История вполне традиционна и трагична
. Захрюкала 2-я передача. Разобрали, починили. Через 55-60 тысяч снова здравствуйте. Опять разбираем, чиним. В этот раз подход к вопросу более основателен: подшипники теперь SKF, для борьбы с "холостым дизелем". Прошло еще 60 тысяч и что бы вы думали - опять эта сволочь захрюкала
. Ну хоть "дизель" не появился - уже что-то.
Следовательно, в ближайшее время надо опять лезть починять. По-хорошему, конечно, надо выкинуть ТАЗ и купить нечто приличное (шкоду например, там коробки через 30 тыщ вылетают
), однако средствА не позволяют совершить такой хитрый манёвр, отсюда остаётся латание дыр.
В связи с чем прошу совета в выборе дальнейших действий:
1) Еще разок поменять "2-ю передачу в сборе". Дешево, сердито, просто, но с перспективой через 60 тысяч лезть снова.
2) Приобрести коробку со свежей упокоенной
машины, в которой заведомо нету "запчастей из магазина". Тут тоже не всё гладко и можно ухватить ушатанный вариант.
3) Доработать каким-либо образом имеющийся коробас, если таковая возможность есть.
P.S. Простите за "детский" и наверное баянный вопрос.
Тему про коробки бегло посмотрел, но там больше про гоночность, а для меня более актуальна ходимость и чтоб не сделать хуже по части "воя из преисподней"
.