да, завтра помещу свои принципы выбора свечей
... Дальше смотрим на провода. Сопротивление провода рассчитывается исходя из его погонного сопротивления, порядка 2,55 кОм на метр. Если сильно отличается в большую сторону, то менять однозначно.
Теоретически искра будет с одного электрода по любому,а если гдето начнёт прошивать электроды лишние не спасут.Моё мнение это чисто
развод на денежку.
Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
Кого заинтересует по свечам: интересные статейки по испытаниям свечей:
По одноэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
По многоэлектродным:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
Я собственно теже ссылки дал, только через другую ветку.
Дело в том, что промыл я инж. и пришлось свечи менять. Купил в Руси Финвал с одним электродом (160рэ). Консультант убеждал меня взять 3х электродные той же фирмы(370рэ), мол на морозе лучше заводятся(она и так у меня отменно заводится в любую погоду... 8вэ) И, говорит, машина шустрее "набирать" будет... Всвязи с чем авто становится "феррари" он мне объяснить не смог. Какую-то лажу гнать начал... Вобщем-то 200рэ не деньги в этом вопросе, но с какого хрена два лишних электрода дадут мне прирост мощи?! Искра-то все равно только в один из них бъет... Или чего-то из физики не уловил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы