Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Хочешь сказать,что при прокачке одного контура педаль тормоза в пол бьется?
kazak1102 писал(а):При диагоналке потерял правый передний шланг, тож ничё не осталось
и таких примеров куча ,
хочешь сказать у всех ГТЦ гавно?
или все с воздухом ездиют?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):хочешь сказать у всех ГТЦ г@$но?
или все с воздухом ездиют?
Хочу сказать,что второй контур должен работать,для того он и придуман.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):что второй контур должен работать,
вот именно что должен, дак как у нас за частую бывает не обязан
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808
Я сам не видел вскрытый ГТЦ, меня мучает вопрос, между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая? Догадываюсь, что должна быть механическая, если лопнет правый зад + левый перед, второй контур как-то должен работать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Huyan писал(а):меня мучает вопрос, между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая?
механическая есно, камеры в ГТЦ разделены друг от друга и не сообщаются если про это.
Последний раз редактировалось: Dranik (24 Ноября 2012 20:21), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):между контурами (цилиндрами) какая зависимость механическая или гидравлическая?
При исправности обеих контуров - гидравлическая.
При выходе из строя одного из них (разгерметизации) - механическая
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Как мне видеться, проблема диагонального контура, в синхронной работе ГТЦ. То есть прежде чем устанавливать его на автомобиль ,по хорошему нужно проверить на стенде. То есть подключить откалиброванные манометры к контурам и проверить по давлению. Если будет рзличие , а оно скорее всего будет,потому что в запчасти идёт одна некондиция,то соответственно и тормозить будет по разному. Как засинхонизировать, не вкурсе,с тормозами возился только на колёсах.
Может поршня в ГТЦ сдвигать каким то образом или ещё как.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):При исправности обеих контуров - гидравлическая.
Т.е. запаздывание второго контура определно в конструкции?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Huyan писал(а):Т.е. запаздывание второго контура определно в конструкции?
Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
торантино писал(а):Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.
А расход жидкости на рабочии цилиндры?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Huyan писал(а):А расход жидкости на рабочии цилиндры?
Обожди, мне надо почитать память освежить. Сейчас спецы
т808 Dranik подскажут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Почему запаздывание? Жидкость не сжимаемая.
Именно поэтому и давление в обеих камерах ГТЦ будут равны.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Именно поэтому и давление в обеих камерах ГТЦ будут равны.
Пока не разгерметизируется...
Жидкость в цилиндре (в одном контуре) является в то же время опорой для второго цилинда (контура), как я понимаю... При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)... И томозов нет... Не...???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808
Почитал. Там как я понял главное что бы царапин, на цилиндре не было,соринок и манжеты в идеале. Ещё пружины одинаковой жесткости . Тогда должно всё одинаково давить.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
kazak1102 писал(а): При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)... И томозов нет... Не...???
А мне кажеться Петрович что педаль просто немного просядет поглубже, а дальше гидрозазор выбереться и поршень механически надавит на поршень дальнего контура и тормоза всё же будут,а иначе как?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):главное что бы царапин, на цилиндре не было,соринок и манжеты в идеале.
Даже при не поцарапанном зеркале цилиндра,если редко менять жижу,то образуются абразивные частицы износа,которые в первую очередь наносят риски на внешнюю скругленную часть манжет(и в ГТЦ и в рабочих задних).
kazak1102 писал(а):При разгерметизации одного контура теряется опора, и как результат, мы не можем создать давление в рабочем (не разгерметизированном контуре)...
Если разгерметизируется ближний к салону контур,то его поршень при нажатии на тормоз МЕХАНИЧЕСКИ упрется в другой и в другом контуре давление хватит для затормаживания.
Если разгерметизируется дальний контур,то его поршень просто переместится до упора вперед,а в первом создастся давление.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Даже при не поцарапанном зеркале цилиндра,если редко менять жижу,то образуются абразивные частицы износа,которые в первую очередь наносят риски на внешнюю скругленную часть манжет
Вот наверное поэтому и рекомендуют в книге по эксплуатации при разборке ГТЦ обязательно поменять манжеты хоть они до этого и хорошо работали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):рекомендуют в книге по эксплуатации при разборке ГТЦ обязательно поменять манжеты хоть они до этого и хорошо работали.
Еще и не поэтому.
При вытаскивании поршней из ГТЦ манжеты могут повредиться при прохождении через компенсационные (из бачка),
а главное через отверстия под упорные болты поршней.
А ведь потом предстоит еще раз при сборке ЭТИ же манжеты пропихнуть мимо тех отверстий - риск удваивается.
Так что лучше поставить новые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы