Спор смысла не имеет. Я очень счастлив что в моей жизни был ТАЗ, даже два таза. Они мне дали очень многое, от мозгов и прямых рук, до друзей и хобби. Брату ТАЗ еще и потому купим, чтоб я мог на нем катаццо изредка, ну и чинить канеш - не без этого.
Глядишь на тюненх подсядет - я б с удовольствием какой-нить бодрый тазомотор собрал на досуге.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Так, ладно, про мотор я написал, теперь ходовая.. Ходовая это у нас подвеска, трансмиссия и тормоза. Подвеска независимая везде. Трансмиссия - АКПП 6 ступеней, насколько я успел понять без каких либо режимов типа спорта, есть только драйв и ручной. Коробка работает хорошо, переключения практически незаметны, в сочетании с дизельной тягой машина разгоняется почти как на вариаторе. Коробке ставим твердую пятерку, не нашел к чему прикопаться.
Подвеска - удивительно жесткая. Практически такая же, как на бнв, хоть это и жып. Довольно подробно передает на пятую точку все стыки и кочки, даже с учетом огромного профиля резины. Кому то не понравится, а мне отлично, хотя иногда хотелось и помягче.. Зато в плюсах отличная, почти легковая рулежка. Опять таки с поправкой на резину. Меня действительно удивил отклик на руль, да и в повороты можно закладывать на уровне легковух. Работает подвеска тихо, посторонних звуков не издает. На лежачих если не притормаживать подпрыгивает как и легковая, некомфортно. В целом подвеске ставим четверку, т.к. на жыпе подвеска могла бы быть и помягче, гораздо помягче. Не всем нужна асфальтовая рулежка, особенно тем кто покупает дизельный псевдожып.
Тормоза - хорошие тормоза. Особо нечего больше про них сказать. До срабатывания АБС дело ни разу не дошло, так что опыта по тормозам пока маловато. В целом никаких неудобств, педаль понятная и легкая.