Страница 2 из 2
Диман09
Кстати, гайку шкива на генах очень легко открутить пневмопистолетом с соответствующей головкой...не повредив при этом ни шкив ни крыльчатку...на любой шиномонтажке такие пистолеты Smile
Garik36
ВАЗыч) писал(а):

Я почти уверен что при снятии нижнего крепления гены,болт его крепления упрется в лонжерон


Совершенно верно! И даже если болт перевернуть, он будет упираться в переднюю опору двигателя Pardon
ВАЗыч) писал(а):

Поэтому лучше сразу снимай нижний кронштейн который крепится к блоку


Я так и делал.
Suse
ВАЗыч) писал(а):

Я почти уверен что при снятии нижнего крепления гены,болт его крепления упрется в лонжерон. Поэтому лучше сразу снимай нижний кронштейн который крепится к блоку. Там по месту разберешься. Wink


будет быстрее в разы Good
Garik36 писал(а):

Себе взял зубчатый...


на куа?! у тя обычный supercool зубчатый поликлин 6 ручъев инжекторны
Garik36
Suse писал(а):

на куа?! у тя обычный


http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=838
Вот такой.
Сделан в СССР
Спасибо всем за ответы.
Я правильно понял, что отделив нижний кронштейн вместе с болтом крепления можно снять через моторный отсек и весь генератор?
А открутить болты крепления нижнего кронштейна без подъёмника реально?

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (14 Ноября 2012 23:03), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Сделан в СССР писал(а):

А открутить болты крепления нижнего кронштейна без подъёмника реально?


Да, реально. Но желательно иметь шестигранную головку, карданчик, удлинитель и вороток либо трещотку. Я так откручивал.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Сделан в СССР писал(а):

Я правильно понял, что отделив нижний кронштейн вместе с болтом крепления можно снять через моторный отсек и весь генератор?


Да, именно так. Генератор можно снять в сборе с кронштейном, потом разъединить.
т808
Garik36 писал(а):

Генератор можно снять в сборе с кронштейном, потом разъединить.


Можно еще проще:
Если карбюраторная,то болт кронштейна,который ближе к центру машины,выкручиваем,
а второй ослабляем для поворота кронштейна вместе с генератором.
Теперь нижний длинный болт вытащится.
На инжевых выкручиваются два болта,а ослабляется третий.
Garik36
т808 писал(а):

Если карбюраторная,то болт кронштейна,который ближе к центру машины,выкручиваем,

а второй ослабляем для поворота кронштейна вместе с генератором.

Теперь нижний длинный болт вытащится.


Да, я именно так и делал Smile Просто подзабыл уже Pardon
Fray98rus
и я так же делал. причем трещотка с головкой не помещалась между пыльником ДВС и геной. крутил ключом накидным.
А теперь я защиту поснимал. на одной машине подрамник, на другой не встает из-за растяжек АП.
Garik36
Задумался над таким вопросом... Покупал когда на свой генератор диодный мост, было пофиг как-то, где он сделан. А сейчас вот интересно стало. Зашел на сайт Калуга автоэлектроника - у них нет в каталоге диодных мостов. У ВТН посмотрел - на 37.3701 также нет. Где же может быть выпущен мой мост?
т808
Garik36 писал(а):

Где же может быть выпущен мой мост?


Где угодно.Смотри на выштампованный знак на пластине моста.На другой пластине страна производитель.
Наиболее массово идут мосты Астро-Пенза и Беларусь,но есть и другие.
Garik36
т808 писал(а):

Смотри на выштампованный знак на пластине моста.Там же на пластине и страна производитель.


Мост уже в генераторе стоит Pardon
А по Нивовскому гене (мой вопрос в теме Вопрос-Ответ) ничего не знаешь?

И еще вопрос: какая разница между мостами старого и нового образца на мой генератор? У меня старого образца...
т808
Garik36 писал(а):

Мост уже в генераторе стоит


Если претензий нет - пусть стоИт.
Garik36 писал(а):

А по Нивовскому гене (мой вопрос в теме Вопрос-Ответ) ничего не знаешь?


Ссылка бы на тему не помешала,чтобы не искать. Wink
Garik36 писал(а):

Вопрос такой: у друга на 21093 стоит генератор от Нивы 21214 (точно не уверен, определил по внешнему виду).


По внешнему виду не определишь - лишь по надписи на выступе под подшипник задней крышки.
У Нивского и для инжевой классики ток 73 Ампера.
Гена такой:
http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
Цитата:

Какой РН и какой диодный мост к нему подойдут?

Тот же,что и для твоего карбового.
Цитата:

К чему по конструкции ближе этот генератор - к 9402.3701 или к 37.3701

Сам же по ссылке видишь - полный аналог 55-ти амперного,лишь с увеличенной мощностью,да и то ври высоких оборотах.
Garik36 писал(а):

какая разница между мостами старого и нового образца на мой генератор?


В количестве гибких хвостов с клеммами от моста.
У С/О хвостов ДВА - на РН и с клеммой ПАПА в фишку 61.
У Н/О папка жесткий и попадает в окно задней крышки гены,а хвост лишь один - на РН.
Garik36
т808 писал(а):

По внешнему виду не определишь - лишь по надписи на выступе под подшипник задней крышки.


Очень похож вот на этот:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object52.html
На карбогену внешне вообще не похож.
т808
Garik36 писал(а):

Очень похож вот на этот:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object52.html


Так для него же и кронштейны нужны от инжа.
Если это он,то полный аналог 94-й серии лишь под шкив клинового карбового ремня.
Biger015
Основной производитель мостов "подков" БВО, которые идут на сборку генераторов-Саранск, название завода не помню, остальное мизерная доля, но в принципе встречается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы