Поддержу противников автоотключения. Доводилось попадать в такие условия, когда был необходимо постоянный долговременный обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Поэтому реле автоотключения нафиг не нужно.
Но я подключил уже на двух машинах обогрев зеркал к отдельной кнопке, отдельно от заднего стекла. Пример - в -20 градусов лупит снег, метель. Обогрев заднего стекла при этом не справляется с падающим снегом, наоборот, намерзает больше. А зеркала с подогревом остаются сухими. Нафига при этом греть заднее стекло, толку-то ноль, а это лишние 20 ампер с генератора.
Я в девятке вешал подогрев зеркал на кнопку противотуманок (их у меня не было), без реле, на кнопку непосредственно, 2 ампера тянет. Но у меня на девятке был с завода обогрев сидений, и я подцеплял обогрев зеркал к реле обогрева сидений, при этом зеркала выключались при выключении зажигания, и предохранитель использовал тот же, что и уже стоял по обгреву сидений. Правда, когда в сидении коротнуло и этот пред сгорел, заменять его было очень неудобно в позе зю.
Сейчас в калине обогрев зеркал намного мощнее, каждое зеркало по 2А, поэтому поставил релюшку, кнопка может 4А не выдержать. Тоже подключил отдельно от заднгео стекла. И обогрев заднего сегодня включал только пока прогревался и чистил снег, вотом выключил, а зеркала работали всю дорогу.