den11111
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
у меня верхняя вверх вылезла..забить сразу не получилось,после недельной каждодневной поливки вдшкой залетела на место с первого удара
N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Kirill4Speed писал(а):Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?
Присоединюсь к вопросу!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
N.E. писал(а):Kirill4Speed писал(а):Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?
Присоединюсь к вопросу!
Прочитать первую и вторую страницы...
Или забить на это дело, пока совсем не отвалится.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
AMAROCK писал(а):Прочитать первую и вторую страницы...
Или забить на это дело, пока совсем не отвалится.
Пролить петли масло и 100 лет там ничего не отвалится.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
leon112 писал(а):Пролить петли масло и 100 лет там ничего не отвалится.
Там уже пинцет. Если залюфтила - ломка оси - вопрос времени.
Яб попробовал с недельку, перед попыткой выбить ось, каждый день брызгать ВДшкой. Авось удастся обойтись без жены болгарина.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
AMAROCK писал(а):Там уже пинцет.
Не факт.
У меня водительска дверь уже года четыре имеет люфт. Ну есть выработка на оси и чего? Все пролито, смазано. Чему там крякать?
leonardowww
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Авто: 21103 1,5 16v Январь5.1 ШтатХ6
Трещина в верхней петле водительской двери . Такую купил машину 3 года назад,2004 г выпуска, 40т.км пробег. Сейчас трещина начала расширяться. От чего может лопнуть такой метал. Машина не билась. И что делать, поменять часть петли, если она продается?
DSC_0138.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
73.2 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |

|
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
leonardowww
Я бы для начала попробовал заварить!
Снять дверь, засверлить трещину в самом её конце, разделать трещину с обоих сторон ("в лодочку"), качественно заварить полуавтоматом или, ещё лучше, аргоном, зачистить, покрасить, замовилить.
Выбивать ось тот ещё геморрой!!! И не факт что получится, и можно напортачить. Переваривать новую петлю (как собственно пришлось сделать мне - см. начало темы) будет дороже и надо ещё найти спецов с квалификацией. Мне в 2009 году переварка петли с покраской и антикором обошлась в 4 рубля. Сделали отлично, по сей день как с завода. Выбить петлю не вышло, уродовать не стали.
Затягивать с устранением я бы не советовал!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Чёртик писал(а):Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.
он прав. я так менял сам. нужна дрель. открутить ограничитель. двести рублей петля. немного терпения на часок. и ось и середина петли меняются без разборок каких либо двери и ее снятия.. еще по хорошему покрасить середину петли новой в цвет. я так поставил. мовилем облил. есть минус. расклепать ось с одной стороны не выходит. вариант капнуть сваркой. (мне было в лом снимать контроллер и обкладывать асбестом все вокруг петли. второй . я сделал так. снизу вбил новую ось. после верхнюю часть петли просверлил вместе с осью. на 2.5 мм. и вбил клин от хвостовика сверла на 2.7 ВСЕ. ось надежно зафиксирована. внутренняя часть навеса новая как и ось. машина у меня еще новая. но одна петля сразу реально болталась. решение пришло через пару лет. все получилось.
Эдик Мехоношин
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
Хочу поделится своим опытом. У меня на приоре на водительской двери на верхнем шарнире ось немного опустился в низ и после загнуло его, и сломало в районе болта который крепится кузову, сломало потому что петля работала на перекос. Пытался выбить ось не получилось сервисе сказали надо снимать дверь, а мне дверь не хотелось снимать. И так хорошенько подумал чтоб выбить штырь надо его ослабить и я высверлил срединную часть шарнира в трех местах, штырь сверлил не до конца только чтоб он начал гнутся. С веру сверлом не подойти дак я сделал маленькое сверло к нему приварил голову от болта взял ключ шестигранный подрезанный, им как карданом высверливал с помощью дрели, развальцованную часть сверху. После ось выбилось легко. На фото все понятней
04092012864.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
55.41 KB |
Просмотрено: |
383 раз(а) |

|
04092012863.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
39.2 KB |
Просмотрено: |
376 раз(а) |

|
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Парни! Т.е. от новой петли вы использовали только среднюю часть и ось?
Эдик Мехоношин
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Пермь
Авто: LADA 217030
leon112 писал(а):Парни! Т.е. от новой петли вы использовали только среднюю часть и ось?
Ну да только срединную часть новой петли и ось. Когда будите выбирать смотрите чтоб люфта не было а то некоторые новые петли с люфтом бывают
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
1973qwert писал(а):Чёртик писал(а):
Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.
Эдик Мехоношин писал(а):И так хорошенько подумал чтоб выбить штырь надо его ослабить и я высверлил срединную часть шарнира в трех местах, штырь сверлил не до конца только чтоб он начал гнутся. С веру сверлом не подойти дак я сделал маленькое сверло к нему приварил голову от болта взял ключ шестигранный подрезанный, им как карданом высверливал с помощью дрели, развальцованную часть сверху. После ось выбилось легко.
Идеи неплохие, к тому же можно обойтись без сварки. Жаль, что в то время у меня не было гаража. Сейчас бы взялся сам.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сегодня глянул повнимательнее, ось походу развальцована с обоих сторон. Что-то мне не очень понятно, как ее выбить, даже если рассверлить посередине.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
среднюю часть сверлишь вместе с осью. ось отламывается .остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно. середину и ось ставим новые. на новой петле немного точнуть торец оси с одной стороны и выбить.
Tratil
На форуме 21 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Петли просто за...ли, вот то же кумекаю как делать. Хорошо бы общими усилиями создать определенную технологию по замене петель без сварки. Мне кажется что в ответной части петель (которая на двери) то же отверстия разбиваются, и замена средней части и оси могут не помочь... Нужно как то хотя бы разверткой отверстия пройти...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
1973qwert писал(а):среднюю часть сверлишь вместе с осью
И что? Даже три отверстия не сильно спасут.
1973qwert писал(а):ось отламывается
Обломилась. Дальше как остатки выбивать?
1973qwert писал(а):остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Остатки можно было бы выбить при упраздненной средней части. Но и ее еще как-то надо убрать.
Посидел я вчера над этой люфтящей петлей, покумекал, смазал маслом от души и.... пока забил.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
leon112 писал(а):1973qwert писал(а):среднюю часть сверлишь вместе с осью
И что? Даже три отверстия не сильно спасут.
1973qwert писал(а):ось отламывается
Обломилась. Дальше как остатки выбивать?
1973qwert писал(а):остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Остатки можно было бы выбить при упраздненной средней части. Но и ее еще как-то надо убрать.
Посидел я вчера над этой люфтящей петлей, покумекал, смазал маслом от души и.... пока забил.
проблемы ваши. нравится пусть люфтит. люди делают и не один. руки нужны правильные. дальше помолчу.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
1973qwert
По делу есть что сказать?
gogan
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Боровичи
Авто: 21124 1.6 16V
1973qwert писал(а):среднюю часть сверлишь вместе с осью
экзикуцию проводить на снятой двери или можно не снимать(люфтит нижняя петля)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
gogan
Если люфтит нижняя, то значит есть люфт и в верхней, только не в такой степени.
gogan
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Боровичи
Авто: 21124 1.6 16V
leon112 писал(а):Если люфтит нижняя, то значит есть люфт и в верхней
не наблюдается
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
gogan писал(а):не наблюдается
Посмотри внимательнее.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
береш керно дрель нормальную (регулируемые обороты). кернишь. сверлишь на 3мм точно по центру насквозь. после на 8. вверху и внизу средней части. все подковыриваем верхний и нижний кусок оси через отверстия. немного выдвинув раскерненные части. откручиваем среднюю часть от кузова и выбрасываем. остатки оси в двери выбиваем наружу в сторону раскерненной части. куда еще разжевывать то.
вариант попроще берем отвертку 6мм и бьем снизу по оси открутив ограничитель. если повезет ось выбьется мм на 7-8. керним ось сверлим на три. после на 7. отламываем (ключ шестигранный) ось с ее раскерненным краем. и выбиваем вниз. дверь остается на машине. для фиксации картонная смятая коробка. ну и желательно помощник.
Tratil
На форуме 21 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы