Страница 1 из 1
Алексей373
Всем привет. Вот задумал поставить эл.обогрев зеркал. Здесь на форуме нашел все по установке, подключению. Оч. полезно. Но вот вопрос про автовыключение не изучен. Вопрос к знатокам электрики: как сделать так, что-бы после включения электрообогрева зеркал, они выключались сами через 10-15 мин. Может быть есть какое-нибудь временное реле? Подскажите.
PS: Включение электрообогрева планируется выполнить отдельной кнопкой.
И еще вопрос. Одно зеркало при включении потребляет ток в 1 А. Напряжение 12 В. Значит мощность одного элемента 12 Вт, двух 24 Вт, а ток 2 А. Правильны мои расчеты.
Если правильны, то какой предохранитель (номинал) необходимо поставить в цепь питания.
rg-45
Алексей373 писал(а):

Но вот вопрос про автовыключение не изучен.


изучен. во всяком случае мной hehe на пятнаре 6 лет стоит подогрев подключонный к заднему,вобщемто никаких проблемм.а вот на лансе стоит реле автовыключения,не всегда это удобно.
Алексей373 писал(а):

Правильны мои расчеты.


правильно.5А более чем достаточно.
Алексей373 писал(а):

Может быть есть какое-нибудь временное реле?


есть.http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html
Алексей373
Спасибо друг. Почему не удобно автовыключение оборгева. Ведь 15 мин. вполне достаточно для устранения обледениения.
А в простом автомобильном магазине такие реле продаются?
karel
Цитата:

Ведь 15 мин. вполне достаточно для устранения обледениения.


Кроме обледенения есть еще дождь, снег и др. стихийные бедствия.
Три года езжу, зеркала подключенны к заднему стеклу-оптимальный вариант! ИМХО
Алексей373
И еще. http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html - там написано: "Устанавливается реле в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла и включается штатной кнопкой обогрева заднего стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться "плюсом".
Я так понимаю, что на кнопке включения должен быть плюс?
При установке этого реле надо что нибудь переделывать в блоке реле и предохранителей?
В штатной схеме - управление осуществляется чем: плюсом или минусом на кнопке?
rg-45
Алексей373 писал(а):

Почему не удобно автовыключение оборгева.


еду я ранним утром по загородной дороге,на горке прохладно,ветерок продувает,спустился в низинку а там туман,который моментом осел на зеркалах конденсатом Smile аналогично при движении по зимней каше или при моросящем дожде.зеркала оказываются мокрыми в самый неподходящий момент hehe а к сухим привыкаеш очень быстро.
5703
Алексей373 писал(а):

Всем привет. Вот задумал поставить эл.обогрев зеркал. Здесь на форуме нашел все по установке, подключению. Оч. полезно. Но вот вопрос про автовыключение не изучен. Вопрос к знатокам электрики: как сделать так, что-бы после включения электрообогрева зеркал, они выключались сами через 10-15 мин. Может быть есть какое-нибудь временное реле? Подскажите.
PS: Включение электрообогрева планируется выполнить отдельной кнопкой.
И еще вопрос. Одно зеркало при включении потребляет ток в 1 А. Напряжение 12 В. Значит мощность одного элемента 12 Вт, двух 24 Вт, а ток 2 А. Правильны мои расчеты.
Если правильны, то какой предохранитель (номинал) необходимо поставить в цепь питания.



посмотри на сайте энергомаш, там стопудово какое-нибудь реле для этого есть
Yoga
Поддержу противников автоотключения. Доводилось попадать в такие условия, когда был необходимо постоянный долговременный обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Поэтому реле автоотключения нафиг не нужно.

Но я подключил уже на двух машинах обогрев зеркал к отдельной кнопке, отдельно от заднего стекла. Пример - в -20 градусов лупит снег, метель. Обогрев заднего стекла при этом не справляется с падающим снегом, наоборот, намерзает больше. А зеркала с подогревом остаются сухими. Нафига при этом греть заднее стекло, толку-то ноль, а это лишние 20 ампер с генератора.

Я в девятке вешал подогрев зеркал на кнопку противотуманок (их у меня не было), без реле, на кнопку непосредственно, 2 ампера тянет. Но у меня на девятке был с завода обогрев сидений, и я подцеплял обогрев зеркал к реле обогрева сидений, при этом зеркала выключались при выключении зажигания, и предохранитель использовал тот же, что и уже стоял по обгреву сидений. Правда, когда в сидении коротнуло и этот пред сгорел, заменять его было очень неудобно в позе зю.

Сейчас в калине обогрев зеркал намного мощнее, каждое зеркало по 2А, поэтому поставил релюшку, кнопка может 4А не выдержать. Тоже подключил отдельно от заднгео стекла. И обогрев заднего сегодня включал только пока прогревался и чистил снег, вотом выключил, а зеркала работали всю дорогу.
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

а вот на лансе стоит реле автовыключения,не всегда это удобно.


это капец как неудобно, меня тоже достало это автоотключение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы