Доработка системы впуска.
Красным обведён резонатор. Убрал его и если резко придавить газ на 2000-3000 оборотах на ХХ или в движении, то из под капота получается сочный рык. По объёму этот бачок, как 3-4 литровая баклажка.
Подтянул гайку на рулевой рейке.
Доволен, за 2 года наконец-то... на подъёмнике, сначала зубилом ослабляют гайку на 22, а потом маленьким ключиком подтягивают регулировочную гайку.
Поменял передние тормозные диски и колодки.
Заранее купил бьющие б.у. тормозные диски Subaru за 1,5 рубля пару.
Колодки Power Stop за 3,3 рубля.
И сразу поехал ставить и протачивать диски в сервисе со спец. оборудованием. 2,1 рубля за пару.
Медная смазка и все противоскрипные пластины рулят.
Снятые диски EBC и колодки Power Stop.
Поставил проставки 20 мм между задними стойками и кузовом.
Ещё весной после замены задних стоек в сборе машина немножко присела на заднюю ось. 20 мм оказалось много, заказал комплект 10 и 15 мм. 15 продал, вот думаю ставить ли 10 мм. Мне совсем чуть-чуть надо.
Все сайлент-блоки с подвеске выгибаются пипец как при установке проставок 20 мм.
Поставил светодиоды в фары.
Товарищ подогнал. Светят вроде белым светом. Примерно такие.
Одел ферритовые кольца на провода питания навигации.
Всё равно есть наводки, когда навигация работает от бортовой сети, при выводе на дисплей картинки с AV-входа.
Подключил систему измерения давления в шинах.
К прикуривателю через предохранитель 5A.
Динамик из под обшивки стойки багажника вывел на левое боковое стекло в багажнике.
Теперь через 25 секунд после включения зажигания раздаётся звук и на экран выводится:
Установил Jetter в пепельницу.
Теперь он не болтается около селектора АКПП. Штука хорошая. 5700 рублей. Машина становится бодрее.
Уход за салоном.
Помыл "комплексом" на мойке на улице Панфилова.
Хорошо помыли, продули и самое главное не погнули камеру заднего вида, обычно её приходится поправлять после мойки. 850 рублей.
Поехал в подземный гараж и сам обработал салон пенным очистителем-кондиционером для кожи Meguiar's.
Тряпка грязная, а салон стал чёрным и блестящим. Оставил на ночь, потом пару дней ещё приятно пахло.
Положил велюровые ковры на пол.
Сделал в Автоковрике. 2600 рублей.
Материал премиум, с подпятником. Полностью повторяют форму пола.
Снизу прорезиненные - воду не пропускают. Ноги я отряхивать люблю.
Поставил шильдик quattro на багажник.
No comments.
Поменял ручки открытия дверей. Цвет серебро.
Такие были на машинах 2008-2009 годов выпуска. Пока поставил только водительскую, родная чёрная была с отломанным креплением. 1,5 рубля.
ГАЗ. Поставил газовые форсунки Hana Синие Н2000 (40-60 Hp).
8500 рублей.
ТО с заменой фильтров сделали бесплатно + по гарантии поменяли шланги под капотом, но пахнет если стоишь на ХХ опять.
По своему устройству похожи на бензиновые форсунки.
Разгон и приёмистость лучше, чем было, но жрёт на 3-4-5 литра больше, пока ещё не понял, но опять поеду на настройку.
-
Цитата: форсунка Hana имеет очень низкие показания шума
- форсунки Hana характеризуются высокой прочностью и точностью работы, в 3-4 раза выше, чем у конкурентов
- форсунки Hana имеют высокую устойчивость к вибрации и температурным режимам
Зарядил АКБ.
Типа перед зимой. 3-4 часа постоял на 1-2А побурлил на 16V.
Отполировал фары.
Уже 3-й раз с прошлого года. 700 рублей.
Последний раз редактировалось: neprezent (21 Ноября 2012 14:15), всего редактировалось 4 раз(а)