...Это тебе твои папа и мама сказали?
Вот кстати интересная статья о реформировании ВВС и ПВО нашего
http://periscope2.ru/2012/10/09/6497/
Интересные моменты
Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
...
В 2009-м расформированы все прежние дивизии и корпуса ПВО, а взамен них созданы 13 бригад воздушно-космической обороны, объединяющих авиационные базы истребительной авиации, зенитные ракетные и радиотехнические полки.
...
Суммарно в ВВС России после реформирования намечалось сохранить 45 зенитных ракетных полков (в том числе семь переформированных из зенитных ракетных бригад Cухопутных войск). Радиотехнические полки и бригады, обеспечивающие контроль воздушного пространства, переформировали в 18 радиотехнических полков, также входящих в состав бригад воздушно-космической обороны. Попутно в 2009 году осуществлено значительное сокращение техники оставляемых в боевом составе зенитных ракетных и радиотехнических полков.
...
В 2011 году начался второй, еще более масштабный этап реформирования сил ПВО, связанный с формированием нового рода Вооруженных Сил, – Войск воздушно-космической обороны (ВВКО).
Вот кстати интересная статья о реформировании ВВС и ПВО нашего
http://periscope2.ru/2012/10/09/6497/
Интересные моменты
Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
...
В 2009-м расформированы все прежние дивизии и корпуса ПВО, а взамен них созданы 13 бригад воздушно-космической обороны, объединяющих авиационные базы истребительной авиации, зенитные ракетные и радиотехнические полки.
...
Суммарно в ВВС России после реформирования намечалось сохранить 45 зенитных ракетных полков (в том числе семь переформированных из зенитных ракетных бригад Cухопутных войск). Радиотехнические полки и бригады, обеспечивающие контроль воздушного пространства, переформировали в 18 радиотехнических полков, также входящих в состав бригад воздушно-космической обороны. Попутно в 2009 году осуществлено значительное сокращение техники оставляемых в боевом составе зенитных ракетных и радиотехнических полков.
...
В 2011 году начался второй, еще более масштабный этап реформирования сил ПВО, связанный с формированием нового рода Вооруженных Сил, – Войск воздушно-космической обороны (ВВКО).
...Да, я тебя понимаю - родителей не выбирают!
...Да, я тебя понимаю - родителей не выбирают!
Вот кстати интересная статья о реформировании ВВС и ПВО нашего
http://periscope2.ru/2012/10/09/6497/
Интересные моменты
Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
...
В 2009-м расформированы все прежние дивизии и корпуса ПВО, а взамен них созданы 13 бригад воздушно-космической обороны, объединяющих авиационные базы истребительной авиации, зенитные ракетные и радиотехнические полки.
...
Суммарно в ВВС России после реформирования намечалось сохранить 45 зенитных ракетных полков (в том числе семь переформированных из зенитных ракетных бригад Cухопутных войск). Радиотехнические полки и бригады, обеспечивающие контроль воздушного пространства, переформировали в 18 радиотехнических полков, также входящих в состав бригад воздушно-космической обороны. Попутно в 2009 году осуществлено значительное сокращение техники оставляемых в боевом составе зенитных ракетных и радиотехнических полков.
...
В 2011 году начался второй, еще более масштабный этап реформирования сил ПВО, связанный с формированием нового рода Вооруженных Сил, – Войск воздушно-космической обороны (ВВКО).
...Так не смотрись в зеркало - и проблем не будет!
— Мазарини, — начал Арамис, — предложил одному вельможе, союза с которым он домогался, прислать письменные условия, на которых тот готов сделать ему честь вступить с ним в соглашение. Вельможа, который не имел большой охоты договариваться с этим пустомелей, тем не менее скрепя сердце написал свои условия и послал их Мазарини. В числе этих условий было три, не понравившиеся последнему, и он предложил принцу за десять тысяч экю отказаться от них.
— Ого! — вскричали трое друзей. — Это не слишком-то щедро, и он мог не бояться, что его поймают на слове. Что же сделал вельможа?
— Он тотчас же послал Мазарини пятьдесят тысяч ливров с просьбой никогда больше не писать ему и предложил дать еще двадцать тысяч, если Мазарини обяжется никогда с ним не разговаривать.
— Что же Мазарини? Рассердился? — спросил Атос.
— Приказал отколотить посланного? — спросил Портос.
— Взял деньги? — спросил д'Артаньян.
— Вы угадали, д'Артаньян, — сказал Арамис.
Викам не очень доверяю: изначально вражеский ресурс и кой чего они перевирают безбожно. У тебя есть посвежее информация?
ПС. откуда ты вообще это всё знаешь? По работе?
Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!
На истребители они уже моторы с хохлами вместе ставят. Так что уступают крохи. И могут запросто взять числом. По сухопутной технике думаю даже и сравнивать нечего, там преимущество полное
Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета...В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.
Про двигатели:
"Мы поставляем в Китай двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФН, Д-30КП-2 и РД-93", - перечислил Корнев, руководящий в "Рособоронэкспорте" департаментом ВВС. "У нас есть рамочный контракт, предусматривающий поставки в объеме до 500 двигателей. Первую сотню они выбрали, сейчас идут коммерческие переговоры по следующему дополнению", - добавил он.
Супротив китайцев (как и против НАТО) нонче рулят тока РВСН. Одним ПВО тут не спасешься.
CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.
Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.
Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.
Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.
«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.
Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.
Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.
Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.
При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.
Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.
Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но...
Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но...
Викам не очень доверяю: изначально вражеский ресурс и кой чего они перевирают безбожно. У тебя есть посвежее информация?
ПС. откуда ты вообще это всё знаешь? По работе?
Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!
На истребители они уже моторы с хохлами вместе ставят. Так что уступают крохи. И могут запросто взять числом. По сухопутной технике думаю даже и сравнивать нечего, там преимущество полное
Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета...В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.
Про двигатели:
"Мы поставляем в Китай двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФН, Д-30КП-2 и РД-93", - перечислил Корнев, руководящий в "Рособоронэкспорте" департаментом ВВС. "У нас есть рамочный контракт, предусматривающий поставки в объеме до 500 двигателей. Первую сотню они выбрали, сейчас идут коммерческие переговоры по следующему дополнению", - добавил он.
Супротив китайцев (как и против НАТО) нонче рулят тока РВСН. Одним ПВО тут не спасешься.
CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.
Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.
Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.
Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.
«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.
Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.
Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.
Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.
При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.
Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.
крупнейших по численности в мире (2 250 000 человек на действительной службе). Армия основана 1 августа 1927 года в результате Наньчанского восстания как коммунистическая «Красная армия», под руководством Мао Цзэдуна во время гражданской войны в Китае (1930-е) организовывала крупные рейды (Великий поход китайских коммунистов). Название «Народно-освободительная армия Китая» стало использоваться по отношению к вооружённым силам, сформированным летом 1946 года из войск КПК — 8-й армии, Новой 4-й армии и Северо-Восточной армии; после провозглашения КНР в 1949 это название стало употребляться по отношению к вооружённым силам страны.
Законодательство предусматривает воинскую повинность для мужчин с 18 лет; добровольцы принимаются до 49 лет. Предельный возраст для военнослужащего армейского резерва — 50 лет. В военное время теоретически (без учёта ограничений по материальному обеспечению) может быть мобилизовано до 600 миллионов человек[1].
Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но...
Воздушные силы Народно-освободительной армии — один из видов вооружённых сил Народно-освободительной армии Китайской Народной Ресублики. По количеству эксплуатируемых самолётов находятся на третьем месте в мире (после США и России)[1][2].
По состоянию на 2008 год численность личного состава — 360 000 человек. На вооружении находится более 3 200 боевых и 300 вспомогательных самолётов, 130 вертолётов, свыше 700 ПУ ЗУР, 1 000 орудий зенитной артиллерии, около 450 радиолокационных постов.[3]
Второй артиллерийский корпус Народно-освободительной армии Китая является китайским аналогом РВСН, имеет численность около 100 тыс. человек в шести бригадах[2]. По разным оценкам, количество ядерных зарядов составляет от 100 до 400 штук[2].
Другие оценки независимых российских обозревателей говорят что «речь может идти о величине меньшей, чем 10 тысяч единиц, учитывая, что их производство в КНР ведется уже 47 лет.»
Замполит тролль заврался настолько что его мнение можно автоматически не принимать врасчет.
А ты какое училище заканчивал
Радиусы действия китайских
Звезды на погоны получил и свалил из армейки.Вечный летеха
Второй артиллерийский корпус Народно-освободительной армии Китая является китайским аналогом РВСН, имеет численность около 100 тыс. человек в шести бригадах[2]. По разным оценкам, количество ядерных зарядов составляет от 100 до 400 штук[2].
Другие оценки независимых российских обозревателей говорят что «речь может идти о величине меньшей, чем 10 тысяч единиц, учитывая, что их производство в КНР ведется уже 47 лет.»
МБР:
DF-31A (АПУ) - 12 или чуть больше штук. Все проехали на недавнем параде. Моноблок. Обладает потенциалом ответного удара, хотя сравнить ее даже не то, что с "Тополем" (любым) - очень польстить, наверное, с "Темп-2С" надо сравнивать . Адын галава. По Сети распространяются феерические байки про РГЧИН на них, чуть ли не с 6 ББ, но верить в них не стоит. Еще в разработке была более серьезная МБР DF-41A, которой дрочащие на китайцев АНАЛисты пужали народ и обещали фантастические ТТХ (15тыс. км, 10 голов с КСП ПРО(!) и база, сходная с "тополевской", созданная путем сотрудничества с МЗКТ, как и остальные тамошние тяжелые колесные машины). И мол, скоро проедет сей девайс по улицам столицы Поднебесной, и мир содрогнется в УЖОСЕ. Но этот проект закрыли несколько лет назад. Даже на пропагандистском ресурсе синодифенс.ком написано. Колесную базу создали. Но все закончилось перевозки тамошнего аналога "углеводородной бомбы".
В любом случае - развивать они будут именно ЭТУ систему. Думаю, попробуют вместо трейлера создать что-то более хорошее (возьмут шасси от отмененной 41А),БЖРК, может, попробуют. Если возможно технически.
DF-5A - МБР ШПУ. Обладает приличной дальностью (12-13тыс. км) и моноблочной головой на пару мегатонн. Есть до 20шт. Недостатки - старье голимое. Время подготовки к пуску по оценкам от 30минут до 1 часа. Видимо, смотря какая серия. Проводились работы по разработке РГЧ ИН на 3-5 ББ по нескольку сот кт, но неизвестно, появились ли они. Ну и пытаются сократить время подготовки к пуску. Но там не получится сделать что-то путное. Т.е. потенциала ответного удара не имеет (ШПУ тоже не нашего замеса и даже не американского, маскировка позиций особо не спасает, как и постройка липовых ШПУ - у США точно хватит зарядов прибить их все, как и у нас). Потенциала ОВУ - тоже, но КНР и не мыслит об ОВУ (СПРЯУ надо иметь нормальную). По крайней мере, пока. А там видно будет. Т.е. 5А - оружие удара "в назначенное время". По городам. Точность не позволяет по точечным объектам мочить, да и число ракет и зарядов тоже. Говорят, все МБР нацелены на США, для нас у них есть БРСД.
МСЯС:
1 лодка типа 092 - металлолом небоеспособный. 12 ШПУ. Ракеты с дальностью что-то вроде 2тыс. км, моноблочные, меткостью не обладают. Вроде, ни разу на ходила на БС. Короче, первый блин. Учились на ней.
2 лодки типа 094 (первую спустили в 2004, домучали в 2008, вторую спустили в 2007, но довести должны вот сейчас) - эти уже создавали с помощью "Рубина", как поговаривают злые языки. Что сказалось на внешности и толковости парохода. Смахивает на пр.667БД. 12 ШПУ в "будке". Безусловно, боеспособная лодка, хоть и не чемпионская. Ракеты JL-2 - создаются на основе сухопутной DF-31 (но, думаю, унификации там не больше, чем у "Тополя-М" с "Булавой". Успехи в испытаниях примерно соответствуют успехам с "Булавой" (точнее, даже намного хуже, особенно учитывая предельность задач и возможностей Р-30, да и пусков намного меньше). Короче, лодки есть, а ракетного комплекса пока нет. Разные источники пишут про то, что ракеты, мол, есть, но судя по числу пусков и их частоте - это не так. Ракета по задумке неплохая, 7-8тыс. дальности, КВО 500м, 1 голова по 700кт или 3 по 90кт, КСП ПРО вроде есть.
Строят еще 2 лодки, всего их будет 5. 092ю спишут вскоре.
Вот, собственно, все, чем КНР может вмазать по США.
Через лет 10, думается мне, появится группировка из 30-40 АПУ, может, и РГЧ будут на них, и пяток лодок. И ракеты доведут.
Есть БРСД, и немало. Но это не по США, а по Японии, Индии, РФ, и т.п.
DF-4 - "промежуточная ракета". Старье. ШПУ. Время подготовки к пуску - в районе часа. Дальность 4750км (где-то и 5500, и 6500 пишут). 15-20 шт. Точность - по городам можно. Моноблок мегатонного класса.
DF-3/3А - 2500-2800км, тоже старая ракета, ШПУ, есть и мобильная версия (но это ракета типа Р-12У нашей... ). тоже 15-20шт.
DF-21/21А - новая мобильная БРСД. База - трейлер, или самоходное шасси (опять же - превед, МЗКТ). Вполне приличная ракетка для китайцев. Есть и противоавианосная версия. Есть порядка 40-50 ПУ в 7 бригадах. Дальность 1800км.
Остальное - а это довольно большое число ПУ ОТР, РМД и КР - в обычном снаряжении.
Ярославское финансовое
А вообще я капитан и 7 лет службы
А мистраль это так сказать плавучий штаб
А мистраль это так сказать плавучий штаб
Для нового корабля была разработана специальная система управления, а высокая степень автоматизации всех процессов его жизнедеятельности позволила существенно сократить численность экипажа и повысить эффективность управления кораблем и авиагруппой. Причем система обмена данными на «Мистрале» является многофункциональной и универсальной, что позволяет легко интегрироваться в аналогичные системы, состоящие на вооружении вооруженных сил других государств - немаловажный фактор при проведении многонациональных операций
http://www.rusichi-center.ru/e/2629541-kitay-podtyagivaet-voyska-dlya-napadeniya-na-r
http://www.rusichi-center.ru/e/2629541-kitay-podtyagivaet-voyska-dlya-napadeniya-na-r
http://www.rusichi-center.ru/e/2629541-kitay-podtyagivaet-voyska-dlya-napadeniya-na-r
Никто не говорит что Китай обогнал Россию по технологиям. НО! если проссматривать в динамике последние 10 лет, то за Россию и стыдно и страшно.
Даю вероятность 0,75 что через несколько лет вова погонит народ на ДВ заселятся. Но не в столыпинских вагонах, а перенеся часть промышленности и правительства туда ну и бабла соотвественно. Ибо другого выхода НЕТ!
Стас ты готов по зову Роидины в Сибирь или на ДВ ехать!
Хотя что я спрашиваю? за баблом как мухи за навозом ВСЕ попретесь никуда не денетесь.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А мистраль это так сказать плавучий штаб
Для нового корабля была разработана специальная система управления, а высокая степень автоматизации всех процессов его жизнедеятельности позволила существенно сократить численность экипажа и повысить эффективность управления кораблем и авиагруппой. Причем система обмена данными на «Мистрале» является многофункциональной и универсальной, что позволяет легко интегрироваться в аналогичные системы, состоящие на вооружении вооруженных сил других государств - немаловажный фактор при проведении многонациональных операций
на нижнем снимке - не С-200.
Ну чем не ржавый, можно было обезьянам африканским продать, а нет гниют в подмосковье.
http://topwar.ru/7759-zrk-s-200-rzhaveyut-v-podmoskovnyh-lesah.html
Мне технику жалко пусть и устаревшую нельзя так.
ЗАКУПАЮТ НУТРО мистралей
Не выставляй себя ниипатся умным. Любаяточка зрения имет правно быть выссказанной. А верить не верить, дклать выводы и думать не думать дело другое.
А мистраль это так сказать плавучий штаб
ЗАКУПАЮТ НУТРО мистралей
Не выставляй себя ниипатся умным. Любаяточка зрения имет правно быть выссказанной. А верить не верить, дклать выводы и думать не думать дело другое.
А мистраль это так сказать плавучий штаб
Например, ничего не известно о том, что Россия продавала КНР реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» или тем более лицензию на их производство. Тем не менее сначала у армии Китая появилась РСЗО А-100, очень похожая на «Смерч», а потом PHL-03 – его полная копия. Самоходная артиллерийская установка Туре 88 (PLZ-05) очень напоминает нашу «Мсту», которую мы в КНР опять же не продавали.
Мы никогда не продавали Китаю лицензию на производство зенитной ракетной системы С-300, что отнюдь не помешало китайцам скопировать ее под названием HQ-9.
Синтезируя зарубежные технологии и добавляя что-то свое, китайский ВПК начинает создавать достаточно оригинальные образцы: зенитный ракетно-пушечный комплекс Туре 95 (PGZ-04), самоходки PLL-05 и PTL-02, БМП ZBD-05 и др.
Китайцы постепенно меняют «Калашниковы» на новейшие автоматические винтовки, созданные по схеме «буллпап» на основе как того же АК, так и западных винтовок (FA MAS, L85).
Даже в области ВВС Китай избавился от зависимости от РФ. Он купил в России ограниченное число истребителей Су-27 – всего 76 штук, из которых 40 – Су-27УБ. Из такого уникального соотношения боевых и учебно-боевых машин совершенно очевидно, что Су-27 российского производства приобретались для обучения летного состава. Затем, как известно, Китай отказался от лицензионного производства Су-27 из российских комплектующих, построив лишь 105 самолетов из запланированных 200. Одновременно он скопировал этот истребитель и начал его безлицензионное производство под названием J-11В с собственными двигателями, вооружением и авионикой. Причем, если в 1960-х копирование Китаем советских образцов было их заведомой примитивизацией, то J-11В, судя по имеющимся данным, практически ничем не хуже Су-27.
Поскольку J-11В по своим тактико-техническим характеристикам примерно равен Су-27, а созданный на базе израильского «Лави», но с использованием российских и собственных технологий J-10 вполне сопоставим с МиГ-29, никакого качественного превосходства в воздухе у нас нет. А количественное превосходство заведомо будет на стороне Китая, особенно учитывая практически полный развал российской системы ПВО (в первую очередь как раз на Дальнем Востоке). По Су-30 оно будет вообще подавляющим: у Китая их более 120, у нас – 4. Основной недостаток китайской авиации – отсутствие нормальных штурмовиков и ударных вертолетов, но это для них большой бедой не будет, потому что на суше ситуация для России еще хуже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы