Кароч последние дни машина как то куево ехала.. Ну скажем так чуть медленнее чем обычна. Еще давно заметил что тормоз отпускаешь - а она не всегда вперед едет, иногда тупо стоит.. Да и при торможении изредка увод появлялсо небольшой влево - грешил на разнонаправленную зимнюю резину. А еще сразу после свапа правое колесо грелось почти до дыма - но потом я поменял колодки, смазал направляющие - и все разработалось вроде. Это типа предыстория.
Сегодня еду по трассе - варшавка скоростная. Только выехал на нее из пердей, нажимаю газульку - до 100 км/ч разгоняеццо вроде как обычно, потом начинаются чудеса, начинает моргать стабилизация как будто я на льду, машина соответственно не едет, движок душится стабилизацией. Приотпускаешь педальку - едет как обычно. Давишь педальку - опять после 100 такая фигня. Первая мысль - колесо пробило. Останавливаюсь - бегло машину оббегаю - все надутые. Запах тока странный какойта.
Вобщем проехал еще метров 500 - такая же фигня, только еще и увод при торможении сильный появился. Опять обочина - правое переднее дымится.
Суко вокруг лес, темно. Подождал пока дымиться перестанет, поддомкратил - так и есть - колесо хрен провернешь. Заклинило суппорт. Скинул колесо, забил отвертку под колодку - суппорт разжался. Отверткой в распор цилиндр легко вдавливается, но стоит нажать на тормоз колесо опять клинит. Остановился эвакуатор - решил свои услуги предложить. Был послан в йух.
Откручиваю пальцы, скидываю суппорт, рву уплотнительную резинку поршня - так и есть, под резиной бархотная ржа. ДОлго и нужно лью ВД-40 и разрабатываю поршень. Побрызгал, одел суппорт, сбегал нажал на тормоз, сбегал опять отверткой разжал суппорт, снял его, побрызгал ВД-40, и повторить по кругу 5 раз. Все это при свете фонарика на обочине.
Вобщем заработал как новенький, но теперь уже без резинки - я ее лоскутами сорвал в процессе. Доехал до гаража родителей, сделал небольшой чейндж. Теперь у них в гараже ломучее говно, а я временно езжу на хундае санта фэ.. Осталось травмат тока прикупить.