Проблема в следующем! Давно, еще в 98 году, мне очень плохо после аварии покрасили капото и передние крылья! Сейчас эта краска частично слезает (появидись белые пятна, если провести тряпкой, то краска остается на тряпке). Хочется перед зимой это дело исправить! Но вот денег на полную и профессиональную покраску нет. Можно ли просто сверху (предварительно зашкурив ржавчину) покрыть краской из балончика и лаком? Чтобы хоть как-то остановить каррозию! Или это гиблое дело?
Блин... Плохо....
У меня ведь не только капот, но и 2 передних крыла так же!
А как же мне ржавчину не допустить? Я особо опасные места замазываю краской из тюбика (краска на разлив, как корректор с кисточкой). Видно конечно, но хоть нет контакта с влагой. Может как-то еще недо?
И если не трудно, объясни все-таки в чем дело? А то мне вдруг стало жутко интересно
...Красить решил зимой, на каникулах! А пока куплю грунтовку и буду малевать! :cool:
Нормальные люди руководствуются необходимостью и доступными ресурсами..
Ведь полная полимеризация акриловой краски дней 10 происходит, не смотря на то, что уже высохла.
Кстати....
Подскажи мне, лак на краску наносят на влажную поверхность (сразу после нанесения краски) или после сушки краски?
Ну и заодно плюсы и минусы лакового покрытия по сравнению с безлаковым.
Всякое спецы по этому поводу говорят.......
Тогда уж вопрос не "когда", а "как".
....При покраске обычной краской,по-моему, легче в последние слои
добавлять лака, чем по отдельности....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы