Страница 1 из 2
ШнурОк
Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
Will
Теоретически, на трех электродах ниже вероятность пропуска зажигания, т.е. более уверенный поджиг смеси. Соответственно, КПД должно теоретически увеличиться на доли процента (доля неподожженных циклов) Практически и того меньше, в пределах погрешности измерений.
mike_E
Насчет свечей лучше не заморачиваться: с нашим бензином хоть "золотые" свечи менять желательно тысяч через 8. Отсюда - зачем платить деньги за то , что не принесет никакой пользы. Чисто теоретически товарищ Will прав.
patch
Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.
ШнурОк
patch писал(а):

Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.


Да вот я тоже так подумал... Может быть имеет смысл чаще менять свечи?! Т.е. комплект в среднем рублей по 150-180 менять раз в 5-8 тыков, нежели комплект за 350-500 рэ менять в 10-15 тыс. Confused
Exodus
Короче, все это шняга. Заманался я, помнится, свечи к машине подбирать. На заводских проездил тысяч 15. Дальше купил NGK. В первые же морозы приказали долго жить. Купил АУ17ДВРМ энгельсские-проездил так же, тысяч 15. После этого захотел купить такие же. Купил-фигня, машина троит. Выкинул и купил чешский Бриск. Проездил на Бриске тысяч 15, решил поменять-поставил Беру. Отстой-машина работает неровно, подтраивает. Выкинул-опять поставил Бриск. Опять проездил тысяч 15, до сих пор езжу, но свечи ради профилактики пора уже менять. Точно возьму Бриск. Продаются в упаковке по 4шт., стоят рублей 120.
ШнурОк
Exodus писал(а):

Короче, все это шняга. Заманался я, помнится, свечи к машине подбирать. На заводских проездил тысяч 15. Дальше купил NGK. В первые же морозы приказали долго жить. Купил АУ17ДВРМ энгельсские-проездил так же, тысяч 15. После этого захотел купить такие же. Купил-фигня, машина троит. Выкинул и купил чешский Бриск. Проездил на Бриске тысяч 15, решил поменять-поставил Беру. Отстой-машина работает неровно, подтраивает. Выкинул-опять поставил Бриск. Опять проездил тысяч 15, до сих пор езжу, но свечи ради профилактики пора уже менять. Точно возьму Бриск. Продаются в упаковке по 4шт., стоят рублей 120.


Напиши если фигнёй окажется.
SH
У меня наши АУ17ДВРМ ЭНГЕЛЬС - ходят 5-10тык и начинаются пробои по изолятору из-из рыжего налета, Бриск - 10 норм отходили, тоже все рыжии. Сейчас бош платинум - незаметил пока отличия он вышеперечислнных, кроме цены)

2ШнурОк - ты прав, нет смысла в дорогих свечах при нашем бензине(((
kotsadizt
ШнурОк писал(а):

Exodus писал(а):

Короче, все это шняга. Заманался я, помнится, свечи к машине подбирать. На заводских проездил тысяч 15. Дальше купил NGK. В первые же морозы приказали долго жить. Купил АУ17ДВРМ энгельсские-проездил так же, тысяч 15. После этого захотел купить такие же. Купил-фигня, машина троит. Выкинул и купил чешский Бриск. Проездил на Бриске тысяч 15, решил поменять-поставил Беру. Отстой-машина работает неровно, подтраивает. Выкинул-опять поставил Бриск. Опять проездил тысяч 15, до сих пор езжу, но свечи ради профилактики пора уже менять. Точно возьму Бриск. Продаются в упаковке по 4шт., стоят рублей 120.


Напиши если фигнёй окажется.



Может не совсем в тему, но всё же... Сколько у меня было карбовых машин на все брал Бриск и не разу НИ ОДНА свеча не накрылась. А вот на инжектор чё-то побоялся, взял Денсо... Но вот думаю, если Денсо накроется вдруг или придётся менять, то возьму Бриск...
Werser
Были Бриск-отходили где-то 10тык и однажды в начале зимы не завелся. Поменял на Бош платинум прошел 45 тык(две зимы) без проблем - думаю менять на такие же
диверсия
в руси я вобще с кансультантами не советую советоватся там 80 процентов продавцов не понимают ни хрена
диверсия
в руси я вобще с кансультантами не советую советоватся там 80 процентов продавцов не понимают ни хрена
ШнурОк
диверсия писал(а):

в руси я вобще с кансультантами не советую советоватся там 80 процентов продавцов не понимают ни хрена



Согласен! ...наберут по объявлению!
Kasik
Прав мой сосед (матреха, 8V) по поводу свечей. С нашим бензином пох какие свечи ставить. Ессно, ведущие мировые брэнды, если не подделка, чуть лучшее будут. Но в принципе, свечи просто надо менять тык через 8-10. А если была дальняя поездка с заправками где попало, то надо после поездки свечи менять. И каждый раз при замене свечей мой сосед демонстрирует мне темные металлизированные бороздки на изоляторах - это и есть главная причина выхода из строя свечей. Они может еще и поработают, но все чаще искра уходит . Да хоть золотые с платиновыми, хоть с 3 электродами ставь, а толку мало. И ездит мой сесед на отечественных свечках по 30 руб./шт. и только чаще меняет. :cool:
mike_E
Kasik писал(а):

Прав мой сосед (матреха, 8V) по поводу свечей. С нашим бензином пох какие свечи ставить. Ессно, ведущие мировые брэнды, если не подделка, чуть лучшее будут. Но в принципе, свечи просто надо менять тык через 8-10. А если была дальняя поездка с заправками где попало, то надо после поездки свечи менять. И каждый раз при замене свечей мой сосед демонстрирует мне темные металлизированные бороздки на изоляторах - это и есть главная причина выхода из строя свечей. Они может еще и поработают, но все чаще искра уходит . Да хоть золотые с платиновыми, хоть с 3 электродами ставь, а толку мало. И ездит мой сесед на отечественных свечках по 30 руб./шт. и только чаще меняет. :cool:



Полностью согласен!!!!
диверсия
я думаю что наоборот после дальних поездок свечи стоновятся лучше(ЕСЛИ РАБОЧИЕ КОНЕШНО) так как они прожигаются и самоочищаются
Maxxxxxx
Привет всем. Честно не знаю, в какой раздел поместить свое творение, но поскольку на его создание подвигла статья о выборе свечей, то оно здесь. На 10, точнее 104 с двигателем 1,8 и АКПП, сел недавно. До этого ездил на 2106 1984 года выпуска. Вот там и столкнулся впервые с выбором свечей. Сменить решил сразу после покупки машины. Купил Champion турецкого производства и книжку по свечам из серии ?За рулем?, (люблю это издательство ? нужное количество теории и хорошие практические советы). Подобрал свечи по цилиндрам, и машина побежала (именно побежала). Но радовался не долго. Через 3 тысячи одна свеча приказала долго жить. После этого и понял что свеча-свече рознь. У меня побывали свечи Champion польские, венгерские, испанские и даже английские ? но такого эффекта как с турецкими не было ? машина просто ехала (к стати, к свечам Champion я еще вернусь). Решил проверить наши Энгельского завода ? машина побежала снова, но ? пока не выехал на трассу ? свыше 60 км/ч история та же. Потом попробовал NGK, Denco, Bosh? Больше понравились Бошевские, машина бежит, но на малых скоростях, до 40, едет. В результате в бардачке лежат наши, и бош 3-х контактные а в двигателе стандартные бош. Как тест провел испытания по максимальной скорости на передачах ? все по паспорту, даже как оказалось немного затянутые передачи ? это понял сейчас, когда иногда пересаживался с 104 с АКПП. На второй спокойно разгонялся до 60. В мороз заводилась с пол-оборота, свечи на зиму не менял, бензин лил 95. В прошлом году поехал на ней в Анапу. Самара-Анапа ? 1800 км. Средняя скорость на трассе 110, пройденный путь известен, количество залитого бензина то же ? итог 7,5 л на 100 км. И это при том, что у двигателя первый капремонт. Сделать с места многие иномарки с ?крутыми? извозчиками не проблема. Конечно еще поставил электронное зажигание и подобрал провода. Когда подвозил с дачи родителей, тещу и соседа, да плюс полный багажник, сосед не поверил, что машина 84 года может так ездить. Так что могу подтвердить ? рекомендациям следовать стоит и выигрыш от замены свечей есть. Если кого заинтересуют более подробное описание подборки свечей ? пишите mailto@nm.ru. Сейчас на 104 наездил 8 тыс, стал задумываться о свечах. Взял в солидном магазине Champion. Пришел домой и забраковал сразу ? дерьмо. И по старому опыту вообще сплошная подделка. По качеству изготовления понравился тот же Бош, но еще не испытывал.
wxp
Maxxxxxx писал(а):

На 10, точнее 104 с двигателем 1,8 и АКПП, сел недавно.


104 - это 1.6 16V! Откуда вы взяли 1.8 с АКПП, если их еще не начали выпускать?

З.Ы. ИМХО развод!
Maxxxxxx
Купил в СамараЛада, АКПП тамже, производство 104 с двигателем 1,8 Суперавто - рекомендую, для сравнения брат две недели взял там же ВАЗовскую 12 - небо и земля. Если буду снова брать ВАЗ - то только Суперавто
ESfromEK
Купил машину в августе 2004 г. 1.5 8V, прошел на заводских свечах 12 тыков, после этого заметил что она стала похуже заводиться (дольше приходилось крутить стартером), заменил свечи на Finwhale F510 - одноэлектродные, Авторевю их рекомендовало. Остался доволен, заводиться стала сразу как новая и как мне показалось снизился расход, сейчас 19 тыков - никаких ухудшений пока не наблюдаю. Что касается дорогих 3-х и 4-х электродных свечей - считаю что все же лучше почаще менять свечи попроще, чем ставить дорогие и менять их почти так же. Что ни говори а бензин у нас гавно.
SuperFly
Maxxxxxx писал(а):

. Средняя скорость на трассе 110


Да ты Мега-Шумахер!
Это средняя скорость? или ты ехал со скоростью 110 ...
Maxxxxxx
110 - средняя по трассе, конечно и ниже была в городе и пробках, и выше, особенно после Волгограда - трасса позволяла
navproc
SuperFly писал(а):

Maxxxxxx писал(а):

. Средняя скорость на трассе 110


Да ты Мега-Шумахер!
Это средняя скорость? или ты ехал со скоростью 110 ...



Вполне возможно. В поездке на юг этим летом средняя была около 90 хотя были участвки где не разгонишься.
Свечи ставлю бошь платинум на них движек работает просто великолепно, отработав пару зим. Только вот пришлось в этом году отказаться от заправок фирмы БП. Жаль предыдущие свечи уже выкинул,а так для демонстрации показал бы,так как цвет был до того красный от их присадок. Сейчас заправляюсь на заправках другой фирмы, опосля посмотрю.
Artem_1979
Я всегда говорил что NGK - это не всегда есть хорошо.
Зачем платить больше когда эффект такой же.
К тому же много подделок. Чаще менять и все дела.

Беру всегда Финвал. И только в одном магазе. Специально езжу на край города за ними.
Со всеми остальными свечами мне не везло. Тащат в город герой Омск неликвид сцуки.....
Цена вопроса Финвала - 120 или 130 рупи.
wxp
Maxxxxxx писал(а):

Купил в СамараЛада, АКПП тамже, производство 104 с двигателем 1,8 Суперавто - рекомендую, для сравнения брат две недели взял там же ВАЗовскую 12 - небо и земля. Если буду снова брать ВАЗ - то только Суперавто


СуперАвто еще не начал продажи машин с АКПП
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы