Страница 1 из 1
Pif
Проблема в следующем! Давно, еще в 98 году, мне очень плохо после аварии покрасили капото и передние крылья! Сейчас эта краска частично слезает (появидись белые пятна, если провести тряпкой, то краска остается на тряпке). Хочется перед зимой это дело исправить! Но вот денег на полную и профессиональную покраску нет. Можно ли просто сверху (предварительно зашкурив ржавчину) покрыть краской из балончика и лаком? Чтобы хоть как-то остановить каррозию! Или это гиблое дело?
Pif
У нас в Перми сегодня выпал первый снег, а капот облезает все больше и больше.... Sad Подскажите хоть кто-нибудь!!! Sad
<MexaniK>
Покрасить можно, но оч гиморно!!! Изначально краска в балончиках расчитана для ПОДкраски, а не покраски!!! Она намного жиже, и покрывать надо в несколько тонких слоев!!! Одно неверное движение и будет потек!!
Самое важное не сама краска, а грунт!! Как он ляжет, так дальше и будет держаться краска.......
Снимаешь старую краску шкуркой..чем меньше зерно, тем лучше.....
Дальше желательно обезжирить, токо будь осторожен, оставишь маленькое пятнышко, расползется в огромное непрокрашенное пятно!!!! Все маста где виден металл покрываешь в несколько слоев грунтом...с предварительной просушкой....
Ну а потом после высыхания покрываешь краской.....и если металлик, то лаком!! но лак в балончике-гумно!! После недели катания(краска встанет) можно пройтись машинкой полировочной!! И будет тебе счастье!!!! До следующей зимы.... Smile
Pif
Слушай, краска у меня обычная (зеленый сад), ее лаком покрывать не надо? Какую краску (производитель) лучше взять? Сколько всего этот процесс займет времени?
eaa669
Pif писал(а):

Проблема в следующем! Давно, еще в 98 году, мне очень плохо после аварии покрасили капото и передние крылья! Сейчас эта краска частично слезает (появидись белые пятна, если провести тряпкой, то краска остается на тряпке). Хочется перед зимой это дело исправить! Но вот денег на полную и профессиональную покраску нет. Можно ли просто сверху (предварительно зашкурив ржавчину) покрыть краской из балончика и лаком? Чтобы хоть как-то остановить каррозию! Или это гиблое дело?



Мое мнение или делать хорошо, или никак не делать.
Это касается всего и тем более кузова и лакокрасочного покрытия.
Если нет опыта и дикого желания вникать,учиться на ошибках и т.д.
-Самый оптимальный вариант это найти человека,который занимается подготовкой и покраской за приемлемую цену.


В твоем случае, имея на руках только акрил и грунт в балончиках,
должно быть примерно так...
Покраска это на 85% подготовка поверхности.

1-ый вариант, выбираешь проблемное место, шкуркой(100-200) на терке равномерно снимаешь покрытие до "ровного" и полного удаления ржавчины, меняешь шкурку на 400-600 и шлифуешь,
все это делать желательно с водой(пласт. бутылка с дыркой в пробке подойдет).
Затем сушка и обезжиривание растворителем,только тряпка должна быть не мокрой а чуть смоченной, потом желательно отделить зачищенный участок и заливать грунтовкой.
Затем опять шлифануть до "ровного", оценить полученную поверхность,т.к. краска только проявит все "залеты".
Перед покраской очень желательно нагреть поверхность,балончик болтать мин. 5 и разогреть его градусов до 30 не помешает.
Первый слой класть издалека и не полный, затем по подсыханию следующие, опять же не давать остывать поверхности.

2-ой вариант, помещение с хорошим освещением, без грязи и пыли.
Балончиками легче красить горизонтальные поверхности,капот лучше снять. Все вышеописанное применить ко всей поверхности с возможным добавлением шпаклевки, расход на капот
2-3 балончика(зависит от слоя).
Лак нужен только для металлика или "продвинутой" покраски.
Сам крашу "VIKA"-ой, не фонтан, но и не гуано...
Финансовые и временные затраты прикинь сам.

3-ий вариант, зачистить,покрыть какой-нить антиржой и копить деньги.
Все остальное будет бесполезным переводом денег.
Alexey291
я красил крыло на лестнице между этажами а потом сушил на кухне включив на газовой плите все комфорки и закрыв дверь, красил балончиком motip предварительно зашкурив и загрунтовав , получилось отлично . К сожалению на класике крылья приварены.
Pif
В том то вся и проблема, что как таковой ржавчины у меня нет! Для наглядности прикрепил фотки! Там видно общее состояние капота. Дык вот я и думаю, серьезно это или нет. Так подкрасить или весь капот основательно перекрашивать!

Вот это общий вид машинки:


Это покрытие капота вблизи (видны белые пятнышки, их со временем становится все больше и больше)


А это я один раз провел тряпкой по капоту!


P.S. Прошу прощения за качество фоток Very Happy
eaa669
Вот гандоны....

Судя по виду, от подкраски толку никакого не будет.
Можешь только хуже сделать,если кусками закрашивать.
Объяснять не буду,поверь просто...

Следи, чтобы ржаветь нигде не начало-будет экономия средств или времени на будущее, это если так оставить.
Ну а если делать,то снимать всю краску,т.е. нужно время,желание и т.д.
Начать легче с капота.
Pif
Блин... Плохо....
У меня ведь не только капот, но и 2 передних крыла так же!
А как же мне ржавчину не допустить? Я особо опасные места замазываю краской из тюбика (краска на разлив, как корректор с кисточкой). Видно конечно, но хоть нет контакта с влагой. Может как-то еще недо?

И если не трудно, объясни все-таки в чем дело? А то мне вдруг стало жутко интересно Very Happy
eaa669
Pif писал(а):

Блин... Плохо....
У меня ведь не только капот, но и 2 передних крыла так же!
А как же мне ржавчину не допустить? Я особо опасные места замазываю краской из тюбика (краска на разлив, как корректор с кисточкой). Видно конечно, но хоть нет контакта с влагой. Может как-то еще недо?

И если не трудно, объясни все-таки в чем дело? А то мне вдруг стало жутко интересно Very Happy



Если кусками, то будет сильно отличаться,новый слой будет отваливаться вместе со старым(там где внахлест пойдет),при подготовке к нормальной покраске возникнет дополнительный
гимор с этими участками,опять же не надолго это все. Короче или делать полностью, или просто не давать ржаветь(временно).- Иначе ржа пойдет вглубь,а это лишняя шпаклевка,доводка до нормальной поверхности и т.д.

Ржавчину зачистить желательно полностью и аккуратно с выводом поверхности,обезжирить и как вариант залить грунтовкой(балончик),можно темной какой-нить.Пох, что заметно будет, зато не так отвратно-мол идет подготовка к покраске.
Совсем маленькие точки ржи можно и попроще заскрябать и попшикать, только ржа такая сцука, что и не видно вроде, а счистишь
и там глубокая коррозия с пятак размером.
Pif
Огромное спасибо!!! Хоть буду знать что делать!
Красить решил зимой, на каникулах! А пока куплю грунтовку и буду малевать! :cool:
Rezo
Pif писал(а):

...Красить решил зимой, на каникулах! А пока куплю грунтовку и буду малевать! :cool:

Извиняюсь может быть за грубость, но нормальные люди (тем более как предполагается красить)
зимой или на зиму машину не красят!
В самом крайнем случае в спецкамере, да и то в той, которая обеспечивает влажность воздуха не более 50%.
Сейчас лучше баллончиком подкрась голые и неблагополучные места.
А летом по нормальному сделать нужно.
К тому же как у тебя видимо была машина сама по себе окрашена (судя по фото и остатку краски на тряпке после обычного протира) не очень.
Придётся снимать по возможности всю краску (что и как у тебя - это не покраска) и делать всё как надо.
Сам и зимой качественно, с полной просушкой всех обработок и покрытий не получится.
Это - через полгода выброшенные деньги!......
Pif
Просто есть капитальный гараж с бензиновым агрегатом (с соплом из которого прет струя горячего воздуха!) Вот я и думал проогреть помещение и малевать! Ну если не получится... Тогда будем ждать лета Sad
eaa669
Нормальные люди руководствуются необходимостью и доступными ресурсами.

Все, что ниже, из собственной практики.

Температура воздуха между распылителем краски и поверхностью, а также самой краски должна быть минимум 20 гр.
Окрашиваемая поверхность должна быть теплее воздуха, при этом,
чем выше температура поверхности, тем меньше внимания можно уделять качеству распыления, влажности воздуха.
-Это нормальные, хотя и не идеальные, условия для покраски.
А вот при сушке и "становлении", не должно быть больших перепадов температуры нанесеных слоев краски(лака), особенно на уменьшение, например с 40 до 0 гр. И это единственное отличие зима-лето.
-Акрил из балончика требует меньше времени на последнее,конечно в ущерб качеству, но при нормальном качестве акрила и удачной покраске, покрытие будет, минимум, не хуже заводской окунайки (для классики). Хотя если есть условия для более качественной покраски, балончики-это страшный сон.

Насчет влажности, не знаю как сейчас,но при мне была такая схема покраски в автопарковой сушилке.
Помещение с дюралью на стенах, перед ней электротены, мощная вентиляция, компрессор за стеной. Вроде все ОК но пол был бетонный, плюс температура- получалась пыль.
Схема такая: нагрев, заливка пола водой, вентиляция,обдув поверхности, слой краски, вентиляция выкл, нагрев, вентяляция, новый слой.
Покрытие получалось близкое к идеальному.
Rezo
eaa669 писал(а):

Нормальные люди руководствуются необходимостью и доступными ресурсами..

Потому и советую красить летом.
Проще температурные условия выдерживать. Ведь полная полимеризация акриловой краски дней 10 происходит, не смотря на то, что уже высохла.
Кстати....
Подскажи мне, лак на краску наносят на влажную поверхность (сразу после нанесения краски) или после сушки краски?
Ну и заодно плюсы и минусы лакового покрытия по сравнению с безлаковым.
Всякое спецы по этому поводу говорят.......
eaa669
Я дико извиняюсь,читаю и не пойму,что за акрил такой...
Когда понял,что сам отморозил,ржал до упаду- мля,ремонт совсем запарил.
Хотя смысл понятен, акрил-водоэмульсионка, а разговор о алкидных красках. Еще раз сорри...

Rezo писал(а):

Ведь полная полимеризация акриловой краски дней 10 происходит, не смотря на то, что уже высохла.



Так и есть, только это среднее значение для средней краски, для средней температуры, среднего слоя пожалуй, ну и приплести покрытие, на котором краска лежит, не мешало бы.
-Я имею ввиду время от покраски до "безопасного" состояния готового покрытия.
А можно ведь и отвердителя столько нахерачить,хоть часа через два
на мороз, только результат будет похож на фотки выше.
Rezo писал(а):


Кстати....
Подскажи мне, лак на краску наносят на влажную поверхность (сразу после нанесения краски) или после сушки краски?
Ну и заодно плюсы и минусы лакового покрытия по сравнению с безлаковым.
Всякое спецы по этому поводу говорят.......



Тогда уж вопрос не "когда", а "как". Утрируя, все дело в технологии покраски.
Ведь если скажу, что наносил прозрачный лак после шести-семи часов выдержки, при температуре воздуха около 70(поверхность погорячей была), на довольно толстый слой металлика, при этом ждать больше- времени не было,меньше-стремно как то(краска
"парила" бы еще), многого тебе это не даст.
-Все это субъективно, без всяких инструкций, и мнений спецов,
чисто на логике и интуиции.
При покраске обычной краской,по-моему, легче в последние слои
добавлять лака, чем по отдельности...
Но широту действий и желание "че-нить такого", никто не отменял.

Дело ведь еще и в ожидаемом результате, нужно ли придать оттенок основному цвету, или получить преломление света,т.е всякие эффекты если под углом смотреть, или просто более "стойкое" покрытие. Опять же все упирается в способы достижения желаемого,
ведь даже одной и той же краской при прочих равных условиях,
можно очень по-разному покрасить.
Надеюсь, общее направление мысли понятно;и никакой "спец" не расскажет чем и как все делает- это корм его...

Если дело проще, облить мол заводскую краску лаком-сомнительный
перевод денег, да и вкладывать деньги в офигительную покраску классики не рентабельно, если не делать все самому с офигительным желанием.
Rezo
eaa669 писал(а):

Тогда уж вопрос не "когда", а "как".
....При покраске обычной краской,по-моему, легче в последние слои
добавлять лака, чем по отдельности....

Не понял!
Что в акриловую краску (в моём примере "Body") можно лак добавлять? А ничего не произойдёт?.... Сразу..... (ведь компоненты могут в непредсказуемую реакцию вступить) или потом...... после полной сушки.
У нас были споры на эту тему, но ни к чему однозначно не пришли ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы