sbor
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Купить новые петли и к сварному. При приваривании петель к двери, краска с наружной стороны двери не страдает. Перед установкой незабудьте хорошо смазать петли.
mana
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Если дверь не сильно раболтанна, поступаю следующим образом. Чуть приоткрываю дверь, приподнимаю домкратом машину, подкладываю брусок, соответствующей длинны, между дверью и асфальтом. Брусок подставлять ближе к задней части двери и ближе к обортовке, соответственно с внутренне стороны двери и аккуратно приспускаю домкрат. Повторить несколько раз до нормального расположения двери по зазорам.
Удачи!!!
sbor
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
что-то уж как-то сложно вы предлагаете.
вчера посмотрел руководство по ремонту, а там написано примерно следующее:
если у вас при закрытии дверь приподнимается (провисание двери в открытом состоянии) необходимо опустить фиксатор замка.....
и все
что вы по этому поводу думаете???
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
переваривать петли и точка!
sbor
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
ну а если провисание незначительное, несколько милиметров... (до 5)
так сразу и переваривать двери???
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
sbor писал(а):Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.
Сразу варить не стоит (если квалификация сварщика неважная, то может выйти еще хуже).
Обычноп подсовывают шайбы под петли(где они крепятся к кузову), этим удается выровнят дверь.
ЗЫ у меня на 9 и 10 ничего не провисало. Это болезнь 8-рок. У знакомого на 8-ке провисали, лечилось шайбами.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
389-й писал(а):У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.
Абсолютно поддерживаю, так же поступал, но работа заняла меньше времени, минут 10 и подпорок никаких не ставил, держал дверь ногой снизу. Только у меня дверь не провисла после порыва ветра, а приподнялась на 5 мм вверх, верхняя кромка выше крыши на 5 мм!!! подложил под верхнюю петлю шайбу и все гут.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Я вот свою машину отдавал в сервис (красили дверь) так вот теперь при скорости свыше 60 км слышится неприятный звук, где то проходит воздух.
Да ещё такое ощущение было что дверь провисла.
Поехал опять к ним они что то там подкрутили и сказали что приподняли дверь, действительно это они сделали, но звук от ветра как был так и остался, как определить откуда задувает?
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
у меня на скорости >110 тоже начинает подсвистывать, я грешу на потрескавшиеся резиновые направляющие стекол (извиняюсь, но не знаю как они правильно называются...) а дверь сидит по месту и провисаний нет...
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
а мне переварили. Зачем ей болтаться... :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы