Страница 7 из 9
Maratos
вообще акорт с саапом как-то сравнивать nea
акорд суперликвидный и весьма быстрый и чоткий у поцанчиков..
а другой.. хз как охарактеризовать
MilleniumD
Maratos писал(а):


а другой.. хз как охарактеризовать


Дрова? pst
BullsBalls
Maratos писал(а):

вообще акорт с саапом как-то сравнивать nea
акорд суперликвидный и весьма быстрый и чоткий у поцанчиков..
а другой.. хз как охарактеризовать



перед покупкой баяна как один из вариантов смотрел на СААБ 9-3.
9-5 почему то вот не нравится мне внешне.. 9-3 как то законченней чтоли.. красивее...
Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов. Все новые модели только новый кузов на старую начинку.. Только это и отпугнуло.. а так конечно - самолет в плане динамики и салона..Аэро.. или Гриффины (так по моему комплектация называется)..
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов.


а что, с конца 90х годов в области подвески было изобретено что-то принципиально новое?
BullsBalls
SUNshineNT писал(а):

BullsBalls писал(а):

Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов.


а что, с конца 90х годов в области подвески было изобретено что-то принципиально новое?


принципиально нового - возможно и нет.
Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..

PS сейчас полетят какашки в плане инноваций от Хонды.. gpn
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..


у 9-3 два поколения
1е (1998-2003) и 2е (2003-11) - совсем разные автомобили
2е, шпротседан который в 2008 году прошло глобальный фейслифт
wild82
BullsBalls писал(а):



PS сейчас полетят какашки в плане инноваций от Хонды.. gpn



Даешь регулировку клапанов на хондах...когда даж жЫгули гидрики имеют hehe
BullsBalls
SUNshineNT писал(а):

BullsBalls писал(а):

Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..


у 9-3 два поколения
1е (1998-2003) и 2е (2003-11) - совсем разные автомобили
2е, шпротседан который в 2008 году прошло глобальный фейслифт


что глобального в фейслифте в техническом плане? двигатель, ходовая и т.д. Не говорим о новых противотуманках и решетке радиатора Good
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

что глобального в фейслифте в техническом плане?


это к Мифи, у него 9-3
MEPHI_Aahz
BullsBalls писал(а):


что глобального в фейслифте в техническом плане? двигатель, ходовая и т.д


Зачем что-то менять, если у тебя и так 200-300 лошадей предлагается? Простые и надежные двигатели. Надо усложнить, чтобы за ремонт башлять побольше?

Есть семь объективных плюсов:
-подхват
-надежность
-седла
-внешний вид
-неординарность
-неугоняемость
-безопасность

За очень низкую цену.

Мне от машины больше ничего не надо.

То, что в новом аккорде более агрессивный дизайн или в подсветку диодов вставили синих - плюсы, высосанные из пальца, под соусом агрессивной и навязчивой рекламы. Маркетологи постарались.
BullsBalls
ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно. Wink
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли.. ROFL
Прогресс батенька знаете ли дело такое.. Drinks or Beer
Kirill111
BullsBalls писал(а):

ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно. Wink
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли.. ROFL
Прогресс батенька знаете ли дело такое.. Drinks or Beer

Как может прогрессировать труп? pst
Killer Speed
Что принципиально нового ипонцы сделали по движкам и подвеске между поколениями баянов, хотя бы тремя последними?
Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?

По сути дела - ничего. Поигрались с настройками подвесок, выжали чуток лошадок и снизили ресурс всего.
BullsBalls
MEPHI_Aahz писал(а):

То, что в новом аккорде более агрессивный дизайн или в подсветку диодов вставили синих - плюсы, высосанные из пальца, под соусом агрессивной и навязчивой рекламы. Маркетологи постарались.


в новом это в каком? 8 или 9ом?
как раз маркетологи Хонды наконец то додумались вывести на рынок России Акуру в 2013 году.
и по поводу едет/не едет Аккорд - если до нас дойдет наконец то 3,5л двигатель, то все вопросы будут наконец то сняты. Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч достаточно для летчиков или нет?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Killer Speed писал(а):

Что принципиально нового ипонцы сделали по движкам и подвеске между поколениями баянов, хотя бы тремя последними?
Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?

По сути дела - ничего. Поигрались с настройками подвесок, выжали чуток лошадок и снизили ресурс всего.


а что сделал СААБ? ROFL

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет “Спорт” позволяющий поднять мощность мотора до 189 “лошадок”. Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель – 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» – 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней



или вот еще и с инета


4-х цилиндровые двигатели Honda Accord отличаются своей экономиностью и в то же время большой эффективностью и мощность. Как же так? Одновременно сильно и экономично? Загадка кроется в системе i-VTEC от Honda (т.е. Intelligent Variable valve Timing and lift Electronic Control). По-русски - это интеллектуальная система изменения фаз газораспределения, а по-понятному - это система электронно-контролирующая и самостоятельно-изменяющая способ и количество топлива, поступающего в двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord). Система i-VTEC ориентируется на характер движения автомобиля, в итоге получаем минимальный расход топлива на малых оборотах, максимальный крутящий момент на средних, и наибольшую мощность на максимальных оборотах. На первый взгляд все это страшно и непонятно, но на самом деле все гениальное просто. Достигается такой фантастический эффект просто за счет того, что клапаны двигателя при разных оборотах двигателя открываются по-разному. Когда надо больше топлива, они соответственно открываются все и по-полной, а когда обороты невелики, клапаны могут открываться не до конца или не все. Таким образом, мотор всегда получает ровно столько топлива, сколько ему нужно, а не как получится.

Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое. Обладая двигателем, оснащенным системой VCM, вы имеете возможность двигаться на своем автомобиле используя 3,4 или 6 цилиндров своего двигателя. Да, да - это не шутка! Variable Cylinder Management совмесно с i-VTEC позволяет в процессе эксплуатации менять количество работающих цилиндров на 3,4 или 6, по мере запрашиваемой водителем мощности. Так, при малых оборотах двигателя, при движении накотом или остановке, система VCM задействует только 3 цилиндра, при средних оборотах и равномерном движении автомобиль начинает подгонять еще один цилиндр, итого - 4. Но когда педаль "в пол" и вам нужна неугомонная мощь V6 , двигатель Хонда Аккорд (Honda Accord) использует весь свой арсенал в 6 цилиндров, в итоге получаете заявленые 271 л.с. Компания Honda снова удивляет своих клиентов и позволяет в одном автомобиле сочетать экономичность небольшого двигателя (расход может достигать 7-8 л. на 100км.) на длинные растояния, и дерзкую мощь V6 в городских условиях.
Killer Speed
BullsBalls писал(а):

Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое.


и где тут новизна? это все было придумано 20 лет назад и использовалось раньше, даже на каком то отечественном тракторе или тягаче ракетном была возможность отключения части цилиндров.

У сааба, раз уж пошла такая пьянка, еще 10 лет назад был разработан мотор с изменяемой степенью сжатия
Johann Halter
Цитата:

Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?

facepalm
BullsBalls
Killer Speed писал(а):

BullsBalls писал(а):

Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое.


и где тут новизна? это все было придумано 20 лет назад и использовалось раньше, даже на каком то отечественном тракторе или тягаче ракетном была возможность отключения части цилиндров.

У сааба, раз уж пошла такая пьянка, еще 10 лет назад был разработан мотор с изменяемой степенью сжатия



разработан и что дальше?
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

4-х цилиндровые двигатели Honda Accord отличаются своей экономиностью и в то же время большой эффективностью и мощность. Как же так? Одновременно сильно и экономично? Загадка кроется в системе i-VTEC от Honda (т.е. Intelligent Variable valve Timing and lift Electronic Control).


так VTEC появился в начала 90х и ставился еще на карбюраторные машины hehe
Chud
Тут чтоли все пациенты с СГМ собрались? pst
SUNshineNT
BullsBalls писал(а):

а что сделал СААБ?


1. Первый в мире турбонаддув на серийном легковом автомобиле
2. Система APC
3. Первый в мире салонный фильтр
4. Защита от боковых ударов
5. Активные подголовники
Maratos
Kirill111 писал(а):

BullsBalls писал(а):

ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно. Wink
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли.. ROFL
Прогресс батенька знаете ли дело такое.. Drinks or Beer

Как может прогрессировать труп? pst



hehe

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

BullsBalls писал(а):

Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч достаточно для летчиков или нет?



для летчиков то достаточно... а вот для лолегархов 3,5 литра- перебор 63
Chud
BullsBalls писал(а):

Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч


Вроде как еще нигде не публиковались данные по разгону.
BullsBalls
Chud писал(а):

BullsBalls писал(а):

Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч


Вроде как еще нигде не публиковались данные по разгону.



ну амеры уже вовсю тестят -
http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/track-tested-2013-honda-accord-ex-l-v6-vs-2013-nissan-altima-3-5-sl.html

Последний раз редактировалось: BullsBalls (20 Ноября 2012 14:07), всего редактировалось 1 раз
Chud
BullsBalls писал(а):

толи в спорт режиме, толи на лепестках 5,7 сек..


Надо брать pst
BullsBalls
Chud писал(а):

BullsBalls писал(а):

толи в спорт режиме, толи на лепестках 5,7 сек..


Надо брать pst


точно.. и гонять по очередным собянинским нововведенным выделенным полосам..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы