а другой.. хз как охарактеризовать
вообще акорт с саапом как-то сравнивать
акорд суперликвидный и весьма быстрый и чоткий у поцанчиков..
а другой.. хз как охарактеризовать
Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов.
Отпугнуло то, что как я прочитал на одном из форумов, или хз где (4 года назад было не помню), что вроде как и подвеска и двигатель в СААБе разработки и выпуска аж конца 90-х годов.
Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..
PS сейчас полетят какашки в плане инноваций от Хонды..
Но с каждой новой моделью вносятся ряд совершенствований и улучшений. Поэтому консерватизм в плане технический инноваций в СААБе меня лично отпугнул. Хотя еще раз говорю что внешне и внутренне 9-3 очень даже доставляет..
что глобального в фейслифте в техническом плане?
что глобального в фейслифте в техническом плане? двигатель, ходовая и т.д
ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно.
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли..
Прогресс батенька знаете ли дело такое..
То, что в новом аккорде более агрессивный дизайн или в подсветку диодов вставили синих - плюсы, высосанные из пальца, под соусом агрессивной и навязчивой рекламы. Маркетологи постарались.
Что принципиально нового ипонцы сделали по движкам и подвеске между поколениями баянов, хотя бы тремя последними?
Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?
По сути дела - ничего. Поигрались с настройками подвесок, выжали чуток лошадок и снизили ресурс всего.
Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое.
Что сделали немцы - те же последние три поколения трешек-пятерок?
Система i-VTEC это еще не самое интересное, сюрприз от компании Honda получат обладатели версий с двигателем V6. Вершиной инженерной мысли стала не менее фантастическая система VCM (т.е Variable Cylinder Management). По-русски, получается - переменное управление цилиндрами двигателя, и на практике получается то же самое.
4-х цилиндровые двигатели Honda Accord отличаются своей экономиностью и в то же время большой эффективностью и мощность. Как же так? Одновременно сильно и экономично? Загадка кроется в системе i-VTEC от Honda (т.е. Intelligent Variable valve Timing and lift Electronic Control).
а что сделал СААБ?
ты считаешь что если производитель сделал машину с простым движком на 200-300 лошадей, пусть очень надежный, неприхотливый и т.д., надежную подвеску то на этом ему надо остановиться? Это путь в никуда..
Ощущение, что ты сам себя успокаиваешь и убеждаешь что если все с прошлого века работает то и менять ничего не нужно.
По твоему принципу - обезьяна никогда бы не взяла в руку палку и не сбила бы первый кокос.. Так бы и подбирали до сих пор все с земли..
Прогресс батенька знаете ли дело такое..
Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч достаточно для летчиков или нет?
Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч
Вроде как 6,1 сек до 100 км/ч
толи в спорт режиме, толи на лепестках 5,7 сек..
толи в спорт режиме, толи на лепестках 5,7 сек..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы