Страница 6 из 16
Nekto
в123вв писал(а):

Nekto писал(а):

...Это тебе твои папа и мама сказали? hehe


Террористы с кепкопу на пару Laughing


Да, я тебя понимаю - родителей не выбирают! ROFL
GENA
Nekto писал(а):

Вот кстати интересная статья о реформировании ВВС и ПВО нашего
http://periscope2.ru/2012/10/09/6497/
Интересные моменты

Цитата:

Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
...
В 2009-м расформированы все прежние дивизии и корпуса ПВО, а взамен них созданы 13 бригад воздушно-космической обороны, объединяющих авиационные базы истребительной авиации, зенитные ракетные и радиотехнические полки.
...
Суммарно в ВВС России после реформирования намечалось сохранить 45 зенитных ракетных полков (в том числе семь переформированных из зенитных ракетных бригад Cухопутных войск). Радиотехнические полки и бригады, обеспечивающие контроль воздушного пространства, переформировали в 18 радиотехнических полков, также входящих в состав бригад воздушно-космической обороны. Попутно в 2009 году осуществлено значительное сокращение техники оставляемых в боевом составе зенитных ракетных и радиотехнических полков.
...
В 2011 году начался второй, еще более масштабный этап реформирования сил ПВО, связанный с формированием нового рода Вооруженных Сил, – Войск воздушно-космической обороны (ВВКО).


Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!

\Ога! И одного его выпускника Стаса с трафматом! супртив 2 милиардов китайцев. 63
У нас НИ ОДИН и 6 заводов которые делали приборы и оборудование для ВПК не ожил. 4 из них ни оживут НИКОГДА уже. Выжившие 2-3 еле телепются с окладом инженера 18 000 руб. supercool
Два три новых образца на 50% из заграничной начинки facepalm это мертвому припарка и моча в наши глаза от Стаса.

Последний раз редактировалось: GENA (19 Ноября 2012 12:39), всего редактировалось 1 раз
Nekto
GENA писал(а):

Nekto писал(а):

Вот кстати интересная статья о реформировании ВВС и ПВО нашего
http://periscope2.ru/2012/10/09/6497/
Интересные моменты

Цитата:

Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
...
В 2009-м расформированы все прежние дивизии и корпуса ПВО, а взамен них созданы 13 бригад воздушно-космической обороны, объединяющих авиационные базы истребительной авиации, зенитные ракетные и радиотехнические полки.
...
Суммарно в ВВС России после реформирования намечалось сохранить 45 зенитных ракетных полков (в том числе семь переформированных из зенитных ракетных бригад Cухопутных войск). Радиотехнические полки и бригады, обеспечивающие контроль воздушного пространства, переформировали в 18 радиотехнических полков, также входящих в состав бригад воздушно-космической обороны. Попутно в 2009 году осуществлено значительное сокращение техники оставляемых в боевом составе зенитных ракетных и радиотехнических полков.
...
В 2011 году начался второй, еще более масштабный этап реформирования сил ПВО, связанный с формированием нового рода Вооруженных Сил, – Войск воздушно-космической обороны (ВВКО).


Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!

\Ога! И одного его выпускника Стаса с трафматом! супртив 2 милиардов китайцев. 63


Супротив китайцев (как и против НАТО) нонче рулят тока РВСН. Одним ПВО тут не спасешься.
в123вв
Nekto писал(а):

...Да, я тебя понимаю - родителей не выбирают! ROFL


Конечно. Но это не главное. Главное, что я понял, с каким дерьмом имею дело Laughing
Nekto
в123вв писал(а):

Nekto писал(а):

...Да, я тебя понимаю - родителей не выбирают! ROFL


Конечно. Но это не главное. Главное, что я понял, с каким дерьмом имею дело Laughing


Так не смотрись в зеркало - и проблем не будет!
GENA
Nekto писал(а):

GENA писал(а):

Nekto писал(а):

Вот кстати интересная статья о реформировании ВВС и ПВО нашего
http://periscope2.ru/2012/10/09/6497/
Интересные моменты

Цитата:

Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
...
В 2009-м расформированы все прежние дивизии и корпуса ПВО, а взамен них созданы 13 бригад воздушно-космической обороны, объединяющих авиационные базы истребительной авиации, зенитные ракетные и радиотехнические полки.
...
Суммарно в ВВС России после реформирования намечалось сохранить 45 зенитных ракетных полков (в том числе семь переформированных из зенитных ракетных бригад Cухопутных войск). Радиотехнические полки и бригады, обеспечивающие контроль воздушного пространства, переформировали в 18 радиотехнических полков, также входящих в состав бригад воздушно-космической обороны. Попутно в 2009 году осуществлено значительное сокращение техники оставляемых в боевом составе зенитных ракетных и радиотехнических полков.
...
В 2011 году начался второй, еще более масштабный этап реформирования сил ПВО, связанный с формированием нового рода Вооруженных Сил, – Войск воздушно-космической обороны (ВВКО).


Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!

\Ога! И одного его выпускника Стаса с трафматом! супртив 2 милиардов китайцев. 63


Супротив китайцев (как и против НАТО) нонче рулят тока РВСН. Одним ПВО тут не спасешься.


Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но... Pardon
Анекдот вспомнил.
Приходит Стас в школу. Губища синие раздутые.
Его спрашивают- что случилось?
Да с папой на рыбалку ездили, и осичка на губу села.
-И что? укусила?
-да нет! (с чувством гордости) - папа успел ее веслом прибить.
в123вв
Nekto писал(а):

...Так не смотрись в зеркало - и проблем не будет!


Вау, какая острота Laughing
Цитата:

— Мазарини, — начал Арамис, — предложил одному вельможе, союза с которым он домогался, прислать письменные условия, на которых тот готов сделать ему честь вступить с ним в соглашение. Вельможа, который не имел большой охоты договариваться с этим пустомелей, тем не менее скрепя сердце написал свои условия и послал их Мазарини. В числе этих условий было три, не понравившиеся последнему, и он предложил принцу за десять тысяч экю отказаться от них.

— Ого! — вскричали трое друзей. — Это не слишком-то щедро, и он мог не бояться, что его поймают на слове. Что же сделал вельможа?

— Он тотчас же послал Мазарини пятьдесят тысяч ливров с просьбой никогда больше не писать ему и предложил дать еще двадцать тысяч, если Мазарини обяжется никогда с ним не разговаривать.

— Что же Мазарини? Рассердился? — спросил Атос.

— Приказал отколотить посланного? — спросил Портос.

— Взял деньги? — спросил д'Артаньян.

— Вы угадали, д'Артаньян, — сказал Арамис.


pst
STAS152005
max50 писал(а):


Викам не очень доверяю: изначально вражеский ресурс и кой чего они перевирают безбожно. У тебя есть посвежее информация?

ПС. откуда ты вообще это всё знаешь? По работе?


У меня много друзей которые служили ислужат..К примеру в соседнем кабинете сидит бывший штурман с Ту-95-го...Есть друзья на том же Алмазе и Комете...Как и что там..я знаю...
Проблем конечно море, но вообщем есть положительная движуха..Есть заказы и есть НИОКР...Проблема в кадрах и оборудовании...Есть проблемы организационного порядка. Но так всегда было и будет..

Я не говорю вам ни чего секретного...Не собираюсь ссылаться на свои источники. Зачем подводить друзей?...

Про модернизацию С-300-го инфа и факт общеизвестный и доступный...И подтвержденный разными источниками...Про С-400 тоже общеизвестно...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Nekto писал(а):

Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!


Да. Я об этом и говорю...
GENA писал(а):

На истребители они уже моторы с хохлами вместе ставят. Так что уступают крохи. И могут запросто взять числом. По сухопутной технике думаю даже и сравнивать нечего, там преимущество полное


facepalm ...Вообще все смешалось у человека...
И так...
Хохлы. А точнее КБ Антонова помогали китайцам построить АР-21...
Цитата:

Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета...В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.

Крыло это как раз Антонова работа...Вообщем полный ШВАХ...Пока Суперджет китайцев опережает и на много...
Цитата:

Про двигатели:

"Мы поставляем в Китай двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФН, Д-30КП-2 и РД-93", - перечислил Корнев, руководящий в "Рособоронэкспорте" департаментом ВВС. "У нас есть рамочный контракт, предусматривающий поставки в объеме до 500 двигателей. Первую сотню они выбрали, сейчас идут коммерческие переговоры по следующему дополнению", - добавил он.

Покупают их у нас..хохлы там и рядом не стояли...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Про технику ..танки и прочее...Тут вообще ни о чем...Китайские поделки проигрывают и на много...Их тип 99...вызывает улыбку у знающих людей...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Nekto писал(а):

Супротив китайцев (как и против НАТО) нонче рулят тока РВСН. Одним ПВО тут не спасешься.


Естественно... О чем и сказано..Это вовсе не означает что мы воевать с Китаем собираемся. Нет. Но пистоль в рукаве у нас заряжен ежели чего.
И китайцы об этом знают и ведут себя соответственно...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Цитата:

CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.

Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.

Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.

Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.

«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.

Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.

Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.

Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.

При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.

Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.

Nekto
GENA писал(а):


Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но... Pardon


Но Китаю дешевле наши ресурсы за бабки покупать, чем пытаться "бесплатно" завоевать. Доктрина ядерного сдерживания, панимаш.
ЗЫ Китай с мухами сравнил? hehe
"Мухи", в настоящее время, это те, с кем без ЯО разобраться можно.
GENA
Nekto писал(а):

GENA писал(а):


Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но... Pardon


Но Китаю дешевле наши ресурсы за бабки покупать, чем пытаться "бесплатно" завоевать. Доктрина ядерного сдерживания, панимаш.
ЗЫ Китай с мухами сравнил? hehe
"Мухи", в настоящее время, это те, с кем без ЯО разобраться можно.


А ты в тайге с мухами (гнусом) встречался? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

STAS152005 писал(а):

max50 писал(а):


Викам не очень доверяю: изначально вражеский ресурс и кой чего они перевирают безбожно. У тебя есть посвежее информация?

ПС. откуда ты вообще это всё знаешь? По работе?


У меня много друзей которые служили ислужат..К примеру в соседнем кабинете сидит бывший штурман с Ту-95-го...Есть друзья на том же Алмазе и Комете...Как и что там..я знаю...
Проблем конечно море, но вообщем есть положительная движуха..Есть заказы и есть НИОКР...Проблема в кадрах и оборудовании...Есть проблемы организационного порядка. Но так всегда было и будет..

Я не говорю вам ни чего секретного...Не собираюсь ссылаться на свои источники. Зачем подводить друзей?...

Про модернизацию С-300-го инфа и факт общеизвестный и доступный...И подтвержденный разными источниками...Про С-400 тоже общеизвестно...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Nekto писал(а):

Вобчем ИМХО даже одного училища по нынешним структурам - за глаза!


Да. Я об этом и говорю...
GENA писал(а):

На истребители они уже моторы с хохлами вместе ставят. Так что уступают крохи. И могут запросто взять числом. По сухопутной технике думаю даже и сравнивать нечего, там преимущество полное


facepalm ...Вообще все смешалось у человека...
И так...
Хохлы. А точнее КБ Антонова помогали китайцам построить АР-21...
Цитата:

Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета...В числе этих ошибок – слабость конструкции крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем.

Крыло это как раз Антонова работа...Вообщем полный ШВАХ...Пока Суперджет китайцев опережает и на много...
Цитата:

Про двигатели:

"Мы поставляем в Китай двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФН, Д-30КП-2 и РД-93", - перечислил Корнев, руководящий в "Рособоронэкспорте" департаментом ВВС. "У нас есть рамочный контракт, предусматривающий поставки в объеме до 500 двигателей. Первую сотню они выбрали, сейчас идут коммерческие переговоры по следующему дополнению", - добавил он.

Покупают их у нас..хохлы там и рядом не стояли...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Про технику ..танки и прочее...Тут вообще ни о чем...Китайские поделки проигрывают и на много...Их тип 99...вызывает улыбку у знающих людей...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Nekto писал(а):

Супротив китайцев (как и против НАТО) нонче рулят тока РВСН. Одним ПВО тут не спасешься.


Естественно... О чем и сказано..Это вовсе не означает что мы воевать с Китаем собираемся. Нет. Но пистоль в рукаве у нас заряжен ежели чего.
И китайцы об этом знают и ведут себя соответственно...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Цитата:

CAAC и FAA используют ARJ21 как упражнение, в ходе которого отрабатывают методы сертификации коммерческого реактивного самолета по западным стандартам. Когда процесс будет завершен, сертификат CAAC будет признан FAA и, следовательно, принят западными рынками.

Полномасштабная разработка ARJ21 была одобрена в 2002 году с целью ввести самолет в эксплуатацию в 2006 – и заодно научиться разрабатывать самолеты по западным стандартам. Руководители быстро поняли, что 2006 – это нереально, и в течении нескольких недель дата сдвинулась на 2007, а дата первого полета – на 2005 г. Когда настал 2007 год, самолет должен был выйти на линии в 2009-м, но первого полета пришлось дожидаться до 2008 года. В тот момент ввод в эксплуатацию был отложен до 2010 г. Последовали новые задержки. В прошлом году дата ввода была намечена на сентябрь-октябрь 2012, но в начале 2012 года дата ввода была перенесена на июнь 2013.

Возможно, что переносов сроков было два с начала года, но госкомпания Catic, ответственная за международные продажи, узнала только о первом, но не о переносе на 2014.

Как и положено китайской госкомпании, Comac не спешит официально уведомлять о задержках, как это сделал бы западный производитель. Есть хорошая причина не говорить о новых задержках даже поставщикам.

«Если поставщики будут знать, что у них появилось дополнительное время, они не будут стараться» - говорит чиновник. В число поставщиков ARJ21 входят: акционер COMAC компания Avic (которая делает фюзеляж), GE (двигатели CF34-10A), Honeywell (средства управления) , Parker Aerospace (топливная система), Rockwell Collins (авионика) и Liebherr (шасси). Все ждут, когда же начнут получать прибыли со своих инвестиций в разработку.

Руководитель COMAC Jin Zhuanglong раскритиковал Catic за то, что те не смогли привлечь заметное количество серьезных внешних клиентов. Catic отвечает, что Comac не считается надежным поставщиком самолетов, и поэтому требуется сначала сертифицировать самолет, а затем показать, как он будет летать в компании Chengdu Airlines – первом заказчике самолета, которым владеет Comac.

Некоторые источники в индустрии говорят, что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. Но компания заказала комплектующих на 13 самолетов, из которых только первые 4 прототипа не предназначены для эксплуатации. Следовательно, как минимум 9 серийных самолетов будет построено.

Изначально планировалось построить 340 самолетов ARJ21 для китайских авиакомпаний. Что-то должно было пойти на экспорт, но партнеры намного больше верили именно во внутренние продажи, которые могли быть простимулированы китайским правительством.

При оценке того, будет ли ARJ21 использоваться в качестве базы для нового регионального самолета, ключевым является длина и ширина существующего самолета, которая позволяет разместить пять кресел в ряд в экономе, следовательно, самолет может быть растянут для того, чтобы вместить до 150 пассажиров в двух классах. Поэтому наследник ARJ 21 будет скорее конкурировать с Bombardier CSeries или SSJ-100, чем с самолетом, вмещающим менее 100 пассажиров.

Comac утверждает, что необычно большая ширина фюзеляжа была выбрана для увеличения комфорта пассажиров. Но причина этого в том, что ARJ21 основан на MD-82 (в который также ставят пять кресел в ряд), который производился на том же заводе в Шанхае в 1980 и 90-е годы. Хотя его точной копией ARJ21 все-таки не является.


Не мля! facepalm Тебе папуасу с вождем можно например с французами якшатся и канадцами по моторам, а китайцам нет. Так же якшаются так же технологии тырят. Только у них в этом плане кураж нынче, а у тебя с вождем плесень и разруха. Ты хоть в курсе что у них по всему свету сотни тысяч в высшых школах учатся и 70% потом боратно в китай возвращаются и не на менеджеров по отсосу у начальства учатся, а на тех специальностях. Госудрасвто эжто хорошо контролирует.
И таки ты признался что без ЯО ты папуас с вовой. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Цитата:

крупнейших по численности в мире (2 250 000 человек на действительной службе). Армия основана 1 августа 1927 года в результате Наньчанского восстания как коммунистическая «Красная армия», под руководством Мао Цзэдуна во время гражданской войны в Китае (1930-е) организовывала крупные рейды (Великий поход китайских коммунистов). Название «Народно-освободительная армия Китая» стало использоваться по отношению к вооружённым силам, сформированным летом 1946 года из войск КПК — 8-й армии, Новой 4-й армии и Северо-Восточной армии; после провозглашения КНР в 1949 это название стало употребляться по отношению к вооружённым силам страны.

Законодательство предусматривает воинскую повинность для мужчин с 18 лет; добровольцы принимаются до 49 лет. Предельный возраст для военнослужащего армейского резерва — 50 лет. В военное время теоретически (без учёта ограничений по материальному обеспечению) может быть мобилизовано до 600 миллионов человек[1].



Даже боюсь у тебя с вождем и ЯО не хватит. На эту кучу воинов.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Nekto писал(а):

GENA писал(а):


Я выше уже писал про использование ЯО. Это как гранатой в квартире мух глушить. Эффектно, но... Pardon


Но Китаю дешевле наши ресурсы за бабки покупать, чем пытаться "бесплатно" завоевать. Доктрина ядерного сдерживания, панимаш.
ЗЫ Китай с мухами сравнил? hehe
"Мухи", в настоящее время, это те, с кем без ЯО разобраться можно.



Не совсем с мухами.
Цитата:

Воздушные силы Народно-освободительной армии — один из видов вооружённых сил Народно-освободительной армии Китайской Народной Ресублики. По количеству эксплуатируемых самолётов находятся на третьем месте в мире (после США и России)[1][2].

По состоянию на 2008 год численность личного состава — 360 000 человек. На вооружении находится более 3 200 боевых и 300 вспомогательных самолётов, 130 вертолётов, свыше 700 ПУ ЗУР, 1 000 орудий зенитной артиллерии, около 450 радиолокационных постов.[3]



Цитата:

Второй артиллерийский корпус Народно-освободительной армии Китая является китайским аналогом РВСН, имеет численность около 100 тыс. человек в шести бригадах[2]. По разным оценкам, количество ядерных зарядов составляет от 100 до 400 штук[2].

Другие оценки независимых российских обозревателей говорят что «речь может идти о величине меньшей, чем 10 тысяч единиц, учитывая, что их производство в КНР ведется уже 47 лет.»


Ответка то же будет. Так что папусам Стасам бананы придется есть уже не на дереве, а в пещере.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Радиусы действия китайских
S597SMRUS
rezident писал(а):

Замполит тролль заврался настолько что его мнение можно автоматически не принимать врасчет.


Я лично , вообще не понимаю, че вы с этим едорасиком спорите? Полный игнор и он сам успокоится Pardon
GENA
Вот хорошую картинку по мистралю нашел.
S597SMRUS
Александр1977 писал(а):

А ты какое училище заканчивал


Ярославское финансовое hehe
Звезды на погоны получил и свалил из армейки.Вечный летеха hehe ROFL
GENA
Теперь понятно зачем его хотят купить. Smile
То есть те системы и микрухи с агиток Стаса можно ему в онное место и запихать. В стране полный жопа с эклетроникой и уж тем более с целыми и целостными системами на ее базе. В лучшем случае модернизируют и оцифровывают старые совесткие. А мистраль это так сказать плавучий штаб. Вертолеты на нем что бы вовремя сыпатся если что. Я так думаю нужен не сам корабль, а система в него напиханная. Ибо тут истинно верно -купить нынче готове хоть и не свое дешевле, чем восстанавливать десятки заводов и воспитывать обучать 10 кадров для них. Жоппа то не за горами, прикрывать надо. А нечем. Лощенной агиткой только лишь от Стаса. Pardon
STAS152005
GENA писал(а):

Радиусы действия китайских


Радиус действия за исключением практических стрельб. И МОНОблок если ты вообще что-то понимаешь в этом...
S597SMRUS писал(а):

Звезды на погоны получил и свалил из армейки.Вечный летеха

facepalm ..Ну хоть училище правильно назвал...А вообще я капитан и 7 лет службы... supercool

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

GENA писал(а):

Второй артиллерийский корпус Народно-освободительной армии Китая является китайским аналогом РВСН, имеет численность около 100 тыс. человек в шести бригадах[2]. По разным оценкам, количество ядерных зарядов составляет от 100 до 400 штук[2].

Другие оценки независимых российских обозревателей говорят что «речь может идти о величине меньшей, чем 10 тысяч единиц, учитывая, что их производство в КНР ведется уже 47 лет.»


Цитата:

МБР:
DF-31A (АПУ) - 12 или чуть больше штук. Все проехали на недавнем параде. Моноблок. Обладает потенциалом ответного удара, хотя сравнить ее даже не то, что с "Тополем" (любым) - очень польстить, наверное, с "Темп-2С" надо сравнивать . Адын галава. По Сети распространяются феерические байки про РГЧИН на них, чуть ли не с 6 ББ, но верить в них не стоит. Еще в разработке была более серьезная МБР DF-41A, которой дрочащие на китайцев АНАЛисты пужали народ и обещали фантастические ТТХ (15тыс. км, 10 голов с КСП ПРО(!) и база, сходная с "тополевской", созданная путем сотрудничества с МЗКТ, как и остальные тамошние тяжелые колесные машины). И мол, скоро проедет сей девайс по улицам столицы Поднебесной, и мир содрогнется в УЖОСЕ. Но этот проект закрыли несколько лет назад. Даже на пропагандистском ресурсе синодифенс.ком написано. Колесную базу создали. Но все закончилось перевозки тамошнего аналога "углеводородной бомбы".
В любом случае - развивать они будут именно ЭТУ систему. Думаю, попробуют вместо трейлера создать что-то более хорошее (возьмут шасси от отмененной 41А),БЖРК, может, попробуют. Если возможно технически.

DF-5A - МБР ШПУ. Обладает приличной дальностью (12-13тыс. км) и моноблочной головой на пару мегатонн. Есть до 20шт. Недостатки - старье голимое. Время подготовки к пуску по оценкам от 30минут до 1 часа. Видимо, смотря какая серия. Проводились работы по разработке РГЧ ИН на 3-5 ББ по нескольку сот кт, но неизвестно, появились ли они. Ну и пытаются сократить время подготовки к пуску. Но там не получится сделать что-то путное. Т.е. потенциала ответного удара не имеет (ШПУ тоже не нашего замеса и даже не американского, маскировка позиций особо не спасает, как и постройка липовых ШПУ - у США точно хватит зарядов прибить их все, как и у нас). Потенциала ОВУ - тоже, но КНР и не мыслит об ОВУ (СПРЯУ надо иметь нормальную). По крайней мере, пока. А там видно будет. Т.е. 5А - оружие удара "в назначенное время". По городам. Точность не позволяет по точечным объектам мочить, да и число ракет и зарядов тоже. Говорят, все МБР нацелены на США, для нас у них есть БРСД.

МСЯС:

1 лодка типа 092 - металлолом небоеспособный. 12 ШПУ. Ракеты с дальностью что-то вроде 2тыс. км, моноблочные, меткостью не обладают. Вроде, ни разу на ходила на БС. Короче, первый блин. Учились на ней.

2 лодки типа 094 (первую спустили в 2004, домучали в 2008, вторую спустили в 2007, но довести должны вот сейчас) - эти уже создавали с помощью "Рубина", как поговаривают злые языки. Что сказалось на внешности и толковости парохода. Смахивает на пр.667БД. 12 ШПУ в "будке". Безусловно, боеспособная лодка, хоть и не чемпионская. Ракеты JL-2 - создаются на основе сухопутной DF-31 (но, думаю, унификации там не больше, чем у "Тополя-М" с "Булавой". Успехи в испытаниях примерно соответствуют успехам с "Булавой" (точнее, даже намного хуже, особенно учитывая предельность задач и возможностей Р-30, да и пусков намного меньше). Короче, лодки есть, а ракетного комплекса пока нет. Разные источники пишут про то, что ракеты, мол, есть, но судя по числу пусков и их частоте - это не так. Ракета по задумке неплохая, 7-8тыс. дальности, КВО 500м, 1 голова по 700кт или 3 по 90кт, КСП ПРО вроде есть.
Строят еще 2 лодки, всего их будет 5. 092ю спишут вскоре.

Вот, собственно, все, чем КНР может вмазать по США.

Через лет 10, думается мне, появится группировка из 30-40 АПУ, может, и РГЧ будут на них, и пяток лодок. И ракеты доведут.


Есть БРСД, и немало. Но это не по США, а по Японии, Индии, РФ, и т.п.

DF-4 - "промежуточная ракета". Старье. ШПУ. Время подготовки к пуску - в районе часа. Дальность 4750км (где-то и 5500, и 6500 пишут). 15-20 шт. Точность - по городам можно. Моноблок мегатонного класса.
DF-3/3А - 2500-2800км, тоже старая ракета, ШПУ, есть и мобильная версия (но это ракета типа Р-12У нашей... ). тоже 15-20шт.
DF-21/21А - новая мобильная БРСД. База - трейлер, или самоходное шасси (опять же - превед, МЗКТ). Вполне приличная ракетка для китайцев. Есть и противоавианосная версия. Есть порядка 40-50 ПУ в 7 бригадах. Дальность 1800км.

Остальное - а это довольно большое число ПУ ОТР, РМД и КР - в обычном снаряжении.

supercool ..Мягко говоря не впечатляет если что...
Александр1977
S597SMRUS писал(а):

Ярославское финансовое


Я то думал что то серьезное строевое.
STAS152005 писал(а):

А вообще я капитан и 7 лет службы


Через 2 года каждого интенданта можно вешать-по-моему Суворов говорил.
STAS152005
GENA писал(а):

А мистраль это так сказать плавучий штаб


facepalm ...
Сделка по Мистралю...Под него стрится сейчас верфь. Почему купили готовое. Да просто ВСЕ ВЕРФИ которые у нас есть ЗАГРУЖЕНЫ на 100%...Военные строят корветы..серией...Смысл их перепрофилировать ни какого. А под Мистраль строят верфь и два корабля будут собирать уже у нас...Просто готовый проект быстрее реализовать чем проектировать с нуля...Корабль подобного типа. Да и по деньгам выйдет тоже...А вот по времени проигрыш в десяток лет однозначно будет...
Чем ГЕНЕ морской КА-52 не угодил я ХЗ...
GENA
http://www.rusichi-center.ru/e/2629541-kitay-podtyagivaet-voyska-dlya-napadeniya-na-r

Никто не говорит что Китай обогнал Россию по технологиям. НО! если проссматривать в динамике последние 10 лет, то за Россию и стыдно и страшно.
Даю вероятность 0,75 что через несколько лет вова погонит народ на ДВ заселятся. Но не в столыпинских вагонах, а перенеся часть промышленности и правительства туда ну и бабла соотвественно. Ибо другого выхода НЕТ!
Стас ты готов по зову Роидины в Сибирь или на ДВ ехать! Wink
Хотя что я спрашиваю? за баблом как мухи за навозом ВСЕ попретесь никуда не денетесь. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А мистраль это так сказать плавучий штаб


facepalm ...
Сделка по Мистралю...Под него стрится сейчас верфь. Почему купили готовое. Да просто ВСЕ ВЕРФИ которые у нас есть ЗАГРУЖЕНЫ на 100%...Военные строят корветы..серией...Смысл их перепрофилировать ни какого. А под Мистраль строят верфь и два корабля будут собирать уже у нас...Просто готовый проект быстрее реализовать чем проектировать с нуля...Корабль подобного типа. Да и по деньгам выйдет тоже...А вот по времени проигрыш в десяток лет однозначно будет...
Чем ГЕНЕ морской КА-52 не угодил я ХЗ...


Ну ты дебил точно! Да в железе мистраль обычное корыто, котоое сваяют даже папусы. Все дело в начинке этой баржи. Она нужна и ее выпускать быстро не можем, убив промышленность! Вот и приходится как всегда закупать и пользовать импортные разработки.
Еще раз для прапоров тыла! - ЗАКУПАЮТ НУТРО мистралей. Сама баржа и вертолеты нафик не сдались. lol1

Код:

Для нового корабля была разработана специальная система управления, а высокая степень автоматизации всех процессов его жизнедеятельности позволила существенно сократить численность экипажа и повысить эффективность управления кораблем и авиагруппой. Причем система обмена данными на «Мистрале» является многофункциональной и универсальной, что позволяет легко интегрироваться в аналогичные системы, состоящие на вооружении вооруженных сил других государств - немаловажный фактор при проведении многонациональных операций



Где ты и куда на этих баржах в России плавать то собрался? facepalm

Последний раз редактировалось: GENA (19 Ноября 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз
STAS152005

Александр Храмчихин(С)..... facepalm pst ..Повторяя этоту бредятину одного идиота...сам выглядишь идиотом...
GENA
STAS152005 писал(а):


Александр Храмчихин(С)..... facepalm pst ..Повторяя этоту бредятину одного идиота...сам выглядишь идиотом...


Не выставляй себя ниипатся умным. Любаяточка зрения имет правно быть выссказанной. А верить не верить, дклать выводы и думать не думать дело другое. Твои бредни в два за утопичнее. Но мы же стирая слезы их читаем. cry

Добавлено спустя 52 секунды:

GENA писал(а):

http://www.rusichi-center.ru/e/2629541-kitay-podtyagivaet-voyska-dlya-napadeniya-na-r

Никто не говорит что Китай обогнал Россию по технологиям. НО! если проссматривать в динамике последние 10 лет, то за Россию и стыдно и страшно.
Даю вероятность 0,75 что через несколько лет вова погонит народ на ДВ заселятся. Но не в столыпинских вагонах, а перенеся часть промышленности и правительства туда ну и бабла соотвественно. Ибо другого выхода НЕТ!
Стас ты готов по зову Роидины в Сибирь или на ДВ ехать! Wink
Хотя что я спрашиваю? за баблом как мухи за навозом ВСЕ попретесь никуда не денетесь. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А мистраль это так сказать плавучий штаб


facepalm ...
Сделка по Мистралю...Под него стрится сейчас верфь. Почему купили готовое. Да просто ВСЕ ВЕРФИ которые у нас есть ЗАГРУЖЕНЫ на 100%...Военные строят корветы..серией...Смысл их перепрофилировать ни какого. А под Мистраль строят верфь и два корабля будут собирать уже у нас...Просто готовый проект быстрее реализовать чем проектировать с нуля...Корабль подобного типа. Да и по деньгам выйдет тоже...А вот по времени проигрыш в десяток лет однозначно будет...
Чем ГЕНЕ морской КА-52 не угодил я ХЗ...


Ну ты дебил точно! Да в железе мистраль обычное корыто, котоое сваяют даже папусы. Все дело в начинке этой баржи. Она нужна и ее выпускать быстро не можем, убив промышленность! Вот и приходится как всегда закупать и пользовать импортные разработки.
Еще раз для прапоров тыла! - ЗАКУПАЮТ НУТРО мистралей. Сама баржа и вертолеты нафик не сдались. lol1

Код:

Для нового корабля была разработана специальная система управления, а высокая степень автоматизации всех процессов его жизнедеятельности позволила существенно сократить численность экипажа и повысить эффективность управления кораблем и авиагруппой. Причем система обмена данными на «Мистрале» является многофункциональной и универсальной, что позволяет легко интегрироваться в аналогичные системы, состоящие на вооружении вооруженных сил других государств - немаловажный фактор при проведении многонациональных операций



Где ты и куда на этих баржах в России плавать то собрался? facepalm


Прибалтов пугать? hehe facepalm pst
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

на нижнем снимке - не С-200.


Кстати да...
Но не в С-200-м вопрос...Он в свое время и свою задачу выполнил...Сейчас не о нем разговор...Это пройденный этап.Хотя в умелых руках он еще может показать себя...



у тебя умелые руки? 63

Добавлено спустя 44 секунды:

Black Star писал(а):

Ну чем не ржавый, можно было обезьянам африканским продать, а нет гниют в подмосковье.

http://topwar.ru/7759-zrk-s-200-rzhaveyut-v-podmoskovnyh-lesah.html
Мне технику жалко пусть и устаревшую нельзя так.



не понял
NNE не сняли чтоли?
STAS152005
GENA писал(а):

ЗАКУПАЮТ НУТРО мистралей


Закупают ВСЕ...а не только начинку..Начинку в том числе...Если быть точными...И что в этом плохого я ХЗ...

Истерика ГЕНЫ показательна...Как впрочем и Бунши... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

GENA писал(а):

Не выставляй себя ниипатся умным. Любаяточка зрения имет правно быть выссказанной. А верить не верить, дклать выводы и думать не думать дело другое.


Ну да...Бред Храмчихина для идиотов и расчитан...
63
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А мистраль это так сказать плавучий штаб


facepalm ...
Сделка по Мистралю...Под него стрится сейчас верфь. Почему купили готовое. Да просто ВСЕ ВЕРФИ которые у нас есть ЗАГРУЖЕНЫ на 100%...Военные строят корветы..серией...Смысл их перепрофилировать ни какого. А под Мистраль строят верфь и два корабля будут собирать уже у нас...Просто готовый проект быстрее реализовать чем проектировать с нуля...Корабль подобного типа. Да и по деньгам выйдет тоже...А вот по времени проигрыш в десяток лет однозначно будет...
Чем ГЕНЕ морской КА-52 не угодил я ХЗ...



что-то мне подсказывает что через полгода-год новсти буду кардинально другими pst
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

ЗАКУПАЮТ НУТРО мистралей


Закупают ВСЕ...а не только начинку..Начинку в том числе...Если быть точными...И что в этом плохого я ХЗ...

Истерика ГЕНЫ показательна...Как впрочем и Бунши... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

GENA писал(а):

Не выставляй себя ниипатся умным. Любаяточка зрения имет правно быть выссказанной. А верить не верить, дклать выводы и думать не думать дело другое.


Ну да...Бред Храмчихина для идиотов и расчитан...
63


Ты кретинизм свой за обзываниями и обвинениями в истерике не скрывай.
Без ВСЕГО тебе пауасу и не продадут. Помнится при СССР что бы купить "Три мушкетера" надо было в придачу купить пяток книг таких писак как ты, типа "Малой земли" Брежнева. Называлось в нагрузку.
А истерика тут в том что Китай тырит также или закупает но делает все уже сам. А мы только корыто, а начинку за бабло нам французы вкрячат. А могут и не вкрячить, а могут точно такую же китайцам продать и те сделают копию, а нашим не начем.
Ты в глаза то ссы как то ровнее что ли. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Mihalych78 писал(а):

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

А мистраль это так сказать плавучий штаб


facepalm ...
Сделка по Мистралю...Под него стрится сейчас верфь. Почему купили готовое. Да просто ВСЕ ВЕРФИ которые у нас есть ЗАГРУЖЕНЫ на 100%...Военные строят корветы..серией...Смысл их перепрофилировать ни какого. А под Мистраль строят верфь и два корабля будут собирать уже у нас...Просто готовый проект быстрее реализовать чем проектировать с нуля...Корабль подобного типа. Да и по деньгам выйдет тоже...А вот по времени проигрыш в десяток лет однозначно будет...
Чем ГЕНЕ морской КА-52 не угодил я ХЗ...



что-то мне подсказывает что через полгода-год новсти буду кардинально другими pst


Да как корыто с вертолетами ОНО ПРОСТНО НЕ НУЖНО! Папусы просрав электронную промышленность, позакрывав институты и училища по этому профилю вынуждены менять на жижу с газом все. Ибо реально времени нет. Мозгов у Сердюковых то же. И даже имея деньги за 2-3 года промышленность не оживить. Это от 5 лет и более и если начать по полной прямо сейчас. Но у нас инженер 25 тыр а ТП сердюковская 5 лимнов ЗП, еще и тфрят миллиардами. Откуда накуй что возмется? facepalm Стас производство тушняка путает с поизводством электроники и систем. lol1 Но ему простительно. Почему путин так же путает? facepalm
STAS152005
И так подробный разбор приведенной ГЕНОЙ статью Храмчихина...
Поехали!
Цитата:

Например, ничего не известно о том, что Россия продавала КНР реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» или тем более лицензию на их производство. Тем не менее сначала у армии Китая появилась РСЗО А-100, очень похожая на «Смерч», а потом PHL-03 – его полная копия. Самоходная артиллерийская установка Туре 88 (PLZ-05) очень напоминает нашу «Мсту», которую мы в КНР опять же не продавали.



А-100 "не сложилась", после чего китайцы купили честную лицензию. Она и каталась на параде. И разговоры про ее "превосходящие ТТХ " - чушь. По дальности она "Смерча" не превосходит. А вот на А-100 были попытки создать НУР с большей дальностью и меньшей БЧ - разлет вышел такой, что попасть можно было только в поселок городского типа. Зарезали. Кстати, лицензии там, на параде 1 октября было полно. САУ, кстати, тоже лицензионная по большой части агрегатов, адаптировали тоже с нашим участием.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

Мы никогда не продавали Китаю лицензию на производство зенитной ракетной системы С-300, что отнюдь не помешало китайцам скопировать ее под названием HQ-9.


Воообще-то, это лицензия на специально разработанный упрощенный вариант. И до С-300ПМУ-2 (и 1) экспортных - как до Израиля пешком (а это далеко - Моисей аж 40 лет шел). Вот FT-2000 - это уже родная китайская, но система настолько дурная, что решили купить лицуху.
Цитата:

Синтезируя зарубежные технологии и добавляя что-то свое, китайский ВПК начинает создавать достаточно оригинальные образцы: зенитный ракетно-пушечный комплекс Туре 95 (PGZ-04), самоходки PLL-05 и PTL-02, БМП ZBD-05 и др.



БМП - с лиценизионной (точнее, изначально и разработанной для НОАК, уже потом измененный улучшенный вариант пошел на БМД-4 и т.п.) башней "Бахча-У", шасси тоже ваяли в Кургане, точнее, доводили до ума китайское видение нашего шасси (они же перекомпоновали под переднее МТО). Замечу, что ряд важнейших агрегатов идет отсюда (и не только по этой машине - по многим). БМД - волгоградцы помогали, башня своя. Парашютная система - не знаю, думаю, купили лицензию. ЗРПК Тип-95 - редкое угребище, перепиленные под 25мм ЗУ-23 стволы + китайский ПЗРК.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

Китайцы постепенно меняют «Калашниковы» на новейшие автоматические винтовки, созданные по схеме «буллпап» на основе как того же АК, так и западных винтовок (FA MAS, L85).


Шо там в ихнем автомате от Л85 и Фамаса? Схема буллпап? А она впервые на них именно появилась? А то у нас в 50е годы буллпапы уже были.

Ладно б, от СВД сказал, хоть решения общие Впрочем, это к Сержанту. Я же свои впечатления от этого мегаавтомата в ветке про стрелковку клал. Нам такого чуда в бой не надо - совокупное мнение пробовавших тогда.

Кстати, в итоге парни сначала создали Тип-03 (уже классической схемы, калашеобразный), а недавно вдруг "легализовались" на тему "калашникова". Правда, это ни о чем не говорит пока...

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:

Даже в области ВВС Китай избавился от зависимости от РФ. Он купил в России ограниченное число истребителей Су-27 – всего 76 штук, из которых 40 – Су-27УБ. Из такого уникального соотношения боевых и учебно-боевых машин совершенно очевидно, что Су-27 российского производства приобретались для обучения летного состава. Затем, как известно, Китай отказался от лицензионного производства Су-27 из российских комплектующих, построив лишь 105 самолетов из запланированных 200. Одновременно он скопировал этот истребитель и начал его безлицензионное производство под названием J-11В с собственными двигателями, вооружением и авионикой. Причем, если в 1960-х копирование Китаем советских образцов было их заведомой примитивизацией, то J-11В, судя по имеющимся данным, практически ничем не хуже Су-27.


И много произвел? И со своими двигателями? А чего на параде вместо J-11B летали Су-27СКК и J-11A (тот же Су-27, только собранный в КНР, про него Храмчихин забыл), а те 2-3 штуки 11B летели на наших движках? Т.к. свои ресурс 40 ч не переползут никак. Недавно только на самолет поставили пару штук, но это все пока валяние муде на сковороде(с). И в каком месте, простите, лучше этот самолет, если у него запас топлива сократился и в баки переместился?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата:

Поскольку J-11В по своим тактико-техническим характеристикам примерно равен Су-27, а созданный на базе израильского «Лави», но с использованием российских и собственных технологий J-10 вполне сопоставим с МиГ-29, никакого качественного превосходства в воздухе у нас нет. А количественное превосходство заведомо будет на стороне Китая, особенно учитывая практически полный развал российской системы ПВО (в первую очередь как раз на Дальнем Востоке). По Су-30 оно будет вообще подавляющим: у Китая их более 120, у нас – 4. Основной недостаток китайской авиации – отсутствие нормальных штурмовиков и ударных вертолетов, но это для них большой бедой не будет, потому что на суше ситуация для России еще хуже


ВВС РФ оснащены современной техникой 4го поколения ПОЛНОСТЬЮ ( ну, Су-24М считается 3м поколением, но самолета равных возможностей у НОАК нет, JH-7 - это все же не то, и то, опять же - движки наши, РЭО частично наше или с нашей помощью). В ВВС НОАК из 1300 истребителей современные - чуть больше 300 Су-27СКК/J-11A/Су-30МКК и J-10A, остальное - 2-3 поколение - J-7 и J-8. J-7 - это МиГ-21. А то, что в НОАК вообще мало вертолетов и ударных машин нормальных нет - конечно, не беда. И штурмовики не нужны. И ПВО войсковая плотная не нужна - группками камнеметчиков по 10 лимонов наступать будут. По тайге босиком. Жрать мох будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы