Страница 25 из 92
_NikeL_
Alexandr008
а мне кажется с глушака как раз туда и стекает..
и еще на конце глушака как обычно в морозы капельки брызжут, у меня чтото сильновато брызгало, аж весь асфальт сырой стал...
т.е. задрат он кверху лишка получается раз через стык вытекает...
а в глушаке надо дырку сверлить? или не стОит?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

kazak1102
а как я понимаю, чтобы добраться до радика, надо снимать панель? как бы по другим невидным мне местам на пол ненатекло до вскрытия и устранения течки facepalm тока высушил, промазал проклеил facepalm еб...й

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

опана... дак это не кран facepalm капелька не на кране образовывается, это оказывается сам радиатор уже... а где тогда кран находится? wwow
Alexandr008
от радиатора печки по патрубкам смотри.там где они заканчиваются и есть кран
_NikeL_
Alexandr008
его на не открученной панели видно? у меня вроде от моторного отсека до печки в патрубках нет ничего..
Alexandr008
_NikeL_ писал(а):

Alexandr008
его на не открученной панели видно? у меня вроде от моторного отсека до печки в патрубках нет ничего..


в самаре кран печки стоит прямо в перегородке между салоном и моторным отсеком.
там где патрубки заканчиваются в салоне - это и есть кран.
у меня видно, если боковины снять. у вас не знаю.
_NikeL_
нее, там вроде сухо.. а чаще всего кран в салон течет? с другой стороны нет?
Djivs
в салон, у меня под карпетом тосольное озеро было

потом кран поменял кажется на ульяновский керамический, открыл его полностью, тягу выкинул, теперь регулирую тока заслонкой..
_NikeL_
как внешне отличить керамический? я вот хз какой у меня стоит..
Yurik 999
_NikeL_
Когда течет кран - стекает не по патрубкам, а по стенке щита на шумку, тосол вверх (к радиатору печки) течь не умеет. Pardon
Djivs
_NikeL_ писал(а):

как внешне отличить керамический? я вот хз какой у меня стоит..



такой у меня

_NikeL_
а как кран полностью открыть? тросик загибать? я никак не разберусь что за тросик.. что снимать, бороду или еще чего.. хочу максимальную открытость глянуть и тягу скинуть
Моаи
_NikeL_
вот чтиво. http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/salon/2008/01/14/salon_332.html
вот фотка. это со стороны водителя из под ног. На фотке нет зажима оболочки, защелкивается крайне неудобно. Для начала можешь просто зажим снять и руками в макс-мин положение двигать рычаг крана. Если зажим снят, на остальную работу заслонок, это не скажется. Если хочешь сохранить управление с панели печки, возможно пересверлить дырку. Ход рычага увеличиться (это не обязательно).

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

И да! Когда с дуру загнул патрубок внутрь, как здесь. http://auto10.in.ua/tuning/articles_new/887/tuning_%D0%92%D0%90%D0%97_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B0%D1%8F_5092.jpg Хоть заподжимайся, кАпать все равно будет. ссыль на первоисточник http://auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3784&id=887

1615.jpg
Описание:
Размер файла: 30.57 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

1615.jpg
_NikeL_
при горячем МАКС положении регулятор крана должен быть на левом ограничителе значит.. ок. спасибо.. если вдруг в мне в голову стукнет перебирать ОС + панель... в качестве уплотнения подойдёт сплен? которым для теплоизоляции проклеивают авто.. или строительный утеплитель- белый поролон с фольгой?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Цитата:

как здесь


у меня походу с радика течет... кран то ниже.. повыше фотки глянь

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

кто поможет составить мне план работ) очередность с этим гемороем - ОС, воздуховоды, радиатор (возможно подкапотных патрубков, большого радиатора (после осмотра) термостата на тот который на большой круг позже отправляет, короче зимний(но что тогда будет летом? кипеть чаще буду? не?)) короче на полную ревизию...

и с примерными ценами... кто поможет?

предполагаемый план работ:

-осмотр главного радика и патрубков (там на защиту все время сочится по чучуть)
-осмотр крана, доработка тросика.
-осмотр радика отопителя, скорее всего замена..
ну кроме него больше неоткуда там сочиться?
на какой менять? Алюминевый ДААЗ?
-- а вот полностью перебирать СО и панель и отопитель всётаки отложу на лето facepalm щас надо по минимуму обойтись..
_NikeL_
наконецто куплен новый ДМРВ в магазине.
1900р 037й made in Germany

взял поставил, 0,994, встал в ступор.
взял еще один, 0,985, огого думаю...
поставил первый 0,988 ни фига себе думаю.. почему так?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7558483#7558483
тут Rover_61reg написал что такой мультик не годится для замера напргуи ДМРВ, правда?
замеры проводил всё тем же китайским мультиком...

в итоге первый купил и уехал... по БК расход так же показывает на хх - 0.8-1 л\ч. далее хочу поменять ВВ провода и ехать на диагностику.

в магазе попросил хорошие вв провода, говорит на 9ку не осталось хороших... показывает на витрину, висят какие то фирмы SLON\СЛОН непомню, и Милена или Миленга че то такое... думаю ладно тогда потерпит, в саранске куплю на неделе... что за фирмы эти? и что за страхи с новыми дмрв?

и как проверить состояние датчика кислорода? блин цену узнал недавно... расстроился)
Huyan
_NikeL_ писал(а):

блин цену узнал недавно... расстроился)


Можно попробывать помыть, поищи, есть много способов.

Не знаешь, где земляк твой пропал? Почти месяц тут не был
т808
Huyan писал(а):

Можно попробывать помыть,


Скорее всего не поможет.
Huyan писал(а):

где земляк твой пропал? Почти месяц тут не был


ДА!!!
Куда Сохатого дел?
Huyan
т808 писал(а):

Скорее всего не поможет.


Хуже чем есть уже, наверно, не будет, а провести опыт будет полезно, нам расскажет, что стало
_NikeL_
Huyan
Цитата:

Можно попробывать помыть


спасибо, почитаю.. ладно хоть мыть его можно) дешовый и сердитый выход из положения)
Цитата:

Не знаешь, где земляк твой пропал?


знаю) щас разговаривал с ним по тлф))
на работе чтото с интернетом не то))
а так дома периодически читает форум говорит))
на вых-х хотим замутить ноут+диагностический провод) и посидеть посмотреть ченибуть) где то в пт или сбт)
Цитата:

Скорее всего не поможет.


Цитата:

Хуже чем есть уже, наверно, не будет, а провести опыт будет полезно, нам расскажет, что стало


ну мне надо как то замерить сначало, что там покажет, потом помыть и опять замерить... как замерять? или по ссылке Huyan всё есть?

а тебе про мой тазон facepalm
от нового ДМРВ сильного прихода не стало, мизерно резвее стала после 3тыщ обороты набирать.. ну и на низах почетче..
по утру заводится также тырк пырк с просадкой пока до 10в... акум еще не тренировал, свечи не смотрел...

сегодня весь день меня радиатор отопителя.. оже отписал на драйве в БЖ, сделаю цитату сюда, прошу прочесть там тоже косяк есть facepalm

Цитата:

потек по чучуть месяц назад с холодами печной радиатор…
купил ДААЗ заводской короче, 700р, патрубки осмотрел, вроде пока нормальные оставил их, новых хомуты забацал. ушел весь день…
хомуты по 15р вродебы

процесс: открутил все шурупы которые держут панель…
скраю слева и скраю справа по одному, под бардачком один на 10 — обратно закрутить не смог, там гайка сверху уала а обратно никак не подлезешь не подсунешь гайку (пришлось там и два мелких открутить потом чтобы диагностический разъём снять — мешал новый радик ставить)

перед снятием старого с системы спустил давление и закрыл крыжку на место чтобы был вакуум.
включил зажигание и печку чтобы печно радиатор охладился по быстрому, без работы двигателя короче без циркуляции. закрыл кран — заслону поставил на холодную. снял старый радик, тосола вылилось всего около 50грамм, почистил все листья, на радике пыль с мухами как ковром была но только по одному краю… в итоге особого прихода по теплу не замечено. на холостом тепленький, при езде жарища даже с выключеной печкой.
верхний правый регулятор заслонки (вроде бы на стекло которая направляет) теперь доконца влево не двигается, чтото мешать начало после сборки



facepalm п.с. колодка 8контактная то которая от ЗЖ идет, которую я лечил и реле ставил, снова греется при включеной печке... + на печку с ЧЯ отдельно взять? всмысле на мотор печки да? а где провода от него найти? где они проходят?
т808
_NikeL_ писал(а):

колодка 8контактная то которая от ЗЖ идет, которую я лечил и реле ставил, снова греется при включеной печке...


Значит плохо сделал контакт ГОЛУБОГО провода в ней.
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

колодка 8контактная то которая от ЗЖ идет, которую я лечил и реле ставил, снова греется при включеной печке...


Значит плохо сделал контакт ГОЛУБОГО провода в ней.


да там впорядке всё я сделал.. для себя же делал.. что еще может быть? и что по остальному?
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

говорит на 9ку не осталось хороших


_NikeL_ писал(а):

SLON


Smile это хорошие провода
_NikeL_
MikhaylenkoPA
а SLON вроде тока для нивы оставались..
подскажите плз по остальному... из сообщения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7562182#7562182
MikhaylenkoPA
ДК мыть безполезно, хотя, чем рогатый не шутит, да и на заводку утром он не влияет, только на расход на прогретом двигателе, хотя по пробегу его под замену не глядя... компрессию мерял? форсы мыл, с проверкой, со снятием? подсосы проверял? Двление в рампе? Сетку БН? Фильтра?
_NikeL_
MikhaylenkoPA
кольца меняли 15ткм назад
ГБЦ капиталили с заменой сёдел 5,2ткм назад
после ремонта компрессию не мерили
форсы не мыл, дорого очень facepalm может как то можно сначало проверить их - мойка поможет или менять их facepalm
так то можно помыть самому так
подсосы проверял - снимал гофру с ДМРВ, заводил и закрывал ее ладошкой, машина глохла, подсосы или не обнаружил или их нет facepalm
Двление в рампе на последней диагностике полгода назад было нормальным (оно из-за бензонасоса может малым быть или еще чего нибуть?)
Сетку БН? Фильтра? - все менял, за ними слежу... т.к. особой сложности нет, масло всегда через 9500км меняю. раньше шел хеликс синтетика в серой, теперь зик а+ п\с..
MikhaylenkoPA
попробуй сам форсы помой, я как-то мыл... по крайней мере видно, ссыт-не ссыт, и факел распыла
_NikeL_
блин щас непогода((

чуть от темы отойду, как часто по пробегу менять ГРМ ремень, ремень генератора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы