Страница 35 из 104
McRae
neprezent писал(а):

Сделал адаптацию АКПП


в чем приход в итоге?
neprezent
McRae писал(а):

neprezent писал(а):

Сделал адаптацию АКПП


в чем приход в итоге?


Программно "поджимают" фрикционы друг к другу, чтобы совсем просто, то как будто регулировка сцепления.

Кстати, распространённая процедура, ещё два года назад в накладных одного приметного Saab 9-5 видел такие работы.

По сути, эту адаптацию нужно делать после замены пакета фрикционов, т.к. у коробки в мозгах ещё старые "размеры".
McRae
neprezent
а по ощущениям как?
Toshka
что то мне кажется это за уши притянуто. не верю, что в программе АКПП это автоматом не заложено. скинув клемму с АКБ можно того же эффекта достичь я так полагаю))
Parus
Toshka писал(а):

что то мне кажется это за уши притянуто. не верю, что в программе АКПП это автоматом не заложено. скинув клемму с АКБ можно того же эффекта достичь я так полагаю))



Нет, действительно существует такая процедура как "обучение" коробки. В Субах даже 4-ступки адаптивные. Good
Toshka
Parus писал(а):

Toshka писал(а):

что то мне кажется это за уши притянуто. не верю, что в программе АКПП это автоматом не заложено. скинув клемму с АКБ можно того же эффекта достичь я так полагаю))



Нет, действительно существует такая процедура как "обучение" коробки. В Субах даже 4-ступки адаптивные. Good


а есть не адаптивные? у меня тоже 4-ступка и адаптивная
Konst
Toshka
на 2-х литрах может и адаптивная,но адаптация от стиля езды,т е переключает при повыш оборотах
а про субы-видимо,агрегат самотарируется,как,например,шаговый двиг системы холостого хода в дрос.заслонке
Parus
Konst

Да хз , что там именно происходит, но парни на Суба-форуме не раз писали, что иногда появлялись толчки при переключении передач, а после адаптации проблема уходила. Pardon
neprezent
Доработка системы впуска.
Красным обведён резонатор. Убрал его и если резко придавить газ на 2000-3000 оборотах на ХХ или в движении, то из под капота получается сочный рык. По объёму этот бачок, как 3-4 литровая баклажка.


Подтянул гайку на рулевой рейке.
Доволен, за 2 года наконец-то... на подъёмнике, сначала зубилом ослабляют гайку на 22, а потом маленьким ключиком подтягивают регулировочную гайку.

Поменял передние тормозные диски и колодки.
Заранее купил бьющие б.у. тормозные диски Subaru за 1,5 рубля пару.
Колодки Power Stop за 3,3 рубля.
И сразу поехал ставить и протачивать диски в сервисе со спец. оборудованием. 2,1 рубля за пару.
Медная смазка и все противоскрипные пластины рулят.
Снятые диски EBC и колодки Power Stop.




Поставил проставки 20 мм между задними стойками и кузовом.
Ещё весной после замены задних стоек в сборе машина немножко присела на заднюю ось. 20 мм оказалось много, заказал комплект 10 и 15 мм. 15 продал, вот думаю ставить ли 10 мм. Мне совсем чуть-чуть надо.
Все сайлент-блоки с подвеске выгибаются пипец как при установке проставок 20 мм.

Поставил светодиоды в фары.
Товарищ подогнал. Светят вроде белым светом. Примерно такие.


Одел ферритовые кольца на провода питания навигации.
Всё равно есть наводки, когда навигация работает от бортовой сети, при выводе на дисплей картинки с AV-входа.

Подключил систему измерения давления в шинах.
К прикуривателю через предохранитель 5A.
Динамик из под обшивки стойки багажника вывел на левое боковое стекло в багажнике.
Теперь через 25 секунд после включения зажигания раздаётся звук и на экран выводится:


Установил Jetter в пепельницу.
Теперь он не болтается около селектора АКПП. Штука хорошая. 5700 рублей. Машина становится бодрее.



Уход за салоном.
Помыл "комплексом" на мойке на улице Панфилова.
Хорошо помыли, продули и самое главное не погнули камеру заднего вида, обычно её приходится поправлять после мойки. 850 рублей.
Поехал в подземный гараж и сам обработал салон пенным очистителем-кондиционером для кожи Meguiar's.
Тряпка грязная, а салон стал чёрным и блестящим. Оставил на ночь, потом пару дней ещё приятно пахло.


Положил велюровые ковры на пол.
Сделал в Автоковрике. 2600 рублей.
Материал премиум, с подпятником. Полностью повторяют форму пола.
Снизу прорезиненные - воду не пропускают. Ноги я отряхивать люблю.



Поставил шильдик quattro на багажник.
No comments.

Поменял ручки открытия дверей. Цвет серебро.
Такие были на машинах 2008-2009 годов выпуска. Пока поставил только водительскую, родная чёрная была с отломанным креплением. 1,5 рубля.





ГАЗ. Поставил газовые форсунки Hana Синие Н2000 (40-60 Hp).
8500 рублей.
ТО с заменой фильтров сделали бесплатно + по гарантии поменяли шланги под капотом, но пахнет если стоишь на ХХ опять.
По своему устройству похожи на бензиновые форсунки.
Разгон и приёмистость лучше, чем было, но жрёт на 3-4-5 литра больше, пока ещё не понял, но опять поеду на настройку.

-
Цитата:

форсунка Hana имеет очень низкие показания шума
- форсунки Hana характеризуются высокой прочностью и точностью работы, в 3-4 раза выше, чем у конкурентов
- форсунки Hana имеют высокую устойчивость к вибрации и температурным режимам




Зарядил АКБ.
Типа перед зимой. 3-4 часа постоял на 1-2А побурлил на 16V.

Отполировал фары.
Уже 3-й раз с прошлого года. 700 рублей.

Последний раз редактировалось: neprezent (21 Ноября 2012 14:15), всего редактировалось 4 раз(а)
KyZZMI4
neprezent писал(а):

Пока поставил только водительскую, родная чёрная была с отломанным креплением.


Продал старую?

neprezent писал(а):

ГАЗ
Поставил газовые форсунка Haana


А со старыми что случилось?

neprezent писал(а):

Материал премиум, с подпятником.


facepalm
Зато ковриками в цвет салона попал hehe

neprezent писал(а):

Установил Jetter в пепельницу.
Теперь он не болтается около селектора АКПП. Штука хорошая. 5700 рублей. Машина становится бодрее.


А если без неё сильнее топтать педаль разница будет?
neprezent
KyZZMI4 писал(а):

Продал старую?


Идея... если я их покрашу серебрянкой... Мои б.у. свечи по прежнему никто не покупает. Я даже снизил цену до 500 рублей.
KyZZMI4 писал(а):

Зато ковриками в цвет салона попал hehe


Старые коврики продал за 1 рубль. Водительский потёрт был, пассажирский в идеальном состоянии. Задние зажевало сидениями. Вот они.

KyZZMI4 писал(а):

А со старыми что случилось?


Ничего, никак не может побороть расход и "уход" газовой топливной карты относительно бензиновой.
KyZZMI4 писал(а):

А если без неё сильнее топтать педаль разница будет?


Нет. Может быть даже стану дилером Jetter'а в Москве. Нужно только кому-нибудь его на тест-драйв дать, если чо, то возврат денег.
shubin81
neprezent писал(а):

Поставил шильдик quattro на багажник.



facepalm facepalm

neprezent писал(а):

No commens.



supercool да уж...правильно

а так отчеты автора люблю читать...эх - везет - всякий мусор продать получается...бу свечи...
Parus
neprezent писал(а):



Подтянул гайку на рулевой рейке.
Доволен, за 2 года наконец-то... на подъёмнике, сначала зубилом ослабляют гайку на 22, а потом маленьким ключиком подтягивают регулировочную гайку.




Что это дало?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

neprezent писал(а):


Поставил шильдик quattro на багажник.
No commens.




Боже.... это-то зачем? wwow facepalm
neprezent
shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):

No commens.


supercool да уж...правильно


Исправился. Comments конечно. Спасибо за наводку.
shubin81 писал(а):

а так отчеты автора люблю читать...эх - везет - всякий мусор продать получается...бу свечи...


Не волнуйся, они не продаются почему то.
Parus писал(а):

Что это дало?


Было ощущение, что что-то болтается в передней подвеске.
neprezent писал(а):

Поставил шильдик quattro на багажник.
No comments.


Планирую зафотать.
Parus
shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):

Поставил шильдик quattro на багажник.



facepalm facepalm



Тогда уж и шильдик Ауди надо для комплекта ставить... facepalm
neprezent
Parus писал(а):

shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):

Поставил шильдик quattro на багажник.



facepalm facepalm



Тогда уж и шильдик Ауди надо для комплекта ставить... facepalm


S-line ставить не стал. Колхоз получится.
Parus
neprezent писал(а):

Parus писал(а):

shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):

Поставил шильдик quattro на багажник.



facepalm facepalm



Тогда уж и шильдик Ауди надо для комплекта ставить... facepalm


S-line ставить не стал. Колхоз получится.




Да и с Кваттро недалеко от него...
Johann Halter
кватро оторвать. facepalm
neprezent
Что думаете, правда колхоз?
Kirill111
Ненне, какой колхоз, четко нна! gpn Good

JDM или как там его.. Фары в желтый покрасить и симпсонов на бампер! Good
shubin81
neprezent писал(а):

Что думаете, правда колхоз?



да ваще facepalm facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Фары в желтый покрасить


только краской, а то пленка не тру
neprezent
Kirill111 писал(а):

JDM или как там его.. Фары в желтый покрасить и симпсонов на бампер! Good


Нет, это не для меня. Хотя прозрачную плёнку на фары я когда-то хотел наклеить, чтобы фары не мутнели после полировки.

Там шильдик то маленький, он скорее для меня, чем для других. Ну не видно же его. facepalm
Санёг
вопрос из зала
у тебя три литра, при весе субарыни жрёт немногим больше фокуса
нахрена туда ГБО ? онож ещё и неедеет нихрена lol1
neprezent
Санёг писал(а):

вопрос из зала
у тебя три литра, при весе субарыни жрёт немногим больше фокуса
нахрена туда ГБО ? онож ещё и неедеет нихрена lol1


Ты или троллишь, или задаёшь стандартные вопросы.
Вес Subaru Outback 1500-1700 кг, фокус вроде полегче будет. Прикинь сколько железок в виде кардана и редуктора нужно крутить. Я писал, что до 60 км/ч машина жрёт много, вся экономия начинается после. В городе 3 литра стремиться сожрать 20 литров бензина.

Едет на ГАЗ'у после настроек даже веселее, чем на бензине, но только не очень долго, т.к. уходят настройки газовой карты.
После 4000 оборотов автоматически включается бензин. Я писал, что не гоняю, а в пробках стоять по 30 рублей за литр жалко.

P.S. Вот тебе примеры установки ГБО на BMW, 4.4 и 4.8 там тоже есть. Ссылка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы