеду на бензине и лень будет регулировать специально УОЗ чтоб дотянуть до газовой заправки,


И 92-го за глаза хватит,чтобы доехать.
Сан-Саныч писал(а):

у нас на одной заправке 102-й продается


Это не бензин.
Сан-Саныч писал(а):

лично он либо переливает газ с бытовых 50литровых баллонов


Бытовой и газ для авто - не одно и то же.
По крайней мере так должно быть.
У нас же зачастую авто заправляют бытовым газом даже на ГАЗС.
Клапанам это не нравится. nea
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

сколько ожидать от газа?


Зависит от индивидуальных настроек редуктора, жадности потребителя Wink (на сколько затянуты винты на тройнике перед карбом) и от любительства "тапко в пол" ну и конечно состояние двигателя.!

Самый оптимальный вариант если будет примерно одинаково с бензом, но на литр меньше тож нормуль.

Сам редуктор на чуствительность желательно первый раз настроить с газовщиком, а вот винты жадности уже подбирать под себя!

Сан-Саныч писал(а):

На обе камеры идет по одному шлангу с газом


Да! и первая камера обычно открыта сильней, а вторую рекомендуют выкручивать на 2,5 об из закрытого положения (но это в процессе эксплуатации методом подбора оптимальных характеристик тяга/длительность
Сан-Саныч писал(а):

Пока делали ГБО приезжал на ремонт хлопец с украинским говором и хитрыми глазами, так тот сказал что я лох, ибо газ на газовой заправке дорог, и лично он либо переливает газ с бытовых 50литровых баллонов (не, ну нафиг взорваться), либо умудряется подключать бытовой баллон к системе ГБО, поскольку газ в бытовых баллонах населению дотируется Правительством и получается дешевле. Посмотрел у нас по Питеру, газ на заправках 16 руб, а если покупать баллон для плитки на дачсу, то по 11 руб выходит, то есть бак газа еще на 200 руб дешевле ...


Видел таких с балонами бытовыми, но у нас они их там же заправляют по той же цене.

Для заправки ГБО в домашних условиях существуют специальные концентраторы - берут с газовой разводки газ и заганяют его в балон.
Недостаток - цена!!! уже непомню сколько, но я ужаснулся!

Сан-Саныч писал(а):

но я чето очкую


Я тож 63 ну их нафиг, не бабахнеш, так обморожение получеш pst

Добавлено спустя 45 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

буду счастливым владельцем ГБО, который при каждом проезде бензозаправки будет показывать ей средний палец


Drinks or Beer
Zver_042
Сергей151 писал(а):

Ты испортил корыто.Все нормальные пацаны давно сняли эту муйню.


Это кто такую х@рню сказал?
Богамол писал(а):

Что сыканомишь на заправке газом вложешь в ремонт движка. Проэкспериментированно лично.


Я на газе 11 лет откатал Wink ремонт движка только отдалился при этом Wink Хоть и на Озоне, и с классическим приводом ГРМ, но вся разница нивелируется, если голова есть.
Свечи кстати по 50 тыс не менял, и не от бедности Smile . А экономия существенная. Многие тут помнят. сколько стоил газ в конце девяностых??? Я помню, я вообще денег не считал приезжая на АГЗС. В лучшие времена, разница до 5 раз в цене доходила. gpn
Главные советы все в принципе уже дали. Тем более на карбе всё просто до безобразия. По поводу вваливания на газу, он тоже может пулять не хуже бензина, но экономия при этом стремиться к нулю. проверено на второй машине, сразу после установки газа, рвала из под себя(даже не поверил, пока не пришло время оценить расход hehe ). В общем Сан-Саныч не слушай тех кто очкует газа, они просто сто раз так не делали hehe (в каждой шутке есть доля шутки). И кстати ароматическую добавку ядрёную, которую действительно сложно не унюхать, стали добавлять не так давно, лет 10 назад примерно, на заправке я этот момет сразу заметил в своё время.
Сан-Саныч
газовые компрессоры для загона газа (дожимные) из газовой плиты в баллон есть, около 2-3 тыс долларов, но они метан загоняют (природный газ), а метановое оборудование у нас отсутсвиет, либо в несколько раз дороже, да и заправок почти нет


Винты жадности мне выставили вроде по норме, но я думаю что подожму попозже после замера расхода, пару дней поезжу, залью опять бак до упора и посмотрю расход какой, есиче, подкручу если слишком сильно больше чем 10 литров на сотню.
narkozist
Сан-Саныч писал(а):

газовые компрессоры для загона газа (дожимные) из газовой плиты в баллон есть, около 2-3 тыс долларов, но они метан загоняют (природный газ), а метановое оборудование у нас отсутсвиет, либо в несколько раз дороже, да и заправок почти нет


Не!, я смотрел именно пропановые!! Smile

Сан-Саныч писал(а):

Винты жадности мне выставили вроде по норме, но я думаю что подожму попозже после замера расхода, пару дней поезжу, залью опять бак до упора и посмотрю расход какой, есиче, подкручу если слишком сильно больше чем 10 литров на сотню.


Эт правильно supercool

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Сильно не затягивай, а то слишком бедная смесь горит с большим тепловыделением, соответственно начнут страдать клапана.
Оптимально 9-10л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы