Страница 1 из 1
sbor
Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.
Deon
Купить новые петли и к сварному. При приваривании петель к двери, краска с наружной стороны двери не страдает. Перед установкой незабудьте хорошо смазать петли.
mana
Если дверь не сильно раболтанна, поступаю следующим образом. Чуть приоткрываю дверь, приподнимаю домкратом машину, подкладываю брусок, соответствующей длинны, между дверью и асфальтом. Брусок подставлять ближе к задней части двери и ближе к обортовке, соответственно с внутренне стороны двери и аккуратно приспускаю домкрат. Повторить несколько раз до нормального расположения двери по зазорам.
Удачи!!!
sbor
что-то уж как-то сложно вы предлагаете.
вчера посмотрел руководство по ремонту, а там написано примерно следующее:
если у вас при закрытии дверь приподнимается (провисание двери в открытом состоянии) необходимо опустить фиксатор замка.....
и все
что вы по этому поводу думаете???
Filin-2006
переваривать петли и точка!
Smile
sbor
ну а если провисание незначительное, несколько милиметров... (до 5)
так сразу и переваривать двери???
Jackal
sbor писал(а):

Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.


Сразу варить не стоит (если квалификация сварщика неважная, то может выйти еще хуже).
Обычноп подсовывают шайбы под петли(где они крепятся к кузову), этим удается выровнят дверь.
ЗЫ у меня на 9 и 10 ничего не провисало. Это болезнь 8-рок. У знакомого на 8-ке провисали, лечилось шайбами.
389-й
У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.
DIFast
389-й писал(а):

У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.



Абсолютно поддерживаю, так же поступал, но работа заняла меньше времени, минут 10 и подпорок никаких не ставил, держал дверь ногой снизу. Только у меня дверь не провисла после порыва ветра, а приподнялась на 5 мм вверх, верхняя кромка выше крыши на 5 мм!!! подложил под верхнюю петлю шайбу и все гут.
gnom211
Я вот свою машину отдавал в сервис (красили дверь) так вот теперь при скорости свыше 60 км слышится неприятный звук, где то проходит воздух.
Да ещё такое ощущение было что дверь провисла.
Поехал опять к ним они что то там подкрутили и сказали что приподняли дверь, действительно это они сделали, но звук от ветра как был так и остался, как определить откуда задувает?
shady
у меня на скорости >110 тоже начинает подсвистывать, я грешу на потрескавшиеся резиновые направляющие стекол (извиняюсь, но не знаю как они правильно называются...) а дверь сидит по месту и провисаний нет...
Filin-2006
а мне переварили. Зачем ей болтаться... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы