Страница 2 из 2
Maxxxxxx
Я же писал "Купил в СамараЛада, АКПП тамже," то есть в СамараЛада
а что касается заправок привык к Лукйлу - особенно после того как однажды они мне ответили на вопрос почему у них нет 95 бензина, когда на остальных заправках он есть, - мы плохой не покупаем
да, завтра помещу свои принципы выбора свечей
VladimirZ
Мужики, не поверите, но я на заводских свечах 104 тысячи отмотал. И это на Урале с 1999 года. Езжу круглогодично. ДВР-17 (чего-то там). Сейчас поставил Финвал. Зимы пока нет, поэтому ничего сказать не могу.
Maxxxxxx
Вполне согласен с VladimirZ - могут опасться очень качественные свечи. Я на Боше, на старой 2106 52 тысячи уже отходил, они еще в отличном состоянии. А теперь как я выбираю свечи.
Подбор свечей не труден, надо только приобрести цифровой мультиметр (у меня 830 серия). Сейчас они даже в автомагазинах есть ? 150 р всего. Дальше смотрим на провода. Сопротивление провода рассчитывается исходя из его погонного сопротивления, порядка 2,55 кОм на метр. Если сильно отличается в большую сторону, то менять однозначно. В свечах по стандарту встроенный резистор Мб от 4 до 10 кОм. Идем в магазин, по своему опыту скажу, что не обязательно фирменный ? там то же есть подделки, а в подвальчике могут быть квалифицированные продавцы. Берем свечи из списка предложенного на авторевю ? Beru, Bosh, Eyquem ?разницы между одно- и трех-электродными почти нет, если судить по литературе и тестам (прирост мощности: одноэлектродные Finwhale F510 ? 9,7 и трехэлектродными Finwhale FX510 ? 10). А теперь меряем сопротивление. Во-первых, в пределах четырех свечей оно не должно отличаться более чем на 0,5 кОм. Во-вторых, по опыту, у правильных свечей оно вообще 4,5 ? 6,5 кОм. Ставим свечи так: чем меньше сопротивление ? тем более дальний цилиндр. Еще на работу влияет направление зазора, но на 10 это я не проверял, а на 6 скажу так ? трех электродные лучше, хотя почти те же результаты я получал, подбирая положение зазора в цилиндре. Вот вобщем-то и все.
dmabr
Maxxxxxx писал(а):


да, завтра помещу свои принципы выбора свечей


Да нафига нужны эти принципы,основанные на эксплуатации жигулей
лохматого года выпуска.
Вот я свои принципы расскажу.Была у меня девятка 98г выпуска ижектор GM.И ставил я туда наши свечи А17ДВРМ или Энгельсовские.
Короче что подешевле.И менял я их раз в 30тыс км согласно мануалу.
И меньше всего меня интересовало какого они цвета и я такой ерундой не занимался как откручивать и разглядывать их после разных заправок.
И проблем не имел никаких хотя заправлялся где попало 92м бензином.Пробежала так машинка 150тыс км.А потом подтраивать стала,дергаться,плохо заводиться.Тут я и стал мнительным.Заменил провода,свечи дорогие поставил.На бензин стал грешить,заправки менял,95й стал лить.Ничего не помогало,пока не поменял форсунки.
И все стало как раньше.Продал я ее с пробегом 187тыс км.Вот когда двойка была 74г выпуска-там приходилось запасной комплект иметь и бегать залитые свечи на газу греть.
Вывод-если у тебя нормальная исправная машина,то свечи любые будут нормально работать,мне во всяком случае дефектные не разу не попадались.
Serge A
Maxxxxxx писал(а):

... Дальше смотрим на провода. Сопротивление провода рассчитывается исходя из его погонного сопротивления, порядка 2,55 кОм на метр. Если сильно отличается в большую сторону, то менять однозначно.


А в чем беда если сопротивление выше?
Я не поленился, посмотрел, у меня почти точно в 10 раз больше на всех проводах Smile Раз везде одинаково, оно видимо так и было задумано... Провода Цезарь. Проверил старые провода - синие, из серии "НАМОРОЗЕБУДУДУБ" - а вот там как раз то, что ты указываешь..
Maxxxxxx
чем больше сопротивление тем меньше радиопомех и энергии у искры, я смотрел свечи Champion для 16 клапанной - сопротивление 180-200 кОм вместо положенных 4-10, ну какая там искра будет?
svl103
В общем народ уже писал - свечи ставить можно любые, лишь бы не бракованные. У меня наши АУ17ДВРМ Энгельского завода (не путать с APS или ASP) работают по 30 тыс. Зимой заводится с полпинка. Чего еще эксперименты ставить за свой счет?
Бомбила
patch писал(а):

Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.



А свеча выходит из строя при ее пробиве. 200 руб и 2 электрода в помойку!
Мягкий
Штатные свечи поменял на 20 тыш и то от излишней мнительности, поставил НЖК разница ну совсем не большая. А говорят через 10 т. надо менять.
M.F.
ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0
ШнурОк
M.F. писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0


А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.
dmkf
Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
M.F.
ШнурОк писал(а):

M.F. писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84476&start=0


А зачем ты поднял этот древний пост? Писал бы в него, зачем новый начинать.



Древний пост поднял, так как постоянно новые с таким же содержанием появляются, а лучше всё в одном месте писать. Ссылку дал, так как там ответ на поставленный в посте вопрос.

dmkf писал(а):

Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm



Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.
dmkf
M.F. писал(а):

Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.



Извини, я не ходил по твоей ссылке...
G_U
ШнурОк писал(а):

Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Surprised Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Shocked Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?


имхо, многоэлектродные свечи двумя лишними электродами перекрывают площадь соприкосновения искра-смесь. Тут где то была тема про ориентирование одноэлектродной свечи в камере сгорания 8-кл двигателя. Площадь соприкосновения искра-смесь имеет значение.
А искра в исправной системе зажигания и на исправных свечах по любому будет и будет такого же качества как на многоэлектродных, так зачем лишние препятствия ?
Maxxxxxx
Небольшой отчет с продолжением - еще не закончил тестирование.
Ну вот и пришла пора на моей новой 10 менять свечи: 9 тысяч - троит двигатель. Выбрал самые приличные Beru Ultra X, решил поставить заодно вместо ВАЗовских проводов (маркировка DAB, порезана изоляция) Champion ? не повезло ? короткие, на третий цилиндр на 5 см! Вернул в магазин, взял рулетку поехал по городу:
Champion ? везде короткий, цена от 1600 до 2100, упаковка разная
Хорс ? то же на 5 см короче
Поставил Finwhalle, поехал. Как и надеялся по городу снижение расхода топлива на 5-7%. Но город это так взлет-посадка, от дома на работу, от светофора к светофору. Выехал через неделю на трассу ? сразу почувствовал неисправность ? машина дергается при разгоне. При наличие АКПП ? всю дорогу проехал в режиме кикдаун. Дальше интересней. Вывернул дома свечи ? у свечи в третьем цилиндре пробой изолятора. Заменил на Bosh Platinum. Заодно посмотрел куда искровой промежуток направлен ? у трех свечей наихудшее направление. Ну бог с этим, оставил как есть, тем более что попытка тут же поставить NGK привела к тому же результату. На всякий случай поехал искать запасные провода ? в дальнейшем оказалось не зря.
Ween и B-Tech не понравились внешним видом до такой степени, что не стал да же мерять длину и сопротивление (к стати у Champion и Хорс оно ~ 10 кОм, что очень много). Рекомендуется ~ 2 кОм. Если сопротивление проводов в цепи катушка-свеча 2кОм, то длительность искрового разряда уменьшается приблизительно на 4%, а энергия разряда - на 3%, если - 10кОм, то длительность искрового разряда уменьшается приблизительно на 17%, а энергия разряда - на 20% относительно параметров в случае провода без сопротивления. Нужно выбрать провода с сопротивлением не выше 5 кОм/м, тогда самая длинная цепочка (к первому цилиндру) будет иметь сопротивление около (2-5) кОм, это важно, только в этом случае потери энергии будут минимальные. В процессе эксплуатации, после первых 2тыс. км, проверьте провода на наличие сопротивления в тех же пределах, что и до эксплуатации. Рекомендации специалистов ВАЗ. В результате взял Tesla.
По городу нормально, выехал на трассу ? еле заметные рывки при разгоне. Километров 30 проехал - надоело. Заменил все сразу свечи на FR78X провода на Tesla ? и все как рукой сняло. 460 км проехал все в норме. Посмотрел на Bosh Platinum и провода, менял в 20-00 в темноте, все чисто.
Maxxxxxx
При дальнейшей эксплуатации оказалось, что расход по трассе упал до 8,5. Но покатавшись немного по городу он возрос до 9 (за 30 км). Троение не исчезло окончательно. Проверил ДМРВ - показывает 13,5-14,5 кг на холостом ходу. Объездил весь город - в продаже 037 только Саратовские. Взял в Автодоме - пока в магазине откровенного дерьма не видел. После установки показания стали нормальные ~ 9,5. Подтраивать стало значительно меньше. Чисто случайно 16.03 в одном магазине увидел, могу гарантировать что это так, НАСТОЯЩИE свечи Chapion и Denso. Соблазнился Denso - и чудо свершилось троения нет. Машина идет легко и за 200 км расход возрос с 9 до 9,1 (сравните темпы: за 30 км с 8,5 до 9 со свечами Бош) по городу на зимней резине, с перегазовкой на АКПП (пользуюсь я часто ее преимуществами). Что касается свечей чампион поразил тот факт, что во всех магазинах, где они продаются, обязательно есть иттриевые за ~350 р, и они НЕ соответствуют описанию на сайте Бош! Так стоит ли брать вообще свечи Бош в таких магазинах? Вот така у меня получилась история со свечами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы