Страница 1 из 4
Longmen
Парни, я уже с ней замучался, подскажие, я знаю у вас много опыта. 2112 16 кл. 1,5л.
"Плавают" оброты на холостом ходу. Причём это очень давняя проблема.
Мучался очень долго, так как оно то появлялось то пропадало. Но этой зимой это начало происходить на постоянку - завожу и сразу обороты "плавают", потом раскачиваются до такой большой амплитуды (от 1200 до 400 оборотов) что машина глохнет.
Я поменял РХХ, заодно вылизав до беска дросельный узел. Проблема исчезла. Счастью небыло предела, это же теперь мне не надо было на перекресках выполянть функцию РХХ, постоянно держа газ на уровне 1000 оборотов.
Неделю назад ОНО пришло снова, кое как отездил до выходных и сегодня с утра занялся ей. Для начала снял РХХ, шляпка была конечно черная, почистил. Результата не дало. Поехал гараж, снова вычистил дросельный узел до блеска. Завел, вроде держит обороты, доехал до дома и снова тоже самое.
Вот теперь не заню что делать, что влияет на эти холостые обороты.
Неужели датчик снова сдох, всего пол года отработал, причем яздию по городу в день максимум километров 10, не больше, Жигулевский я.
Жду помощи.[/quote]
serg_42
Выдерни фишку из ДМРВ.
Если трабл устаканется, меняй ДМРВ.

p.s.
Если есть БК, то расход воздуха и время впрыска в студию.
Longmen
serg_42 писал(а):

Выдерни фишку из ДМРВ.


Вы имеете ввиду выдернуть фишку и поездить?
БК есть, показания выложу.
serg_42
Longmen писал(а):

serg_42 писал(а):

Выдерни фишку из ДМРВ.


Вы имеете ввиду выдернуть фишку и поездить?



Да.
Будет гореть Чек.
Ошибку потом сбросишь.
Суть в том, что ЭСУД ничего не будет знать о расходе воздуха, а управлять движком по положению дроссельной заслонки.
Либо можешь тупо поставить ДМРВ-донора, если таковой есть. ДМРВ у тебя скорее всего 037.

Longmen писал(а):


БК есть, показания выложу.



Расход и впрыск смотри на прогретом движке.
На 900 об/мин расход воздуха ~9 кг/час, впрыск ~4 мс.
На 3000 об/мин расход воздуха ~30 кг/час
Lazy_63
а плавание оборотов вниз до 500 и примерно в хх обратно, при сбросе газа (движение в пробке) это что значит? поменял все уже что можно, ГТЦ ВУТ новые, двиг капилку прошел, ДМРВ в порядке, РХХ и ДПДЗ тоже новые... барабашка обороты кидает? cry
сорри что влез в тему, не хотелось похожую плодить
DieReX
та же хрень, на светофорах иногда падают до 600-500.Немного газу добавишь возвращается на 900. все датчики проверены, некоторые поменяны. что за х..?
Lazy_63
видать проблема неизведанна и решения нет facepalm
попробую в выходные по второму кругу поменять датчики на дросселе, отпишу помогло или нет Razz
Alex-bro
Та же херь с оборотами. На горячем движке проваливаются при сбросе газа меньше 500 и тачка глохнет. Вылезала ошибка "богатая смесь" и бензином воняло. Поменял РХХ - через пару дней то же самое.
serg_42 писал(а):

Выдерни фишку из ДМРВ.
Если трабл устаканется, меняй ДМРВ.
p.s.
Если есть БК, то расход воздуха и время впрыска в студию.


Выдернул - холостые стали почти 3000, но не глохнетSmile
Вставил обратно, катаюсь день, пока холостые ок.
Время впрыска - 4, Расход воздуха - 11.
Причина так и остается ХЗ. У кого какие новые мысли?
Vermilion
Alex-bro
время впрыска многовато, как и расход воздуха...

впрыск должен при 8.5-9 кг воздуха быть 3 мс максимум...

у тебя наблюдается опорное напряжение дмрв уже около 1.057 и повышенный расход топлива на 1-1.5 литра в городе...

дави на газ до 3000 об и выкладывай показания дмрв...
Vermilion
DieReX писал(а):

та же хрень, на светофорах иногда падают до 600-500.Немного газу добавишь возвращается на 900. все датчики проверены, некоторые поменяны. что за х..?



дело все в воздухе... или подсос или рхх - дмрв...

в прошивках новых это дело правили поднятием уоза на оборотах ниже 800... тем самым не давали глохнуть движку...
Alex-bro
куда сообщения пропали?
БК показания ДМРВ не меряет. Тачке 8 лет, форсунки и ДМРВ не менял. А о чем говорит повышенный впрыск и воздух? Мгновенный расход кстати в норме - 0.6-0.7.
kruz
не буду тему создовать тут спрошу тут . тоже плавают обороты гдето от 800 до 1300 примерно .и как вроде только когда в баке мало бензина перед зажением лампочки . а едет нормально нетупит ,провалов нет.непойму почему .вернее даже не плавают а машина сама подгазовывает .
Gennadiy K
kruz
В момент плавания оборотов замерий давление топлива, может давление падает (или скачет), если есть связь с малым количеством бензина.
На приоре давление топлива должно быть в районе 3,8 и не плавать никогда.
Longmen
serg_42 писал(а):


Расход и впрыск смотри на прогретом движке.


Наконец-то дошли руки написать. Я снял всё на видео, если не сложно, посмотрите, пожалуйста.
http://narod.ru/disk/57002424001.c8d913e59c9ecccf6a66a1d2dd6c16b6/Fragment%20of%20AMBA0227%20(19-28-20%20-%2019-29-04).mp4.html
- это сами плавающие обороты, тоесть я ехал, встал на перекрестке, они заплавали, потом небольшой участок дороги и снова перекресток.
http://narod.ru/disk/57002434001.2cd0e3796b01bfa9cd9011eca32f9157/Fragment%20of%20AMBA0227%20(19-30-43%20-%2019-30-53).mp4.html - это то, что показывает бортовой компьютер в момент плаванияо боротов.
http://narod.ru/disk/57002453001.09a4e9dbcb5f47bf0197799ad7227cb5/Fragment%20of%20AMBA0231%20(19-50-20%20-%2019-50-32).mp4.html - это показания БК с выдернутым разъёмом из ДМРВ.
http://narod.ru/disk/57002313001.a596afb85278caa790a936468d30198f/Fragment%20of%20AMBA0215-216%20(15-05-09%20-%2015-08-17).mp4.html - это разные режимы работы на БК.

Когда обороты плавают разход воздуха скачет от 12 до 18 кг/ч, количество шагов РХХ при этом тоже скачет. Педаль газа в этот момент не трогаю.
Когда обороты не плавают, то расход воздуха примерно 8 кг/ч, рхх стоит на 27-28 шагах. Педаль газа не трогаю.
При выдернутой фишке ДМРВ обороты держуться примерно на 2000 постоянно, плавания за километр пути не было обнаружено.
Впрыск не нашел где посмотреть.

Check у меня кстати с самого начала не горит (брал бу). Ни разу за три года не светился.
Mostmajor
Alex-bro писал(а):

Та же херь с оборотами. На горячем движке проваливаются при сбросе газа меньше 500 и тачка глохнет. Вылезала ошибка "богатая смесь" и бензином воняло. Поменял РХХ - через пару дней то же самое.

serg_42 писал(а):

Выдерни фишку из ДМРВ.
Если трабл устаканется, меняй ДМРВ.
p.s.
Если есть БК, то расход воздуха и время впрыска в студию.


Выдернул - холостые стали почти 3000, но не глохнетSmile
Вставил обратно, катаюсь день, пока холостые ок.
Время впрыска - 4, Расход воздуха - 11.
Причина так и остается ХЗ. У кого какие новые мысли?


Время впрыска для фазированного впрыска нормальное - около 2.5мс будет если изза неисправности датчика фаз система перейдёт в аварийный попрано-параллельный режим. Воздуха явно многовато для устоявшегося режима ХХ. Чтоб не гадать про ДМРВ - 2 иголки и мультиметр с собой -> идём замерять напругу с ДМРВ в состоянии покоя - делов на пол минуты.
Кстати попалась както 15ка с почти такой же неисправностью - при сбросе газа во время переключения скоростей машина частенько глохла, дергалась. АЦП ДМРВ было! 1.05х В и бывало что поднималось в небольших пределах. Причина в контактах была - между кузовом и АКБ сильная ржа, бахрома на клеммах АКБ (моё мнение что у "дедов" под капотом все хорошо рухнуло Smile клеммы за версту было видно что белая хрень здесь лишняя), реле бензонасоса и главное были на гране отсоединения, пару раз отсоединял-соединял колодку контроллера, обжимку с зелено-черными проводами обжал - причём АЦП с ДПДЗ не прыгало даже при включении вентилятора системы охлаждения. После всего проделанного - АЦП ДМРВ 1.03В (не 0.996В но жить можно) на горячую и не менялось, динамика авто со слов владельца стала получше, перестала глохнуть.
Longmen
Решил проблему недели полторы назад.
Дело оказалось в разъёме ДМРВ. Купил новый, отрезал стараый и хорошо припаял. Пока всё нормально, тфу три раза.
Как я с самого начала и думал, разъём вышел из строя, после попадания на него кислоты из аккумултяора, но отрезать было страшно, так как говорили что делать этого нельзя -будет плохой контакт.
Больше года я с этим парился...
Пойду в другую тему, есть ещё проблемы.
cherm.ivan
Longmen
cherm.ivan писал(а):

смотри сдесь



Это мне было адресовано? Если да, то я не понял к чему. Все решилось заменой разъёма.
PRAPOR
Было тоже самое !!! Менял разьем!!! шас все норм это видимо болезнь!!!
bytan333
Сдернул фишку с дмрв обороты поднялись до 980. И все! Это что значит?!
Vlad B
bytan333 писал(а):

Сдернул фишку с дмрв обороты поднялись до 980. И все! Это что значит?!



Твой ДМРВ мертв чуть более чем полностью. Pardon
bytan333
Vlad B писал(а):

bytan333 писал(а):

Сдернул фишку с дмрв обороты поднялись до 980. И все! Это что значит?!



Твой ДМРВ мертв чуть более чем полностью. Pardon


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А какие еще признаки мертвого дмрв?!
Vlad B
bytan333 писал(а):

А какие еще признаки мертвого дмрв?!



Эээ, пардон, ошибся я, когда фишку в ДМРВ скидываешь, то обороты должны подняться, а если нет, то копать в уже в сторону ДПДЗ, подсосов воздуха и давления топлива. facepalm
Gennadiy K
Vlad B писал(а):

когда фишку в ДМРВ скидываешь, то обороты должны подняться

Надо уточнять на каких ЭБУ обороты должны подниматься, а на каких нет, а то люди подумают, что и на Я5.1 должны подниматься и на М7.9.7 тоже.
Vlad B
Gennadiy K писал(а):

Надо уточнять на каких ЭБУ обороты должны подниматься, а на каких нет, а то люди подумают, что и на Я5.1 должны подниматься и на М7.9.7 тоже.




Братюнь, на 21120 явно ни января 5.1 ни мотроника 7.9.7 не ставили, край там был и то сомневаюсь мотроник 7.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы